.Anton., вот переписка в личке с Володей brem76, где я просил его сделать замер на новых пружинах для араба, которые он купил (задок):
"Анатолий сегодня померил расстояние:
1) От пола до арки = 890мм., резина Бриджик дуэлер а/т 265/70 R16 практически новая;
Вот сейчас доехал до работы, машина не совсем ровно стоит - на право совсем небольшой крен - ровнее не поставить тут у нас. Слева от арки (пластик) до земли 860, справа 875, резина 265*70*16R в принципе живая.
2) Снял с диска колпачек с эмблемой тойоты "закрывающий" гайки, под ним в ступице усть небольшое отверстие 5-7мм., в него вставил бородок и померил от бородка до арки = 530 мм. Старался держать бородок ровно, но не уверен что получилось."
Да, кто-то уже писал что 530 на новых пружинах.
Я промерил на своей,- слева 520, справа 530мм, и моя душа успокоилась. Крен налево есть у меня тоже. Перед у тебя норм, я считаю. Вот теперь и подумай, если поставишь пружинки +1", что получишь? Просели чуток задние, да, но оно надо еще выше-то?
Я перед бы не стал трогать, а назад, уж если совсем горят в кармане деньги, поставил от 2-х бакового араба.
У меня и так двух баковый араб
Я ни пробоев, ни неудобства от езды не ощущаю. Лифтёры просто не могут признать, что зазря потратили бабосы. Я знаю людей с очень подготовленными машинами, но они только на соревнованиях ездят на них, а до места тянут их на прицепе. Моё мнение, что инженеры Тоёты уже нашли оптимал для подвески, в случае смешанной эксплуатации город-бездор, при минимальных ремонтах. Мой совет,- не спеши. Отложи на месяц, за это время машина не поломается, а ажиотаж пройдет и ты примешь разумное решение)
Спасибо, наверное попрошу сделать сток с учетом на обсадку.