'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 936131 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4890 : 04 03 2021, 22:48:11 »

Мне авто автр не для педалирования. Главное-надежность и уверенность на плохом дорожном покрытии. Надежность на 1 месте(сейчас катаю Туарег)
Если надежность, то это прадик.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4891 : 05 03 2021, 07:27:38 »

Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4892 : 05 03 2021, 08:17:21 »

Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Да и соляра дороже стала, так что выгоды никакой
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4893 : 05 03 2021, 10:07:39 »

Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Да и соляра дороже стала, так что выгоды никакой
спорный вопрос, я предполагаю, что жрёт на 25% меньше и на 20% дешевле (если 92-й) и на 30% дешевле (если 95-й). Езжу постоянно по одному маршруту: 1 час (15 км) Московская пробка, 100 км Симферополька (1 час, до 129 км/ч по навигатору, 135 км/ч по спидометру), 0,5 часа (20 км) местная дорога. Расход по чекам и навигатору за 11 т.км  9,5 л/100км (-0,2 л летом, + 0,2 л зимой). Даже с учётом более частой смены масла (7 т.км, на зажигалке менял бы через 10 т.км) всё равно окупит более высокую стоимость 2.8. А бонусом будет обгон всех в подъём и на глубоком снегу (всех вытаскивать  post).
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4894 : 05 03 2021, 10:15:07 »

Мне авто автр не для педалирования. Главное-надежность и уверенность на плохом дорожном покрытии. Надежность на 1 месте(сейчас катаю Туарег)
добавлю, что для зимних магистралей, надо брать Прадо, а не Форчюнер (на скорости 130 км/час на полном приводе без дифференциала не покатаешся).
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4895 : 05 03 2021, 10:51:19 »

Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Да и соляра дороже стала, так что выгоды никакой
спорный вопрос, я предполагаю, что жрёт на 25% меньше и на 20% дешевле (если 92-й) и на 30% дешевле (если 95-й). Езжу постоянно по одному маршруту: 1 час (15 км) Московская пробка, 100 км Симферополька (1 час, до 129 км/ч по навигатору, 135 км/ч по спидометру), 0,5 часа (20 км) местная дорога. Расход по чекам и навигатору за 11 т.км  9,5 л/100км (-0,2 л летом, + 0,2 л зимой). Даже с учётом более частой смены масла (7 т.км, на зажигалке менял бы через 10 т.км) всё равно окупит более высокую стоимость 2.8. А бонусом будет обгон всех в подъём и на глубоком снегу (всех вытаскивать  post).
У меня 3.0. Дизель дороже бензина где то на 7 рублей. В морозы 20 литров в городе жрет легко. Пробег 40 тыс. Не старый еще. 2.8 говорят еще больше ест. По трассе конечно расход меньше, но основной пробег город.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4896 : 05 03 2021, 11:05:59 »

andrey2020
Как оцениваешь расход зажигалки, если бы она у тебя была вместо 3.0?
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4897 : 05 03 2021, 11:23:25 »

20 ??? Это уж больно много. Это расход 2,7,нет ?
Да,поэтому я здесь,с вами :) Мне бы с мотором опрелелиться. Я правильно понял-между 2,7 бенз и 2,8 дизель разницы в динамике почти нет ? Но 2,8 потребует к себе большего внимания(не хочу говорить проблем) ? Так?
Да и соляра дороже стала, так что выгоды никакой
спорный вопрос, я предполагаю, что жрёт на 25% меньше и на 20% дешевле (если 92-й) и на 30% дешевле (если 95-й). Езжу постоянно по одному маршруту: 1 час (15 км) Московская пробка, 100 км Симферополька (1 час, до 129 км/ч по навигатору, 135 км/ч по спидометру), 0,5 часа (20 км) местная дорога. Расход по чекам и навигатору за 11 т.км  9,5 л/100км (-0,2 л летом, + 0,2 л зимой). Даже с учётом более частой смены масла (7 т.км, на зажигалке менял бы через 10 т.км) всё равно окупит более высокую стоимость 2.8. А бонусом будет обгон всех в подъём и на глубоком снегу (всех вытаскивать  post).
У меня 3.0. Дизель дороже бензина где то на 7 рублей. В морозы 20 литров в городе жрет легко. Пробег 40 тыс. Не старый еще. 2.8 говорят еще больше ест. По трассе конечно расход меньше, но основной пробег город.
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4898 : 05 03 2021, 11:29:11 »

Т.е.после 100 км/ч полного привода уже не будет на форче ?
Мне авто автр не для педалирования. Главное-надежность и уверенность на плохом дорожном покрытии. Надежность на 1 месте(сейчас катаю Туарег)
добавлю, что для зимних магистралей, надо брать Прадо, а не Форчюнер (на скорости 130 км/час на полном приводе без дифференциала не покатаешся).
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4899 : 05 03 2021, 11:48:53 »

2.7 очень надежен, сам езжу на Фортунере с таким мотором. И очень не спешен, что особенно чувствительно при обгонах на трассе - масса адреналина! Настолько не спешен, что порой хочется пинка ему добавить. Во много из-за этого решил брать машину с 2.8.
Это да,2,7 для городской езды)), а 2,8 берете новый ?
Да, планирую 200 л.с. Это всё-таки не 14 сек до сотни. Хотя, честно говоря, после 20 т.км поехал быстрее, желание с пинком пропало. Но все равно, весьма степенен на трассе. А ппри езде в других условиях вообще без вопросов, другого и не надо. 2.7 брал исключительно напужавшись прожигов СФ, о которых начитался на нашем форуме. Потом понял, что проблема ушла, и кнопка пришла. Но было поздно.
Записан