'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 92581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #290 : 09 07 2017, 15:40:30 »

Вы же заглушили сначала. Что изменилось?

Заглушил.
Почитал сообщения одноклубников (Паджеро) о поведённых бошках.
Изучил вопрос, откуда вообще этот ЕГР взялся, как он работает, какие от него плюшки и бяки.
Разглушил обратно. Заодно чип в унитаз спустил по сходным причинам.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #291 : 09 07 2017, 15:41:26 »

Меняется температура в камере сгорания. Это прямое следствие назначения системы рециркуляции, её придумали именно для того, чтобы эту температуру снизить.
Причем, этот клапан в дизелях открывается заметно при малых нагрузках, типа холостого хода, когда кислорода многократный избыток и сажи мало. Феерическое засерание впуска это уже больше следствие нарушения работы клапана, и/или агрессивного стиля езды, когда при резких ускорениях и сажи много, и время срабатывания клапана начинает сказываться.
Так что кроме как мыть и/или заглушать надо бы и о первопричинах подумать. То же чипование сразу приводящее к увеличению выброса сажи, естественно и засрет и впуск.
 
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #292 : 09 07 2017, 15:48:15 »

Через пару часов заберу свою машину после процедуры чистки впуска. Человек (который делает) ведёт мою машину с нуля, сам работает у ОД, а между делом постгарантийные машины в своём боксе чинит. Руки и расходники (сам подбирает)те же, ценник другой 8D. А главное отношение ok
Машине уже 4,5 года, пробег 120. На 80тк чистил только ЕГР, сейчас весь впуск + большое ТО
В каком городе этот человек?
Записан

Veni, Vidi, Vici!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #293 : 09 07 2017, 16:02:35 »

Причем, этот клапан в дизелях открывается заметно при малых нагрузках, типа холостого хода, когда кислорода многократный избыток и сажи мало. Феерическое засерание впуска это уже больше следствие нарушения работы клапана, и/или агрессивного стиля езды, когда при резких ускорениях и сажи много, и время срабатывания клапана начинает сказываться.
Так что кроме как мыть и/или заглушать надо бы и о первопричинах подумать. То же чипование сразу приводящее к увеличению выброса сажи, естественно и засрет и впуск.

Согласен. Теоретически. Разве что с оговоркой, что клапан может быть приоткрыт и на вполне заметных нагрузках. При переползании в городских пробках, например.

Загаженность впуска наверняка зависит от до фига всего. Качество ГСМ, периодичность смены масла, манера езды, общая ушатанность двигателя. Скажем, постоянная езда на холодную, вероятно, увеличит количество дряни во впуске.

Так или иначе, разобрав на прежней машине впуск на 100+ пробега и не увидев там никакого ужаса, для себя выводы сделал. Самое интересное, что на таком пробеге я бы по-любому полез мыть впуск, поскольку чудес не бывает, турбинка худо-бедно масло подкидывает, из картера что-то летит, так что помыть весь тракт не грех. :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #294 : 09 07 2017, 16:10:37 »

А что за ересь? Т.е. инженеры Тойоты все сделали правильно. Аргументы?

Мне достаточно того факта, что глушение ЕГР увеличивает температуру в камере сгорания, и никто доподлинно не знает, на каких режимах это может привести к чему-нибудь нехорошему.

Вступать в дискуссию по этому поводу, честно говоря, нет желания. Хотите — глушите на здоровье. :)
Мне вот тоже не дает покоя.Как для стран третьего мира идут машины  уже с заглешенным с завода этими клапанами.И ничего не трещит,хотя в арабии ничуть не холоднее,а наоборот намного теплее , чем у нас.И есть машинка на Форуме с заводским  заглушенным ЕГР и теже 173 л.с.Скажете другие поршня ,другое ЭБУ.По идее должны быть и другое количество лошадиных сил.?Не так ли?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #295 : 09 07 2017, 16:13:03 »

Скажем, постоянная езда на холодную, вероятно, увеличит количество дряни во впуске.
Дык, на холодном дизеле он вообще закрыт, поскольку да, сажа, а температуры еще невысоки.
Цитировать
Так или иначе, разобрав на прежней машине впуск на 100+ пробега и не увидев там никакого ужаса, для себя выводы сделал.
Я о том-же - феерическая грязь это следствие других проблем :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #296 : 09 07 2017, 16:16:50 »

По идее должны быть и другое количество лошадиных сил.?Не так ли?
Нет. При максимальных нагрузках, то есть максимальной мощности кислорода дизелю уже и так не хватает. Горение медленное и неполное :(. Так что уменьшать  количество кислорода подмешивая выхлоп смысла уже нет - только сажи будет больше, а мощность меньше. Посему в  режиме полной мощности клапан на дизелях по любому закрыт.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #297 : 09 07 2017, 16:22:41 »

Мне вот тоже не дает покоя.Как для стран третьего мира идут машины  уже с заглешенным с завода этими клапанами.И ничего не трещит,хотя в арабии ничуть не холоднее,а наоборот намного теплее , чем у нас.И есть машинка на Форуме с заводским  заглушенным ЕГР и теже 173 л.с.Скажете другие поршня ,другое ЭБУ.По идее должны быть и другое количество лошадиных сил.?Не так ли?

В режиме максимальной мощности ЕГР закрыт, так что эта самая максимальная мощность имеет полное право совпадать, судить по этим цифрам не получится. Может быть что-то дало бы сравнение графиков моментной характеристики, но тоже не факт. Чем прошивки отличаются — ХЗ, в этом и есть проблема.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #298 : 09 07 2017, 16:42:01 »

Так ,что за бардак на борту! Я тут секасом занимаюсь,впуски разные ,аки кот нализываю. Сначала представил себя гинекологом,когда намотав на палец тряпку залез в ГБЦ в районе 1го цилиндра,дабы пошурудить там (пальцем)  )) А когда дошел до 3го цилиндра ,энтузиазма поубавилось и подумал о профессии проктолога.В общем очень похожие манипуляции! Только удовольствие разное))
А вы тут глушить /не глушить! Я в шоке! Опять - не глушить что ли?!!
Ладно шутка была)
Я тоже не шибко в этом секу.Но на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья и чипанул по самые ухи (150-210) ,откатал 100тк и сдал.Нов. хозяин до сих пор (4года) наяривает, не жжужит.
Понятно не истина в последней ... Но годы идут ,а этой теме конца не видать.Так ШТА ,каждый выбирает свое "болото" и "хвалит" )
имХа
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #299 : 09 07 2017, 16:53:13 »

Так ,что за бардак на борту! Но на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья и чипанул по самые ухи (150-210) ,откатал 100тк и сдал.Нов. хозяин до сих пор (4года) наяривает, не жжужит.
Понятно не истина в последней ... Но годы идут ,а этой теме конца не видать.Так ШТА ,каждый выбирает свое "болото" и "хвалит" )
имХа
Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.Люди глушат ЕГР,и ездят нормально,без проблем.
Записан