'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При газе в пол загораются ошибки  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #20 : 05 05 2016, 18:14:43 »

кот,
ну, на "лбу" у него не написано... 11 год видел...
Что трясёт машину - видел..., соответственно я ответил... Наверняка хозяин темы видит собеседника и его авто (авто собеседника).... Если-бы был не дизель, я думаю, что он в первом сообщении пояснил-бы... Ну, если я не правильно понимаю, то извините... Каков вопрос - такой ответ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #21 : 05 05 2016, 18:17:02 »


прошлый хозяин говоришь....
ЕГР прошлый хозяин не заглушил (может заглушки стоят?), а программно не отключил (может поэтому)?...
Симптомы: "при спокойной езде нет ошибок"...
Компрессия в норме. А можно по подробнее про егр и програмное обеспечение процедуры установки обманок в катализаторы?
Ещё у меня есть вибрация на холостых. И разгон до ста 11 сек, у товарища стабильно меньше 9 сек
охладитель знаешь где установлен? ... смотри перед охладителем от блока пластинка (заглушка) стоит? и вторая заглушка на другом конце охладителя со стороны ЕГР....

Блин, вообще на пойму где этот егр((.  Если от радиатора смотреть, справа или слева искать его (ближе к топливному фильтру?)
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #22 : 05 05 2016, 18:27:06 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #23 : 05 05 2016, 18:38:13 »

ADOLF,
я дизель  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #24 : 05 05 2016, 19:12:42 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #25 : 05 05 2016, 19:22:33 »

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выхлопную трубу попадают углеводороды (CH) в высоких концентрациях. Высокая концентрация углеводородов может привести к повышению уровня токсичности отработавших газов. Высокая концентрация углеводородов может также привести к повышению температуры трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к повреждению последнего. Чтобы предотвратить подобное повышение уровня токсичности отработавших газов и ограничить возможность теплового повреждения, ECM отслеживает количество пропусков зажигания. Когда температура трехкомпонентного каталитического нейтрализатора достигает точки термического износа, ECM включает контрольную лампу MIL в мигающем режиме. С помощью датчиков положений коленчатого вала и распредвала ECM контролирует пропуски зажигания. Датчик положения распредвала используется для определения цилиндров с пропуском зажигания, а датчик положения коленчатого вала применяется для измерения отклонений частоты вращения коленчатого вала. Количеcтво пропуcков зажигания подсчитывается, если значения отклонения скорости вращения коленчатого вала превышают предварительно установленные пороговые значения.

ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC, если количество пропусков зажигания превышает пороговое значение и может привести к нарушению работы системы снижения токсичности отработавших газов.

Возможные неисправные участки:


    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
    Соединения вакуумного шланга
    Система зажигания
    Топливная форсунка в сборе
    Давление в топливной системе
    Датчик массового расхода воздуха в сборе
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Давление сжатия
    Фазы газораспределения
    Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
    Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
    Система забора воздуха
    ECM

Диагностика осложняется тем, что на автомобиле установлено газовое оборудование и отсутствуют катализаторы.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #26 : 05 05 2016, 19:32:41 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.  И да кстати, я не знаю как но сканер видит температуру со всех 4 датчиков. При газе в пол больше 800 градусов.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #27 : 05 05 2016, 19:41:58 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.
смотрите свечи.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #28 : 05 05 2016, 19:45:42 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.
смотрите свечи.
Сегодня когда компрессию замеряли, видел все свечи. Иридивые денсо, на вид все нормальные, прошли около 40 000 км.
Записан

Томат

  • Гость
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #29 : 05 05 2016, 19:56:32 »

ADOLF, свечи надо смотреть не визуально, а под давлением в приборе где может показать пропуск (пробивает через изолятор) смотри цвет изолятора около металла, если коричневый то прошивает.
Записан