'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 25105 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

при блокировки межосевого дифференциала 50/50.

50/50 оборотов, но не момента.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

при блокировки межосевого дифференциала 50/50.

50/50 оборотов, но не момента.
как это оборотов а не момента ? .. это что без блокировки задние колеса делают 60 оборотов а передние 40
Записан
    

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

На новой Тойоте вернулись к парт-тайм. И на новых Аудюхах тоже. Все таки задний привод на тяжелых машинах видимо лучше, редсказуемей на гололеде и в поворотах.
Внедорожник построен на платформе пикапа Hilux 8-го поколения. В момент выхода на рынок Toyota Fortuner будет оснащаться безальтернативным сочетанием 2,8-литрового дизеля (177 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Трансмиссия — Part-Time, с жёстким подключением передка и понижающей передачей. Также присутствует дополнительная механическая блокировка заднего межколёсного дифференциала.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

при блокировки межосевого дифференциала 50/50.
50/50 оборотов, но не момента.
как это оборотов а не момента ? .. это что без блокировки задние колеса делают 60 оборотов а передние 40

Без блокировки угловые скорости переднего и заднего карданов могут отличаться. С блокировкой они строго равны, в этом её суть.

Распределение момента 50:50 бывает только на свободном симметричном дифференциале (у нас такие межколёсные). В этом его суть.

Распределение момента при заблокированном дифференциале может колсовокуплятся от 0:100 до 100:0, в зависимости от разницы в сцеплении разных шин с поверхностью планеты.
Записан

Томат

  • Гость

при блокировки межосевого дифференциала 50/50.

50/50 оборотов, но не момента.
Согласен, только я про момент и не упоминал.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    А я говорил именно о нашем приводе "торсен", который распределяет именно момент 60х40. И когда сбрасываешь газ, то машина начинает тормозить мотором через задний привод, потому что сцепление с дорогой маленькое. Момент на заднем мосту маленький. А передний мост остаётся почти без нагрузки и центр тяжести перемещается на него, поэтому передние колёса становятся управляемыми. Сам пробовал в повороте разные варианты. Только сброс газа даёт хоть какой-то результат, всё остальное только помогает слететь с дороги.
    С блокировкой 50х50 вообще на скорости лучше не ездить. ИМХО
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость

Дядя Миша, а что передним нет? тебе же выше говорил, что распределяет при разгоне когда разгружается передний мост!
По поводу блокировки межосевой.
Скорость тут не причем, есть свои плюсы и минусы, как пример на переднем приводе раллисты гоняя по грунтовкам, межколесный дифференциал вообще сваркой блокируют, и что ездить быстро нельзя. ;D ;D ;D
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Рулем в самом начале не крутить - оставить примерно в "нужном" положении. "Рулить" газом -  то есть не бросать бездумно педаль газа, а именно управлять. Как только прекратится полный снос всех колес, очнутся помогайки и тоже помогать начнут.

    Хороший вариант, но им хорошо пользоваться на гоночном треке. В реальной ситуации на шоссе мы имеем очень  переменное сцепление с дорогой и легко можно не угадать нужное количество газа. А так-то можно.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

а что передним нет? тебе же выше говорил, что распределяет при разгоне когда разгружается передний мост!

Всё правильно - передним нет! Да, и в добавок при разгоне передний мост не разгружается, а наоборот нагружается вместе с задним в соотношении 40х60.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость

Дядя Миша, вот тут ты не прав, изучи работу самоблокируещегося дифференциала торсен, потом где он установлен, а за тем будешь рассказывать как он работает.
<a href="http://www.youtube.com/v/26ydrvQL27I" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/26ydrvQL27I</a>
Записан