'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kirill24

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

спасибо за информацию..
Записан

bushmen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казань
  • Город:
    • 2.8 дизель

На FES 0W30 у меня сажевый часто прожигался
Никакой связи с "прОжигом". Заправляюсь "Танэко", благо завод  в городе. Последние тыщу-полторы км, вообще прОжиг не включался. Пробег 9 т.км на этом масле.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Да не может быть, может не заметили прожиг. Прожигается каждые 250-350 км. По маслу, каждый выбирает сам, чем травить свой двигатель post
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Мой дружбан юзает на дизельной БМВ Х3 масло XTeer Diesel Ultra C3 5W30 6L МАСЛО МОТОРНОЕ ACEA C3 API SN 100%SYNTHETIC для авто с фильтром DPF. Вот такое:



Описание
XTeer Diesel Ultra C3 — синтетическое моторное масло соответствует спецификации Low SAPS (пониженное содержание золы, фосфора и серы).
Масло разработано для оптимизации работы сажевого фильтра и катализированного фильтра микрочастиц. Способствует снижению уровня образования золы в дизельном сажевом фильтре и в катализированном фильтре микрочастиц, обеспечивая надежную защиту и длительный срок службы двигателя.

Применение:
• для дизельных автомобилей, оборудованных катализатором или сажевым фильтром;
• рекомендовано к применению в грузовых автомобилях и дизельных седанах.



По вязкости нам тоже подойдет. До -30*С можно смело использовать. По щелочному инфы не нашел,но думаю как на всех малозольниках Low SAPS -6/7 очков,на 200м/часов или 5/6 тыс км хватит его. Артикул 6ти л.канистры 1061224, ценник в районе 1700/1800р. Мож кто захочет попробовать. Хорошо бы отработку потом тестануть на нем.
Внимание: свыше 8.000 км. эксплуатация Этого масла,как и любого другого малозольного,для авто с фильтром DPF не желательна имхо.
Сам катаю полнозольное Hyundai XTeer DSL 10W-30 CI-4. Для 1КД без сажевого отлично подходит,что доказано неоднократными тестами отработки.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Хорошее масло, читал ваши посты по нему, хорошо бы анализ сделать. В моей локации нет его, только на заказ. Не знаю кто решится попробовать , на наш движок только С2. Может С3 и подойтет сам не пробывал. Готов поучаствовать в анализе отработки
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хорошее масло, читал ваши посты по нему, хорошо бы анализ сделать. В моей локации нет его, только на заказ. Не знаю кто решится попробовать , на наш движок только С2. Может С3 и подойтет сам не пробывал. Готов поучаствовать в анализе отработки
C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Да,к сожалению,тестов "свежего" этого масла,я не нашел,есть тест отработки по моему на Кия Сантафе. Судя по нему,масло на молибдене ,ни кого не призываю,но на мой взгляд отличие масел С2 от С3 минимальны,хотя много споров по этому поводу на профильных форумах )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот мнение по спецификациям масел. Цитата:
........"японцы вон ваще на евро забили.....херачат присадки в свой кряк по полной и пчихали на АСЕА...им главно илсак и см сбоку...органический молибден или что то в этом роде дешево и сердито...допуски  С1 С2 С3 как я понял резко на ценник влияют......у них главное если илсак прошло 4 то и в СМ вписаться.....блин не изготовишь же масла которые отложений не имеют и дольше играют и жидкие и тут же с присадками которые засирают движку и т.д. то есть вывод ILSAC GF-4 то это уже автоматом SM....а насчет С1 С2 С3 это уж пусть европа парится....

......японцы уж очень интересные люди до сих пор по АСЕА свои масла не тестят....видно им это нафиг не нужно или считают что ихним движкам подбор масла по характеристикам износа и условиям эксплуатации это не принципиально.....главное вязкость, отложения, срок жизни, экономия горючки... а со всем остальным пусть присадки справляются".
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Читал эту дискуссию, все верно разница минимальна между С2 и С3. У одного 2.9 больше или равно, второго 3.5 меньше или равно помоему, если память не изменяет. Тогда бы производитель и писал С2/С3 . Но видимо так же дань экологии, как в применение масел 0w20 , может на лето и попробую С3 5w30
Записан

artm51

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

а что сказать при моих пробегах по 3-5 т.км в год pif масло как масло, "скользкое" 8D ;D
начитавшись тем теперь за угаром и прожигом буду следить sdfdsf

Ясно, то есть тебя в целом устраивает, как я понимаю, и это хорошо.
Если не гнаться за очень большим количеством ПАО, и лучшими низкотемпературными показателями, то оптимальная рабочая лошадка.
При условии, что сейчас срочно не нужно, тогда ждем 22 ноября, вернее "черную пятницу"
'Euro-T', Добрый день! Подскажите, что будет лучше залить на ТО-30000, & FEL 5W-30 или & FES 0W-30? 2.8 2018. Или любое из предложенных?
Заранее, спасибо за ответ.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

ЕURO-T нет пока на форуме и когда появится не известно
Записан