'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, пробег почти 100, всегда лил 0W30, не нужно теперь лить немного гуще, типа 5W30?

Как правило, но не всегда, в 0В-30 меньше полимерного загустителя. Если у вас все прекрасно, оставайтесь!
О каком бренде идет речь?
Я как то подсел на Равенойл, так и остался на нем. FES 0W30, да и в коробку и в мосты с раздаткой тоже Равенойл заливаю.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Коллеги, пробег почти 100, всегда лил 0W30, не нужно теперь лить немного гуще, типа 5W30?
стесняюсь спросить последняя цифра в маркировке по SAE у обеих масел 30, то есть высокотемпературные вязкостные характеристики у обеих масел одинаковые, теперь вопрос какую густоту Вы хотите повысить?

Первая цифра указывает только на низкотемпературные вязкостные характеристики( условно, влияет на холодный пуск) при цифре 5 масло будет гуще чем при цифре 0 при одинаковых отрицательных температурах! Поэтому в морозы легче будет провернуть стартеру именно нулевку!

Это в качестве ликбеза, а вообще стоит прочитать не форумы ( где каждый суслик-агроном, особенно в химотологии и в производстве масел), а соответствующую техническую литературу и тогда может будет понятно, что обозначает маркировка масел  по SAE и что обозначает маркировка по API, тогда выбор масел будет предельно ясен и понятен, так как другие нюансы, Вас как обывателя, не касаются от слова вообще, не пудрите себе мозг. Главное Исключаем подделки, и следуем указаниям производителя ДВС и вот оно счастье!
Всем добра и разума!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Как правило, но не всегда, в 0В-30 меньше полимерного загустителя. Если у вас все прекрасно, оставайтесь!
О каком бренде идет речь?
с Вашим полимерным загустителем все ясно из обсуждений в разных темах про масла, вы разбираетесь в этих загустителях не лучше чем все остальные, прошу прощения обидеть не хочу.

То что топите за определенного производителя, тоже понятно, поэтому стоит выдохнуть.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Если обратили внимание, задавая вопрос, я производителя специально не указывал, но коллега поинтересовался, я ответил. Мне без разницы кто и какого производителя использует. И рекламу я не делаю. Просто спросил, при таком пробеге не пора ли масло по гуще лить и все. Более ничего. Насколько я помню, с возрастом (автомобиля) советуют масло гуще заливать
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если обратили внимание, задавая вопрос, я производителя специально не указывал, но коллега поинтересовался, я ответил. Мне без разницы кто и какого производителя использует. И рекламу я не делаю. Просто спросил, при таком пробеге не пора ли масло по гуще лить и все. Более ничего. Насколько я помню, с возрастом (автомобиля) советуют масло гуще заливать
ну во первых, Вас не касалось мысль про производителя, это касалось другого оппонента на чью цитату я ответил выше

Во вторых, Что касается того что с возрастом авто масло должно быть гуще, может быть и так ( все зависит от износа ЦПГ и КШМ именно для повышения давления масла при продаже раньше в убитые жигули лили более густое масло, что бы лампочка давления масла не горела на ХХ))))) как раз на эту густоту и указывает вторая цифра после W в маркировке по API, в Вашем примере ( вопросе) она одинаковая.
Если на пальцах, то чем выше эта цифра тем гуще ( стабильнее ) остается масло при прогреве ДВС
ПОЭТОМУ 30-ка будет жиже 40-ки при повышении рабочей температуре ДВС
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

указывает вторая цифра после W в маркировке по API, в Вашем примере ( вопросе) она одинаковая.

в маркировке по SAE, прошу прощения опечатался!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Еще ликбез, и на пальцах, маркировка по SAE указывает на вызкостно-температурные характеристики масел, маркировка по API косвенно указывает на хим состав масел, их качество, эксплуатационные характеристики масел, плюс указывает на тип двигателя ( бензин, дизель, универсал Классификации ACEA, ГОСТ, ILSAC ьное) в котором применяется.
Есть другие классификации масел, менее распространенные, но тоже применяемые ACEA, ГОСТ, ILSAC, про это прочитайте сами.

Поэтому знать сколько и где загустителя, и прочей лабуды совсем не надо, за нас уже все систематезировали и подумали, подбирайте масла согласно требованиям изготовителей ДВС и не покупайте левак
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Так никто и не спорит , я про рекомендации производителя, но он рекомендует и 5W30 и 5W40
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Так никто и не спорит , я про рекомендации производителя, но он рекомендует и 5W30 и 5W40
Гуще (стабильнее при высоких температурах, и менее подвержанно разжижению при высоких температурах) будет 5W40  ;D ;D ;D ;D ;D

А если быть до конца правильным и на пальцах, то 5W30 подойдет для эксплуатации в умеренном климате летом,
а 5W40 в жарком климате летом (либо для суровых условий эксплуатации горы, спуски, буксировка прицепа) когда тепловой режим ДВС  является постоянно напряженно высоким.

Для холодного пуска, при минусовых температурах, вязкость этих масел ОДИНАКОВАЯ.
Планируете запускать ДВС при более низких температурах (от минус 25-30 и ниже), то тут предпочтительнее будет 0W30 либо 0W40
Для авто с сажевым фильтром наличие в маркировке приставки С2 обязательно!!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Еще ликбез, и на пальцах, маркировка по SAE указывает на вызкостно-температурные характеристики масел, маркировка по API косвенно указывает на хим состав масел, их качество, эксплуатационные характеристики масел, плюс указывает на тип двигателя ( бензин, дизель, универсал Классификации ACEA, ГОСТ, ILSAC ьное) в котором применяется.
Есть другие классификации масел, менее распространенные, но тоже применяемые ACEA, ГОСТ, ILSAC, про это прочитайте сами.

Поэтому знать сколько и где загустителя, и прочей лабуды совсем не надо, за нас уже все систематезировали и подумали, подбирайте масла согласно требованиям изготовителей ДВС и не покупайте левак
Не могу уже исправить, писал с телефона, правильно будет так:
маркировка по SAE указывает на вызкостно-температурные характеристики масел, маркировка по API косвенно указывает на хим состав масел, их качество, эксплуатационные характеристики масел, плюс указывает на тип двигателя ( бензин, дизель, универсальное) в котором применяется.
Есть другие классификации масел, менее распространенные, но тоже применяемые ACEA, ГОСТ, ILSAC, про это прочитайте сами.
Записан