'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022962 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7680 : 21 04 2023, 14:28:07 »

SergoBSA, снега полно, в лесу по грудь))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7681 : 22 04 2023, 12:23:27 »

Sanagu, У вас в ЯНАО сейчас в конце апреля ещё столько много снега?
Во всей Беларуси снега уже давно нету.
Ну так потому и север крайний.У Печоры у реки)))где живут оленеводы и рыбачат рыбаки)))Даже снежные метели в июне имеют место быть)))Как то раз 6 июня нас на гусеничном вездеходе ГТ СМ замело,трое суток сидели))Были бы на снегоболотоходе Сокол,наверно двинули бы коней)))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7682 : 24 04 2023, 13:20:39 »

Подскажите как демонтировать правую ПТФ.
Там вода откуда-то появилась.
Нужно загерметизировать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7683 : 24 04 2023, 13:32:54 »

Подскажите как демонтировать правую ПТФ.
Там вода откуда-то появилась.
Нужно загерметизировать.
Снизу подкрылок откручиваешь от бампера и доступ есть. Там через щели в подкрылке вода всегда попадает, я их закрыл подкрылками без щелей с шумоизоляцией. А ПТФ с завода защищена пластиковым кожухом, но у многих его нет, так как после снятия он там плохо держится.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город:
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7684 : 26 04 2023, 09:02:38 »

ДВС всем!
Ест проблема с дверью багажника. Иногда плохо закрывается, замок не фиксируется, приходится хлопать много раз. Зимой было так после мойки, но там понятно, что примерзло что-то внутри, сейчас уже совсем тепло. Может кто сталкивался, там регулируется механизм или смазать нужно?
Записан

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7685 : 26 04 2023, 10:04:50 »

Внутри замка скапливается много пыли, грязи, которая клинит работу замка. Снимал зимой и даже просто механическая чистка помогла, ну и силиконом сбрызнул немного.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7686 : 04 05 2023, 20:37:34 »

Всем привет. Почувствовал запах диз. топлива в салоне, обнаружил запотевание форсунки ближе к моторному отсеку, сверху и сбоку, видимо попадает на коллектор, отсюда и запах. Все как обычно перед выходными обнаружилось, есть какая либо опасность дальнейшей эксплуатации, надо обязательно съездить за 200 км на праздники?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7687 : 04 05 2023, 22:01:04 »

Всем привет. Почувствовал запах диз. топлива в салоне, обнаружил запотевание форсунки ближе к моторному отсеку, сверху и сбоку, видимо попадает на коллектор, отсюда и запах. Все как обычно перед выходными обнаружилось, есть какая либо опасность дальнейшей эксплуатации, надо обязательно съездить за 200 км на праздники?
По описанию предположу нарушение герметичности соединения форсунка - топливная трубка. Трубка или не дотянута, или кончилась, выработав ресурс/будучи перетянута. Но это все мои фантазии на основании изложенного. 200 км вроде не так много, но и ситуация может усугубится внезапно, перейдя в откровенную течь дт в моторное отсеке.
Если нет никакой возможности посмотреть в сервисе на проблему, я бы обзавелся этой трубкой. Если зассыт, то будет на что поменять. А может досточно подтянуть просто, но если трубка много раз откручивалась или продавлена от излишнего затягивания, то подтягивание усугубит подтекание.
Текущуя трубка коммон рейл в дороге - неприятно. Всё в солярке, если менять не на что, то только эвакуатор до сервиса. Видел такое.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7688 : 05 05 2023, 14:30:54 »

Dimon71, после замены форсунок засопливила одна трубка. Ездил по городу неделю. Новую ждать было месяц и стоила как крыло Боинга. Нашел на разборке живую.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7689 : 05 05 2023, 21:49:24 »

Сегодня был в сервисе, по следам сырости решили, что проблема с трубкой с выхода рампы 4 цилиндра (диз топливо скопилось в стакане масляного фильтра, забилось дренажное отверстие, но не суть) но при попытке дотянуть несдвинулась ни на минуту, более получаса обследований, продувки, сушки и визуального осмотра обнаружена редкая капель слева от масляного фильтра ближе к блоку, при тактильном обследовании следы подтеков не осязаемы, то что можно разглядеть это топливная рампа, выше не видно, телефон не пролезает, нужен зонд, по схеме там трубка обратки низкого давления.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control