Масло моторное синтетическое "Total Quartz Ineo First 0W-30" спецификации ACEA C1|C2 подходит по своим характеристикам? Можно использовать для замены на 2.8d c сажевым?
Что Ойл-клуб советует.Отпишите.
ответ с ойл-клуба
0W-30 ACEA C2
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Total Quartz Ineo First 0W-30
Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
Mobil1 ESP Formula 0W-30
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30
из списка Shell либо Мобил ЕСП(какой именно вам решать, американский или европейский). Можете ЕСП 5-30 лить. Учитывайте тот момент, что:
1. Дизельный двигатель- это прежде всего сажа. Анализов отработки с этого двигателя пока нет, так что говорить много он ее производит или нет мы не можем. Соответственно, с точки зрения обкатки и той же сажи первые 3 интервала лучше катать по 5ткм.
2. В дальнейшем по 7ткм нормальный интервал.
3. Если едете со своим маслом у него должно быть АСЕА С2, проследите, чтоб было записано не просто, что было залито ваше масло, но еще и какое именно.
4. Если много ездите, то промежуточную смену можно делать самому, без участия ОД, а к ним по регламенту.
5. С учетом бездорожья и прицепа лучше выбирать С3 в дальнейшем, это определенный запас прочности даст.
Спасибо, остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. А то что вязкость 5w-30,а не 0w-30 и допуск ACEA C2/C3 это не страшно?
ACEA C2 есть? На банке прописано? Значит нормально.
Если нужно именно 0-30, то список вы сами уже нашли. Я ж не знаю что вашему ОД в голову стукнет. Если по факту, то 0-30 и 5-30 при одинаковом допуске взаимозаменяемы и разница лишь в низкотемпературных свойствах. По городу зимой лучше будет 0-30, особенно если собираетесь запускаться вплоть до -35
Сам остановился на этом масле MOBIL 1 ESP 5w-30 C2/C3. буду лить его.