'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #420 : 12 08 2017, 15:01:57 »

пусть поставит в разрыв фильтр топливный от жиги  :icon_cool3: том столько авна вылезит  ;D
Объясни подробнее,куда нужно фильтр поставить?  icon_hallo
в прадос не лез, а на Шниве поставил между дроссельной заслонкой и картером rtfm там даже вода есть post теперь на шниве дроссель чистый
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #421 : 12 08 2017, 15:24:30 »

В шниве-нет ЕГР.Откуда грязь во впускном коллектое прадика?От того,что масляный туман из сапуна смешивается с основным воздухом,и встречается с горячими газами ЕГР,в месте встречи и ниже-масляные пары запекаются,получается шлам,оседающий на стенках впуска.
А сами картерные газы -не настолько грязные(в испраном двигателе),чтобы делать какие-то отложения,так что можно их и не чистить.Просто пролетают в камеру сгорания-и сгорают(дизель и на масле хорошо работает,если че).
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #422 : 12 08 2017, 15:37:46 »

В шниве-нет ЕГР.Откуда грязь во впускном коллектое прадика?От того,что масляный туман из сапуна смешивается с основным воздухом,и встречается с горячими газами ЕГР,в месте встречи и ниже-масляные пары запекаются,получается шлам,оседающий на стенках впуска.
А сами картерные газы -не настолько грязные(в испраном двигателе),чтобы делать какие-то отложения,так что можно их и не чистить.Просто пролетают в камеру сгорания-и сгорают(дизель и на масле хорошо работает,если че).
вопрос rtfm хоть один двигло сам разбирал icon_friends  суть в том убирая одно портим другое icon_hallo газы душат двиг а при хорошем кислороде горение в цилиндре выше обычного и тепло выделяется больше и как все будет работать потом куй его знает post  одни чипуют потом поршня меняют ;D  топливо большая проблема у нас rtfm  если тебе зальют ещё авиационного керосина будет полная жопа post
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #423 : 12 08 2017, 15:43:15 »

Система ЕГР-это просто экологическая нахлобучка,мотору(дизелю) она-не нужна.В ДВС военной техники применяется ЕГР?

Вот маленький момент:если ЕГР предостерегает мотор от повышенной температуры,так какого...извините хр.на он выключается на максимальных нагрузках??? icon_crazy2
Когда по идее(предохранения от максимальной температуры) он максимально нужен?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #424 : 12 08 2017, 15:55:12 »

Система ЕГР-это просто экологическая нахлобучка,мотору(дизелю) она-не нужна.В ДВС военной техники применяется ЕГР?

Вот маленький момент:если ЕГР предостерегает мотор от повышенной температуры,так какого...извините хр.на он выключается на максимальных нагрузках??? icon_crazy2
Когда по идее(предохранения от максимальной температуры) он максимально нужен?
работу знаю  rtfm  мне как военному на экологию в дизелях до одного места как и морякам нас мало ;D  по закону трения при больших оборотах охлаждение другое и ты не в городе шпаришььь ;D  егр для города newrus 
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #425 : 12 08 2017, 15:58:29 »

Так почему нельзя гонять долго по болотам при больших оборотах на малых передачах post 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #426 : 12 08 2017, 16:02:46 »

Система ЕГР-это просто экологическая нахлобучка,мотору(дизелю) она-не нужна.В ДВС военной техники применяется ЕГР?

Вот маленький момент:если ЕГР предостерегает мотор от повышенной температуры,так какого...извините хр.на он выключается на максимальных нагрузках??? icon_crazy2
Когда по идее(предохранения от максимальной температуры) он максимально нужен?
работу знаю  rtfm  мне как военному на экологию в дизелях до одного места как и морякам нас мало ;D  по закону трения при больших оборотах охлаждение другое и ты не в городе шпаришььь ;D  его для города newrus
Под максимальными  нагрузками-подразумевается:
1)максимальная мощность ДВС(большие обороты). -ЕГР выключен!
2)максимальный момент ДВС (средние обороты) -ЕГР выключен!
Когда же работает ЕГР,в каких режимах?Ответ-при средних нагрузках, которые используются при лвижении ПО ГОРОДУ!Дабы не засорять атмосферу мегаполисов.(светофорные гонки-не в счет).
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #427 : 12 08 2017, 16:06:22 »

Я не против отключения rtfm  мож без него нужны другие параметры охлаждения или изменения конструкции поршней и т.д  rtfm  для конструктора стояла другая задача newrus  почему нельзя лить бензин в дизель или водой охлаждение заливать post  но будет работать только какое время ;D  почему не льёте воду newrus  за помпу  боитесь короче много вопросов спорных
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #428 : 12 08 2017, 16:11:34 »

Система ЕГР-это просто экологическая нахлобучка,мотору(дизелю) она-не нужна.В ДВС военной техники применяется ЕГР?

Вот маленький момент:если ЕГР предостерегает мотор от повышенной температуры,так какого...извините хр.на он выключается на максимальных нагрузках??? icon_crazy2
Когда по идее(предохранения от максимальной температуры) он максимально нужен?
работу знаю  rtfm  мне как военному на экологию в дизелях до одного места как и морякам нас мало ;D  по закону трения при больших оборотах охлаждение другое и ты не в городе шпаришььь ;D  его для города newrus
Под максимальными  нагрузками-подразумевается:
1)максимальная мощность ДВС(большие обороты). -ЕГР выключен!
2)максимальный момент ДВС (средние обороты) -ЕГР выключен!
Когда же работает ЕГР,в каких режимах?Ответ-при средних нагрузках, которые используются при лвижении ПО ГОРОДУ!Дабы не засорять атмосферу мегаполисов.(светофорные гонки-не в счет).
в военных дизелях при малых оборотах и происходит закоксовка колец и много чего ещё post  мож причина в другом ;D
Записан

Altair361

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #429 : 23 01 2019, 05:55:06 »

Добрый  день.  какие расходные материалы (прокладки  , может сальники на трубки высокого давления) нужны  при снятии и чистке впускного коллектора ? 

двидгатель 1кд фтв  прадо 150   
Записан