Спасибо всем большое за ответы,
в целом понятно и так же понятно, что пока не опробую сам - не узнаю.
Форум начал изучать, пока разбираюсь с системами и помощниками типа MTS, CROWL и т.д. и думаю, что на изучение всего этого времени еще много, т.к. как купить нужную комплектацию (с той же блокировкой) через параллельный импорт тоже непросто и есть много тонкостей..
Насчет бездорожья - нет у меня гор т.к. подмосковье, но увлечение рыбалкой и 13-летний возраст моей Санты заставляют смотреть в сторону именно Прадо, других альтернатив просто не вижу..
У меня нет блокировки межколесной сзади и она н разу не пригодилась. Так как прнимаешь это и едешь сопоставимо обстановки, а если бы была, возможно бы и полез туда, где и она не помогла бы.
Если будет возможность, обязательно берите с задней межколесной блокировкой. Выручала не раз. Буквально вчера все снегом занесло у дома, а дорога в горку и уже была распахана внедорожниками. Вначале просто заехать хотел, не вышло, включил пониженную с межосевой, после чего до половины горки добрался. Потом включил межколесную блокировку и выехал преспокойно. Даже не ожидал такого эффекта.
Так случилось, что блокировка заднего межколесного дифференциала пригождается мне тоже только зимой, точнее в снегу. Условно летние говны я либо проскакиваю, либо засаживаю 150 так, что блокировка уже не помогает.))
Вот вчерашний случай, когда опять пришлось копать и подрубать блок. Поняв, что выкопанный карман для разворота мал, вышел оценить ситуацию.))
Спереди тоже пришлось убирать ледяную корку подтаявшего на солнце снега, чтоб упереться бампером в снег, а не лед.
В расширенном кармане крылась засада: правое колесо ушло в пустоту.
А т.к. передние колеса можно было использовать только полностью вывернутыми, пошла пробуксовка. Хорошо хоть блокировка практически сразу подрубилась.
Кстати, после откапывания из снега снегоходной лопаткой своего предыдущего 150 без блокировки заднего диффа лет так 10 назад, стал возить нормальную снеговую лопату))