'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1126579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6170 : 03 10 2021, 16:48:11 »

Та дам  newrus
Осталось понять как этим пользоваться :-[
К слову , сообщение о батарейка в ключ, это про тавотовский ключ, или про дополнительный?
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24941/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6171 : 03 10 2021, 17:38:13 »

Если смс на телефон, то дополнительной
Если на приборке, то основной
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6172 : 03 10 2021, 21:27:20 »

Благодарю всех за ответы, наверное подниму корректирующим электролитом до 1.24-1,25
Хана ему придет почти сразу. 7-8 часов при 1А ,а акб явно не 75Ач то этого мало,при таком токе его дольше гонять надо,чтоб поднять плотность.  У меня 2акб 15гв,плотность 1,28 в обоих.
Если авто новое по гарантии пусть меняют. смысл туда самому лезть? будут видны следы что его вскрывли откажут в гарантии и не только на акб,а и прочее электооборудование
ну видно не будет, там крышки под закрутку, так гарантия то в чем? Зимой у меня он замерзнет, я приеду скажу что вот акум замерз, они скажут недозаряд, мало эксплуатируете автомобиль, менять не будут, так как плотность электролита это не гарантия.
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6173 : 03 10 2021, 22:03:36 »

А Вы съездите, поговорите и отпишитесь здесь.
приехать сказать я открыл проверил плотность ее там мало, ага вы залезли сами... Я не спорю с Вами а прошу помощи, просто не понимаю что и как сделать правильно. По сигналке разряд не опускался ниже 12 v. Да и тепло было летом. Вот он стоит уже сутки после зарядки, на нем 13.1 v, а плотности 1.21.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6174 : 04 10 2021, 00:09:34 »

Для начала возьми другой ареометр, заведомо точный, и замерь снова. Съезди к независимым профессионалам, пусть свое мнение скажут. Попробуй цикл сделать. Раз гарантии добиваться не хочешь варианты такие. 1 ездить как есть. 2 начать мучить его экспериментами. 3  Купить другой. Все равно все придет к 3 варианту.
Записан
Иная простота хуже воровства

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6175 : 04 10 2021, 05:18:47 »

Цитировать
  Вот он стоит уже сутки после зарядки, на нем 13.1 v, а плотности 1.21
А может все-таки ареометр?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6176 : 04 10 2021, 07:54:13 »

Вот он стоит уже сутки после зарядки, на нем 13.1 v, а плотности 1.21.
Вот ключевая фраза - это стратификация электролита, т.е. внизу банок плотность высокая, а вверху (где и замеряется плотность) низкая.
Если после отстоя напряжение выше 13,1 В, то стоит перемешать электролит в АКБ током, величиной 3% от емкости без ограничения напряжения 40 - 60 мин (если есть чем). И потом поставить на заряд в буферном режиме (поддержание напряжения) 13,6-13,8 В или даже 14,7 В часа на 4 — а не просто выключить заряд. Дать отстояться 8-12 часов и проверить напряжение на АКБ - должно быть 12,8 В, проверяем плотность.
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6177 : 04 10 2021, 09:48:32 »

Цитировать
  Вот он стоит уже сутки после зарядки, на нем 13.1 v, а плотности 1.21
А может все-таки ареометр?
ареометр проверил, нормальный, проверял на корректирующем электролите, который купил для подмешивания, но теперь уже не буду.
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6178 : 04 10 2021, 09:49:24 »

Вот он стоит уже сутки после зарядки, на нем 13.1 v, а плотности 1.21.
Вот ключевая фраза - это стратификация электролита, т.е. внизу банок плотность высокая, а вверху (где и замеряется плотность) низкая.
Если после отстоя напряжение выше 13,1 В, то стоит перемешать электролит в АКБ током, величиной 3% от емкости без ограничения напряжения 40 - 60 мин (если есть чем). И потом поставить на заряд в буферном режиме (поддержание напряжения) 13,6-13,8 В или даже 14,7 В часа на 4 — а не просто выключить заряд. Дать отстояться 8-12 часов и проверить напряжение на АКБ - должно быть 12,8 В, проверяем плотность.
попробую, благодарю!
Записан

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6179 : 04 10 2021, 17:00:39 »

чем больше изучаю , тем больше пугающих подробностей
навигация
-куть
В зависимости от модели, навигационный привод расположен:
а) в бардачке;
б) под сиденьем (пассажирским или водительским)
с) в багажном отделении (под крышкой возле запасного колеса)
куть-
кто видел , как выглядит ?
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio