'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1136876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

xxmpsxx

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Москва
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6910 : 02 06 2022, 09:36:10 »

xxmpsxx, скорее всего догорание топлива
Ну те это нормально и не париться?
Записан

Nvn77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Неизвестный разъем. Нужна помощь
« Ответ #6911 : 02 06 2022, 12:29:21 »

Всем привет. Собрал prado 150 первый рест после полного разбора,не могу понять что за разъем,судя по количеству проводов нужный,но что удивительно вроде все работает. Идёт в жгуте по левому порогу сзади и выходит к блоку коннекторов слева от ноги водителя. Свободных слотов больше нет. Может блок какой должен быть. Подскажите знающие. Заранее огромное спасибо
Записан

Nvn77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Доп фото
« Ответ #6912 : 02 06 2022, 12:32:43 »

Доп фото
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7140/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18148
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неизвестный разъем. Нужна помощь
« Ответ #6913 : 02 06 2022, 13:50:38 »

Всем привет. Собрал prado 150 первый рест после полного разбора,не могу понять что за разъем,судя по количеству проводов нужный,но что удивительно вроде все работает. Идёт в жгуте по левому порогу сзади и выходит к блоку коннекторов слева от ноги водителя. Свободных слотов больше нет. Может блок какой должен быть. Подскажите знающие. Заранее огромное спасибо
Написал бы хоть что за комплектация и двигатель, чтобы понятнее было что есть у тебя, а чего нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nvn77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6914 : 02 06 2022, 14:08:00 »

Престиж 3,0 дизель. Можно сказать максималка без люка и третьего ряда. Провод достаточно длинный,около 30 см,может и вверху торпеды что должно стоять
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +318/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2844
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6915 : 02 06 2022, 16:08:54 »

Nvn77, предполагаю ..возможно это проводка управления третьим рядом сидений .. возможно это проводка насоса задней пневмы ... в прадике это ты еще не исал есть ещё куча пустых штекеров .. просто проводка идет как бы одна на разные комплектации ..
Записан
    

Nvn77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6916 : 02 06 2022, 18:45:04 »

Не думаю что лишний штекер, 3го ряда нет,пневмы нет. Может что то связанное с мертвыми зонами или зеркалами. Я обычные поставил. Kdss пока горит масла нет в системе но вроде блочок помню ставил.
Записан

Nvn77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6917 : 02 06 2022, 18:50:03 »

Nvn77, предполагаю ..возможно это проводка управления третьим рядом сидений .. возможно это проводка насоса задней пневмы ... в прадике это ты еще не исал есть ещё куча пустых штекеров .. просто проводка идет как бы одна на разные комплектации ..
может глянешь у себя,там 5 минут снять пластик снизу и накладку порога отстегнуть чуть. У тебя ж престиж
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +318/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2844
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6918 : 03 06 2022, 09:06:43 »

Nvn77, хоть бы фотку штекера сделал .. выкладывать через yapx точка ру.. было бы понятно хоть куда и на что смотреть
на картинке ниже нет этого штекера ?
Записан
    

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1649
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #6919 : 17 06 2022, 14:46:27 »

Всем привет.
Всегда раньше менял масло по пробегу (9500-10500 км). Но всегда знал, что лучше менять по моточасам.
Вот сегодня и призадумался, можно ли перейти на замену по моточасам, ведь это в моём случае выгоднее, чем по пробегу.
Масло синтетика, 0w-20, Eneos , рассчитано на 250-300 моточасов.
После замены масла проехал 7940 км, двигатель при этом отработал всего 107 часов и 33 минуты.
Когда залил мало то уровень был на отметке 50% между допустимыми максимумом и минимумом. Сейчас уровень 30% между максимумом и минимумом.
Двигатель выше 2000 оборотов раскручивается очень редко (когда со спуска торможу двигателем или наоборот когда иду в перевал) и по времени не долго.
Стоит ли менять масло при пробеге 10 тыс. км. или можно смело наезжать 200-250 моточасов? Естественно контролируя уровень масла.
В байки сервисмены о необходимости замены масла на Прадо с 2.7 л. или 4 л. при пробеге 5-7 тыс.км. не верю т.к. живу в условиях где нет часовых и даже 10-ти минутных стояний в пробках.
4.5 года у меня был турбованный Цедрик, 3 л. Брал с пробегом 110 т.км., продал с пробегом под 180 т.км.
Фуга у меня уже 9.5 лет. Брал с пробегом 25 т.км, сейчас 146 т.км.
В Цедрике и Фуге масло менял раз в 9500-10500 км., и никогда не доливал.
У Прадо двигатель ещё проще чем на Ниссанах.
Есть у кого обоснованные аргументы почему надо менять масло рассчитанное на 250-300 моточасов, тогда когда оно не отработало и половины своего ресурса или своего минимума в 250 моточасов?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD