'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 938177 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4880 : 04 03 2021, 14:00:12 »

Доброго времени,друзья ! Планирую покупку 2,8 177лс,год 17-19. Либо Прадо,либо Фортунер. Пока не решил,что выбрать. Вопрос в дизеле этих лет-на сколько он надежен,как дело обстоит с прожигом ? Или лучше рассмотреть 2,7 ?
Заранее спасибо !
Надо брать то, что хочется, чтобы потом не жалеть. Хочешь дизель, бери.
В чем отличие привода прадо и фортунера знаешь? Лучше понять до покупки чем фулл от парттайма отличается.
Знаю. Сильного бездорожья у меня нет. Дизель,конечно в приоритете. Пугает только насколько надежен 2,8,какие болячки. Если новый брал бы,то и вопроса бы не было(гарантия),а так с пробегом.... У друга 3,0-аппарат только радует. На просторах форума про 2,8 мало инфы
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4881 : 04 03 2021, 14:00:20 »

Ошибся. Посмотрел свою сервисную книжку. Перепутал с дизелем 3л.
Бывает, хотя у 3.0 свои плюсы есть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4882 : 04 03 2021, 15:17:53 »

Цитировать
...рекомендую дизель. На 2.7 больше гемора с ТО (регулировка клапанов и замена ремня ГРМ
регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами, 2TR оснащен усиленным цепным приводом ГРМ.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4883 : 04 03 2021, 15:26:45 »

регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами, 2TR оснащен усиленным цепным приводом ГРМ.
Так человек уже извинился за ошибку. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4884 : 04 03 2021, 17:01:54 »

2.7 очень надежен, сам езжу на Фортунере с таким мотором. И очень не спешен, что особенно чувствительно при обгонах на трассе - масса адреналина! Настолько не спешен, что порой хочется пинка ему добавить. Во много из-за этого решил брать машину с 2.8.
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4885 : 04 03 2021, 17:47:40 »

2.7 очень надежен, сам езжу на Фортунере с таким мотором. И очень не спешен, что особенно чувствительно при обгонах на трассе - масса адреналина! Настолько не спешен, что порой хочется пинка ему добавить. Во много из-за этого решил брать машину с 2.8.
Это да,2,7 для городской езды)), а 2,8 берете новый ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4886 : 04 03 2021, 20:22:06 »

2.7 очень надежен, сам езжу на Фортунере с таким мотором. И очень не спешен, что особенно чувствительно при обгонах на трассе - масса адреналина! Настолько не спешен, что порой хочется пинка ему добавить. Во много из-за этого решил брать машину с 2.8.
Вам авто для энергичного педалирования?
2,8 не намного быстрее, если брать для динамики, то не тот авто выбираете. Прадо для другого нужен. :)
Даже 4,0 еле в 10 сек вписывается, это как поло, рио, солярисы и тд. Не ракета. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4887 : 04 03 2021, 20:27:06 »

Это да,2,7 для городской езды))
Странная логика, я вот только по трассе на своем прадике езжу.   ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4888 : 04 03 2021, 21:47:28 »

Это да,2,7 для городской езды))
Странная логика, я вот только по трассе на своем прадике езжу.   ;D
Я имел в виду,что на  2,7 на трассе с обгонами тяжеловато движку ! А на счет педалирования-спокойная езда 100%,гонять не где,везде камеры
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4889 : 04 03 2021, 21:50:01 »

Мне авто автр не для педалирования. Главное-надежность и уверенность на плохом дорожном покрытии. Надежность на 1 месте(сейчас катаю Туарег)
Записан