'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66107 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #400 : 22 12 2016, 00:05:51 »

Сегодня у ОД замеряли Экзетьютив.
В "нормале" расстояние спереди до арки 85см, сзади 86см.
Потом в самое верхнее положение перевели.
Вот тут он меня удивил. Сзади стало 97,5 см, а спереди всего до 89,5 см поднялся...
У меня сейчас перед с проставкой на пружинном 91 см, а стоковый зад 93.
Смысла в гидре снова не уловил.
Вы в курсе, что со всеми включенными блокировками он еще выше поднимается! Он не прыгает как на пружинах, он красивей смотрится, у него спорт режим, в него не нужно ставить проставки.... Для кого то это имеет смысл!
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #401 : 22 12 2016, 00:10:11 »

LX450 на скорости 180-190 отлично рулится, не кидает, не гуляет по дороге, колейность и ямки не чувствуются. Единственный минус - вся морда в сколах от гравия.
Езжу на 20 дисках и реально понимаю, что это комплектация не плавает на дороге как на обычном. До этого ездил на 18 дисках на 200 10 год. Никого не переубеждаю, но для меня это очевидно. Руль стал тяжелее хотя уже этого не ощущаю, но он стоит как вкопанный даже попадая в клею.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #402 : 22 12 2016, 07:40:55 »

Первый раз я сел на 200 в 2010 году, это был дизель с гидроподвеской 2008 г. и сразу проехал на нем с Франкфурта до Сибири. В 2012 купил новый пружинный 200 4,6 и первые несколько месяцев было непреодолимое желание сдать его обратно и вернуться на старую машину с гидрой, потом был дизель новый с прогрессивными пружинами которые не комфортны в городе. Да у гидры есть своеобразное поведение на плохом покрытии, но на скорости в положении спорт очень достойно ведет себя для такого класса машин.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #403 : 22 12 2016, 07:54:09 »

На комфорт передвижения сильно влияют колёсья,а уж потом положение подвески и наличие прогрессивных пружин...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #404 : 22 12 2016, 20:42:48 »

Я иногда езжу на 570 м правда в качестве пассажира, но даже так сразу видно какая 200 ка балалайка....
На скорости 90 конечно 570 хорошо едет.
570 на гидре в режиме спорт на  резине 285/50/20 никуда не рыскает не нужно вводить людей в заблуждение, крайний раз в конце октября со скоростью 190-210 прошел 600 км Омск-Новосибирск. 
;D ;D ;D  Мне когда-то жигуль классика казался верхом управляемости и совершенства. Возьми нормальную не убитую 200-ку и покатайся по тем же местам и на тех же скоростях.
Вся бестолковость подвески лексуса чувствуется когда пересаживаешься на него с 200-ки.
за последние 5 лет было три 200, два из них новых, по трассе этой регулярно езжу. Так что знаю что и как.
Верхом управляемости ни 570 ни тем более 200 не является, даже серединой. Думаю у вас с 570 были проблемы.
С 2010 по 2012 - 200ка, С 2012 по 2014 -570й, с 2014 по 2016 - 200ка, сейчас опять 570й. Все кроме последнего были с салона. И все авто гонялись в том числе и на Германских автобанах. Еще раз повторюсь - 200ка на высоких скоростях ведет себя лучше. Все дело в жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Изменяемая жесткость на 570ом не смогла перекрыть эффективность стабилизаторов на 200ке. 
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #405 : 26 12 2016, 22:03:40 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #406 : 27 12 2016, 12:37:19 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Ну, правильно: топливо экономит в режиме "ЭКО".
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #407 : 27 12 2016, 13:11:24 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Ну, правильно: топливо экономит в режиме "ЭКО".
ECO в данном случае от слова ЭКОлогичный , а не ЭКОномичный .....
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #408 : 27 12 2016, 14:25:17 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Ну, правильно: топливо экономит в режиме "ЭКО".
ECO в данном случае от слова ЭКОлогичный , а не ЭКОномичный .....
Нехрен этот режим. Сразу отключил.
Предлагали почтавить прямоток и вырезать сажевик для увеличения мощности. Хорошо, но машина на гарантии и отказался.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #409 : 27 12 2016, 15:11:16 »

Сегодня заметил такую очередную вещь. Если машина остается в режиме ЕСО(2 раза нажимаем на клавишу комфорт), при запуске двигателя даже в холодную погоду двигатель работаем в обычном режиме при оборотах 0.7-0.9 и не поднимает их как бывает это в обычном режиме.
Ну, правильно: топливо экономит в режиме "ЭКО".
ECO в данном случае от слова ЭКОлогичный , а не ЭКОномичный .....
В данном случае и экономия, завел обороты не 1200-1300, а 700-800. Таких оборотов машина достигает при полном прогрева. Тем самым на высоких оборотах потребления больше чем на меньших оборотах. Пусть и мелочь считаем, но курочка по зернышку и весь двор в го.не!!!
Записан