'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев руля  (Прочитано 8669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Подогрев руля
« Ответ #20 : 24 11 2016, 11:39:55 »

Вот именно что мощность на нагрузке одна. Этого и нужно добиться, увеличив напряжение, но уменьшив силу тока. А вот тепловой нагрев проводника разный. Продолжайте конечно. Интересно послушать до чего вы еще договоритесь.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Подогрев руля
« Ответ #21 : 24 11 2016, 12:07:49 »

Если использовать просто повышающий преобразователь, то повысив напряжение, повыситься и сила тока, и тогда не то что одна дорожка не выдержит, а и три сгорят.
А вот если использовать преобразователь с ограничителем тока, то можно и через одну дорожку запитаться
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Подогрев руля
« Ответ #22 : 24 11 2016, 12:11:42 »

Если использовать просто повышающий преобразователь, то повысив напряжение, повыситься и сила тока, и тогда не то что одна дорожка не выдержит, а и три сгорят.
А вот если использовать преобразователь с ограничителем тока, то можно и через одну дорожку запитаться
Прошу прощения. Конечно. Про ограничение силы тока забыл упомянуть.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Подогрев руля
« Ответ #23 : 24 11 2016, 12:14:24 »

Даааааа...)) Ну ладно. Сопротивление подогрева постоянно и равно R. Сила тока в цепи I=U/R, где U- напряжение, приложенное к цепи. Следовательно, чем выше приложенное напряжение, тем большая сила тока протекает в цепи (6-й класс, Карл!!). Мощность в цепи P=U*I, следовательно, чем выше приложенное к цепи напряжение, тем выше сила тока и мощность. Плохо! Садись, двойка))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Подогрев руля
« Ответ #24 : 24 11 2016, 12:19:31 »

! Садись, двойка))
Мы с вами на брудершафт не пили. Не надо фамильярничать.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Подогрев руля
« Ответ #25 : 24 11 2016, 12:24:49 »

! Садись, двойка))
Мы с вами на брудершафт не пили. Не надо фамильярничать.
Здесь все на "ТЫ". Читай правила.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Подогрев руля
« Ответ #26 : 24 11 2016, 12:33:19 »

X-Form правильно меня поправил. Вся суть в том чтобы увеличив напряжение, сохранить ту же мощность. То есть соответственно уменьшить силу тока. Об этом я и говорил.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Подогрев руля
« Ответ #27 : 24 11 2016, 12:54:31 »

X-Form правильно меня поправил. Вся суть в том чтобы увеличив напряжение, сохранить ту же мощность. То есть соответственно уменьшить силу тока. Об этом я и говорил.
При всем уважении абсолютная чушь. Зачем умничать о предмете, в котором не разбираешься? Да еще упёрто))

Защитить девайс от перегрева и перегорания можно лишь уменьшив мощность, которую он рассеивает, т.е. уменьшив напряжение, поступающее на него, а тем самым уменьшив и ток, протекающий в цепи. Что-то типа балластного сопротивления включить последовательно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подогрев руля
« Ответ #28 : 24 11 2016, 13:32:03 »

Толя, ИМХО беспалезно....

!))))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Подогрев руля
« Ответ #29 : 24 11 2016, 13:50:45 »

Конечно бесполезно. Потому что я знаю о чем я говорю, а не теоретизирую. Количество теплоты, выделившееся при прохождении электрического тока по проводнику, прямо пропорционально квадрату силы тока, сопротивлению проводника и времени, в течение которого шел ток.
На практике берется повышающий импульсный преобразрватель с ограничителем силы тока. И добиваемся той же мощности, но при меньше силе тока. То есть например было 12В*2А=24Вт, а станет 24В*1А=24Вт.
Записан