'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Можно лить С3, но не нужно, оно более экологично и менее стойкое к износу
вот теперь все совсем ясно, спасибо еще раз! :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Можно лить С3, но не нужно, оно более экологично и менее стойкое к износу
вот теперь все совсем ясно, спасибо еще раз! :)

Последнее слово немного корявое, короче масло быстрее теряет свои свойства. Сейчас все: машины, запчасти, и масло в том числе делают так, чтобы оно быстрее выходило из строя и люди покупали новое.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d

Всем привет!
Вынужден огорчить, но вся классификация АСЕА С была придумана в 2004 г., поэтому С3 никак не "продвинутее", "экологичнее", "лучше" чем С2. Самые жесткие требования, кстати, у С1. Отличия между ними есть, но их крайне мало. Использовать С3 вместо С2 вполне можно, у них одинаковые требования по SAPS (по уровню сульфатной зольности, фосфора и серы), просто С2 чуть экономичнее, что для наших дизельных движков вообще не принципиально, имхо. Ну будете Вы тратить на 200 мг меньше солярки на 100 км., и то не факт, смотря сколько прогревать и как ездить.
У С1 и С4 требования к содержанию SAPS жестче, что, с одной стороны означает более бережное отношение к СФ (с которым у нас большие проблемы, но только не из-за масла), но с другой более худшую защиту двигателя за счет более низкого содержания присадок по сравнению с С2 и С3, что в условиях нашего топлива приводит к более раннему "старению" масла при использовании С4, а особенно С1. Использовать С1 и С4 все-таки не рекомендовал бы, хотя отличия крайне незначительны, но лучше прислушаться к рекомендациям производителя.
Так что мой совет: смело используйте С2 или С3, название и бренд не принципиальны, лишь бы не поддельное.
Более подробная информация ниже.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну вот и разобралась
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Хочу попробовать залить такое масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Подойдет для сажевого? Лучше родного тойотовского? А то глянул тут, а оно почти как сажа черное. Думаю поменять на 15000км.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Хочу попробовать залить такое масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Подойдет для сажевого? Лучше родного тойотовского? А то глянул тут, а оно почти как сажа черное. Думаю поменять на 15000км.
Только повнимательнее, чтоб на подделку не нарваться. Масло оч. хорошее - проверено на предыдущем авто с сажевым. Сам, пока машина на гарантии, пользую и буду пользовать только родное... чисто из-за принципа и лени.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Лень великая вещь, и движущая сила. На сайте Мобил посмотрел где продают, один из вариантов это сеть магазинов Автома-г  :-X. Там 4л 2600 стоит, есть места и за 1900, но рисковать не хочу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Лень великая вещь, и движущая сила. На сайте Мобил посмотрел где продают, один из вариантов это сеть магазинов Автома-г  :-X. Там 4л 2600 стоит, есть места и за 1900, но рисковать не хочу.

Юл- март отзывы хорошие. Но если нет выхода на зарубеж- лучше покупать у оф.представителей. Дешевле обойдётся
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Лень великая вещь, и движущая сила. На сайте Мобил посмотрел где продают, один из вариантов это сеть магазинов Автома-г  :-X. Там 4л 2600 стоит, есть места и за 1900, но рисковать не хочу.
Пральна! Тоже брал подороже, да понадежнее.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Так у Мобила на сайте и указана эта сеть магазинов. Не далеко от дома они, к тому же.
Записан