'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 92583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #300 : 09 07 2017, 16:54:45 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #301 : 09 07 2017, 16:55:54 »

на предыдущем авто (FRL2) заглушил почти сновья....
И что, там при этой операции было грязи, как на избранных картинках-страшилках :)?
Он просто не стал ее дожидаться.И правильно сделал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #302 : 09 07 2017, 16:58:30 »

Кто нибудь видел результаты исследований о дурном влиянии отключения ЕГР на двигатель?
По сети ходит одна и таже байка о неком повышении температуры в камере сгорания.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #303 : 09 07 2017, 17:00:01 »

Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.
У Вас нет никакого "опыта". Про знания и говорить нечего :(. Вы просто с маниакальным упорством таскаете на форум по любой теме весь мусор, старшилки и саморекламу гаражных "кулибиных" из интернету :( :( :(. Я понимаю, что волнительно быть обладателем в России БУ бельгийского
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.msg6406342#msg6406342
, как и любого другого :(, автомобиля, но Вы уж совсем себя накручиваете :(.
 
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #304 : 09 07 2017, 17:03:50 »

Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.
У Вас нет никакого "опыта". Про знания и говорить нечего :(. Вы просто с маниакальным упорством таскаете на форум по любой теме весь мусор, старшилки и саморекламу гаражных "кулибиных" из интернету :( :( :(.
Это очередное Ваше ИМХО.Пустое и никому не нужное.
И вообще-кто бы говорил!!!
Вам никто не запрещает менять масло раз в 30000км,как Вы настаиваете,и не отключать ЕГР.
Делайте что хотите.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #305 : 09 07 2017, 17:04:30 »

Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.
У Вас нет никакого "опыта". Про знания и говорить нечего :(. Вы просто с маниакальным упорством таскаете на форум по любой теме весь мусор, старшилки и саморекламу гаражных "кулибиных" из интернету :( :( :(.
Зато у вас дружище опыта много  ;) Когда крайний раз держали гаечные ключи в руках ? Ах да ,у вас это не принято.  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #306 : 09 07 2017, 17:06:58 »

Когда крайний раз держали гаечные ключи в руках ?
Вчера. В 200 по мелочи копался. Главное, что кроме "опыта" должны быть инженерные знания, для понимания результатов опытов и оценки их достоверности. Без них, как я вижу, легко получаются и вот такие "результаты":
Опыт 1-й: берем таракана, отрываем ему 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 2-й: берем отрываем таракану еще 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 3-й: берем отрываем таракану последние ноги, свистим таракан стоит!
Вывод: таракан без ног не слышит!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #307 : 09 07 2017, 17:07:54 »

Когда крайний раз держали гаечные ключи в руках ?
Вчера. В 200 по мелочи копался.
Все.Капец бедной двухсотке. icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #308 : 09 07 2017, 17:15:06 »

Когда крайний раз держали гаечные ключи в руках ?
Вчера. В 200 по мелочи копался. Главное, что кроме "опыта" должны быть инженерные знания, для понимания результатов опытов и оценки их достоверности. Без них, как я вижу, легко получаются и вот такие "результаты":
Опыт 1-й: берем таракана, отрываем ему 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 2-й: берем отрываем таракану еще 2-е ноги, свистим таракан убегает!
Опыт 3-й: берем отрываем таракану последние ноги, свистим таракан стоит!
Вывод: таракан без ног не слышит!
Мне Ваши опыты с насекомыми неинтересны.
Идите лучше в форум по энтомологии.А тут-чистят впуск.
Вот реально-отвлекаете людей какой-то ерундой!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #309 : 09 07 2017, 17:16:52 »

Вот где истина! Одно дело-теоретические измышления,а другое-ОПЫТ.Люди глушат ЕГР,и ездят нормально,без проблем.

Сходите на Паджеро-клуб и попробуйте донести эту истину до тех, кто попал на шлифовку ГБЦ.

Кто нибудь видел результаты исследований о дурном влиянии отключения ЕГР на двигатель?
По сети ходит одна и таже байка о неком повышении температуры в камере сгорания.

Послушайте, EGR придуман для того, чтобы снизить температуру. Хоть в Википедии посмотрите, что ли.

Цитировать
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.

EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения.

Вот в чём Вы правы, так это в том, что никаких исследований последствий внесения кустарных изменений в конструкцию никто не проводил, а потому любой, кто глушит ЕГР, чипует мотор и занимается прочими подобными вещами, делает это на свой страх и риск.
Записан