'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При газе в пол загораются ошибки  (Прочитано 4487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #30 : 05 05 2016, 20:06:38 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.
смотрите свечи.
Сегодня когда компрессию замеряли, видел все свечи. Иридивые денсо, на вид все нормальные, прошли около 40 000 км.
если при переходе на газ перебои ещё сильнее то свечи - катушки смотреть если и после этого то компрессию и также наполнение и освобождение цилиндров- регулировка клапанов.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #31 : 05 05 2016, 20:48:18 »

Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.
смотрите свечи.
Сегодня когда компрессию замеряли, видел все свечи. Иридивые денсо, на вид все нормальные, прошли около 40 000 км.
если при переходе на газ перебои ещё сильнее то свечи - катушки смотреть если и после этого то компрессию и также наполнение и освобождение цилиндров- регулировка клапанов.
[/quotе]
Я бы еще проводку проверил бы, что бы наверняка была уверенность. До катушки и до форсунки.
Сегодня всё проверили. Каждую катушку. А может форсунка при высокой нагрузке, так исполнить чтобы, пропуск зажигания случился. Когда вылетают ошибки машину трясёт сильно, после перезапуска двигателя всё нормально становится. Еще у меня ГБО стоит, при работе на газе вибрация сильней, чем не бензине. Ну и тапок в пол на газе я не делал ни когда, чтоб проверить будет такая же хрень или нет, так как при тапок в пол, там до 40 % бенза льёт. Т.е., если вибрация и на газе и на бензине, а на газе сильней, то получается от вида топлива и используемых систем (фильтра и форсунки, и т.д. ) вибрация не зависит.(антифриз на месте, датчик ОЖ в норме). Может тогда действительно проблема в катализаторах и егр, или они ни как не завязаны на газ?
От катализатора, пропусков зажигания не будет.
А раз от перезапуска, авто в норму приходит, то скорее всего проблема электрическая.
Электрическая это катушки, свечи? Когда загорается чек, а он не просто горит а вроде мигает, вместе с ним горит зелёным машинка (не знаю как назвать), мигает пониженная (оранжевым) и горит абс. Может тут где искать? Капец конечно, не думал что такой вот прадо(((
Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
И еще получается, что ошибка выходит только после, скажем так, частых разгонов в пол, если в пол не ехать, а скажем так до 4, 5 оборотов, то все хорошо. Т.е. ошибка или после хорошего прогрева или в процессе большей нагрузки. Могут свечи или форсунки не выдерживать критические нагрузки и выдавать вот такие ошибки.
смотрите свечи.
Сегодня когда компрессию замеряли, видел все свечи. Иридивые денсо, на вид все нормальные, прошли около 40 000 км.
если при переходе на газ перебои ещё сильнее то свечи - катушки смотреть если и после этого то компрессию и также наполнение и освобождение цилиндров- регулировка клапанов.
Спасибо за совет, а как проверить наполнение и освобождение цилиндров? И как узнать, что пора клапана регулировать, без снятия всего что там мешает. Может есть какие параметры сканера, или только щуп?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #32 : 06 05 2016, 07:12:35 »

Попробуйте уменьшить зазор на свече до 0.9 , если не поможет то заметна катушки на новую или спросить для эксперимента у другого владельца Прадо клуба.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #33 : 06 05 2016, 10:09:39 »

Попробуйте уменьшить зазор на свече до 0.9 , если не поможет то заметна катушки на новую или спросить для эксперимента у другого владельца Прадо клуба.
он катушку с свечей местами менял уже, ошибка не перешла на другой цилиндр.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #34 : 06 05 2016, 12:11:11 »


Попробуйте уменьшить зазор на свече до 0.9 , если не поможет то заметна катушки на новую или спросить для эксперимента у другого владельца Прадо клуба.
он катушку с свечей местами менял уже, ошибка не перешла на другой цилиндр.
да, да, да. Уже менял и так же 4 цилиндр.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #35 : 06 05 2016, 12:12:42 »


Попробуйте уменьшить зазор на свече до 0.9 , если не поможет то заметна катушки на новую или спросить для эксперимента у другого владельца Прадо клуба.
он катушку с свечей местами менял уже, ошибка не перешла на другой цилиндр.
да, да, да. Уже менял и так же 4 цилиндр.
а компрессия какая в цилиндрах?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #36 : 06 05 2016, 14:06:12 »

Есть предложение разобраться с обманками.
Выяснить, что за обманки, зачем они стоят.
Далее нужно вернуть назад датчики и поездить на бензине, посмотреть как ведет себя автомобиль.
Дальше нужно будет оценить состояние катализаторов, возможно они оплавились, перекрыв часть выхода.

Еще, можно попробывать погазовать на месте и оценить степень силы выхлопа, если выхлоп слабее, чем на тестовом автомобиле, то лезть к катам.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #37 : 06 05 2016, 20:14:01 »

ТС писал, что нет катализаторов...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #38 : 07 05 2016, 03:24:55 »

ТС писал, что нет катализаторов...

Потом вроде появились.)

Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: При газе в пол загораются ошибки
« Ответ #39 : 07 05 2016, 04:59:32 »

ТС писал, что нет катализаторов...

Потом вроде появились.)

Катализаторы вроде на месте стоят, только там как мне сказали обманки.
Под машиной пламя гасителей нет. По звуку выхлопа, карты на месте.
Записан