Всем привет!
Вынужден огорчить, но вся классификация АСЕА С была придумана в 2004 г., поэтому С3 никак не "продвинутее", "экологичнее", "лучше" чем С2. Самые жесткие требования, кстати, у С1. Отличия между ними есть, но их крайне мало. Использовать С3 вместо С2 вполне можно, у них одинаковые требования по SAPS (по уровню сульфатной зольности, фосфора и серы), просто С2 чуть экономичнее, что для наших дизельных движков вообще не принципиально, имхо. Ну будете Вы тратить на 200 мг меньше солярки на 100 км., и то не факт, смотря сколько прогревать и как ездить.
У С1 и С4 требования к содержанию SAPS жестче, что, с одной стороны означает более бережное отношение к СФ (с которым у нас большие проблемы, но только не из-за масла), но с другой более худшую защиту двигателя за счет более низкого содержания присадок по сравнению с С2 и С3, что в условиях нашего топлива приводит к более раннему "старению" масла при использовании С4, а особенно С1. Использовать С1 и С4 все-таки не рекомендовал бы, хотя отличия крайне незначительны, но лучше прислушаться к рекомендациям производителя.
Так что мой совет: смело используйте С2 или С3, название и бренд не принципиальны, лишь бы не поддельное.
Более подробная информация ниже.