'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1002035 раз)

Netnic72 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7650 : 03 04 2023, 16:56:52 »

Прадо 22 года 4 литра. При интенсивном разгоне  появляется запах гари, даже проникает в салон. После поездки запах под передними или задними колёсами. Обрабатывал днище и раму от коррозии. Жидкости вроде все на месте. В меньшей степени запах проявляется и при спокойной езде. У кого нибудь есть предположения.
Обычно интенсивный разгон далее сопровождается интенсивным торможением. И если 1 или несколько тормозных цилиндров в суппорте подклинивают, то тормозной диск нагревается очень сильно (даже колесный диск будет горячим на ощупь) и в салон проникает запах горелого, а снаружи сразу после поездки сильно пахнет палёным. Проверьте свои тормоза на всякий случай.
При частом подтормаживании тормозные диски не просто горячие, а очень горячие и без подклинивания - при идеально работающих тормозах. Хорошо известные последствия - деформация диска при заезде в добрую лужу посередь дороги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1148
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7651 : 04 04 2023, 07:50:53 »

Прадо 22 года 4 литра. При интенсивном разгоне  появляется запах гари, даже проникает в салон. После поездки запах под передними или задними колёсами. Обрабатывал днище и раму от коррозии. Жидкости вроде все на месте. В меньшей степени запах проявляется и при спокойной езде. У кого нибудь есть предположения.
Обычно интенсивный разгон далее сопровождается интенсивным торможением. И если 1 или несколько тормозных цилиндров в суппорте подклинивают, то тормозной диск нагревается очень сильно (даже колесный диск будет горячим на ощупь) и в салон проникает запах горелого, а снаружи сразу после поездки сильно пахнет палёным. Проверьте свои тормоза на всякий случай.
22 год, ну какое подклинивание, не
уазик же))
Диски при интенсивной езде до синевы могут нагреваться

Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7652 : 04 04 2023, 08:47:09 »

Прадо 22 года 4 литра. При интенсивном разгоне  появляется запах гари, даже проникает в салон. После поездки запах под передними или задними колёсами. Обрабатывал днище и раму от коррозии. Жидкости вроде все на месте. В меньшей степени запах проявляется и при спокойной езде. У кого нибудь есть предположения.
Обычно интенсивный разгон далее сопровождается интенсивным торможением. И если 1 или несколько тормозных цилиндров в суппорте подклинивают, то тормозной диск нагревается очень сильно (даже колесный диск будет горячим на ощупь) и в салон проникает запах горелого, а снаружи сразу после поездки сильно пахнет палёным. Проверьте свои тормоза на всякий случай.
При частом подтормаживании тормозные диски не просто горячие, а очень горячие и без подклинивания - при идеально работающих тормозах. Хорошо известные последствия - деформация диска при заезде в добрую лужу посередь дороги.
речь идёт не об абсолютной температуре, а о разной температуре разных дисков.
Я периодически, на заправке, пока заправляется машина, рукой трогаю все диски. В жару сначала в перчатке, зимой просто рукой. Если на одной оси будет разный нагрев, то сразу поеду на ревизию тормозов. Если между осями очень сильная разница температуры, то нужно разбираться в причине.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2833
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7653 : 04 04 2023, 14:15:36 »

Прадо 22 года 4 литра. При интенсивном разгоне  появляется запах гари, даже проникает в салон. После поездки запах под передними или задними колёсами. Обрабатывал днище и раму от коррозии. Жидкости вроде все на месте. В меньшей степени запах проявляется и при спокойной езде. У кого нибудь есть предположения.
Обычно интенсивный разгон далее сопровождается интенсивным торможением. И если 1 или несколько тормозных цилиндров в суппорте подклинивают, то тормозной диск нагревается очень сильно (даже колесный диск будет горячим на ощупь) и в салон проникает запах горелого, а снаружи сразу после поездки сильно пахнет палёным. Проверьте свои тормоза на всякий случай.
22 год, ну какое подклинивание, не
уазик же))
Диски при интенсивной езде до синевы могут нагреваться


Целый год прошёл, могли и закиснуть. На прадо это как здрасьте)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2833
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7654 : 04 04 2023, 14:21:14 »

Железный ответ.
Какой вопрос , такой ответ.
А что можно сделать, проверить концевики, почистить все от пыли и грязи, если не нужно, можно физически отключить и тд. Понять как и при каких условиях она открывается, что на это влияет.
Ответ кнопку не нажимать очень серьезный. Дураку понятно
Случай у меня был, с другой машиной правда. Приехал на работу, машину закрыл, машина под окном стоит. Через полдня один из коллег спрашивает: а чего у тебя все окна открыты?
Смотрю - действительно открыты все окна и люк. Вот так удачно нажалась комбинация кнопок ключа в кармане и сработало "проветривание".
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7655 : 04 04 2023, 19:21:33 »

Проверять работу колодок надо по другому: проехаться немного и остановиться без тормоза, выйти и проверить диски, все должны быть одинаковые по температуре( теплые)
Я поменял так колодки, вроде все почистил, так сделал- один был горячее, чем остальные, пришлось разбирать заново это колесо
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2833
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7656 : 04 04 2023, 20:45:27 »

Проверять работу колодок надо по другому: проехаться немного и остановиться без тормоза, выйти и проверить диски, все должны быть одинаковые по температуре( теплые)
Я поменял так колодки, вроде все почистил, так сделал- один был горячее, чем остальные, пришлось разбирать заново это колесо
А причина в чем была поршень подклинивал?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7657 : 07 04 2023, 07:27:40 »

Проверять работу колодок надо по другому: проехаться немного и остановиться без тормоза, выйти и проверить диски, все должны быть одинаковые по температуре( теплые)
Я поменял так колодки, вроде все почистил, так сделал- один был горячее, чем остальные, пришлось разбирать заново это колесо
А причина в чем была поршень подклинивал?
В прадо какая то болезнь с подклиниванием поршней. плохая герметичность пыльников похоже.
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7658 : 07 04 2023, 08:30:38 »

Проверять работу колодок надо по другому: проехаться немного и остановиться без тормоза, выйти и проверить диски, все должны быть одинаковые по температуре( теплые)
Я поменял так колодки, вроде все почистил, так сделал- один был горячее, чем остальные, пришлось разбирать заново это колесо
А причина в чем была поршень подклинивал?

Да, немного запаздывал. Убрал колодки, выдвинул поршни и увидел , что уплотнение чуть надорвано…
Вытащил поршень, заменил резинку, смазку - стало все отлично…
Все диски стали одинаковые чуть теплые
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7659 : 07 04 2023, 08:40:14 »

Проверять работу колодок надо по другому: проехаться немного и остановиться без тормоза, выйти и проверить диски, все должны быть одинаковые по температуре( теплые)
Я поменял так колодки, вроде все почистил, так сделал- один был горячее, чем остальные, пришлось разбирать заново это колесо
А причина в чем была поршень подклинивал?
В прадо какая то болезнь с подклиниванием поршней. плохая герметичность пыльников похоже.
Болезнь многих иномарок не плохая герметичность пыльников, а абсолютная герметичность поршня. И с годами прогрессирует т.к. уплотнение поршня с годами дубеет и поршень становится абсолютно герметичным, тормозуху не пропускает. На отечественных авто, не знаю, как сейчас, а раньше поршень смазывался и тормозухой, которая гидроскопична и поверхность поршня не кородировала, всегда была смазана тончайшей плёнкой и легко задвигался при снятии давления в тормозной системе.
Записан