'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.  (Прочитано 15735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow

На БМВ Х5 Е70 (3.0 бензил, 272 л.с.) отъездил 4 года. Ничего плохого про Икса не скажу, ломучесть умеренная, учитывая, что авто брал не новым (2008 г.в), на эвакуаторе прокатил его только один раз за 130 тыс пробега, стоимость запчастей и обслуживание - выше среднего, но опять же что ставить оригинал или неоригинал, управляемость, комфорт и отделка конечно же на высоте.
Просто решил сменить и обновить машину, т.к. ранеее 4 года никогда не ездил на одном авто.   

Искал и смотрел себе 200ку, и хотел 10-11 год и только бензин. Но столкнулся с тем, что прайс на такие машины не соответствовал моим ожиданиям  icon_crazy2  У более приближенных по цене машин (низ рынка) пробеги нереальные (скручены), история непрозрачна, ПТС дубли, или отвечает голос с сильным акцентом типа я хозяин, ездил мало, все в идеале, но ты уже не первый звонишь, скинь на карту 2-3 тыс задаток, чтобы за тобой зарезервировал и никому больше не показывал машину  ;D

В общем, за три недели я измотался искать, смотреть, выбирать, читать... и тут мне случайно и срочно предлагают Прадо 12г., 4.0 бензин от первого владельца, "чистый", прозрачный, с сервисной историей у диллера,  пробег всего 65 тыс, но не 7 мест как я искал. Ну да ладно, посмотрел машину, прокатился, проверил кузов прибором, пробил на юридическую чистоту, составили договор, отдал деньги, вписал себя в ПТС и поехал регистрировать.
Перегистрация в ГИБДД через сайт гос. услуг заняла всего полтора часа, из которых 40 минут авто долго и тщательно осматривал гаишник, потом эксперт, смотрели раму, что-то в багажнике, а салоне, и даже почистили и сверили номер ДВИГАТЕЛЯ! Всё Ок. Новые номера получены.

Собственно, вот и сам отзыв в сравнении с Х5 (сравню несравнимое), даже не отзыв, а просто мои первые впечатления:

Салон вполне приятен и удобен, это не БМВ, но и авто принципиально разные.
У Прадо чуть выше посадка, удобный обзор, вполне нормальная  боковая поддержка сидений, боковые зеркала просто идеальны.

Динамика 4х литрового бензина вполне достаточна, она не уступает 3-х литровому бензину от БМВ Х5.
Когда заводишь Прадо, первые минуты когда еще работает вентилятор - такой мощный звук  :icon_cool3: класс. Изоляция двигателя отличная, работает очень тихо: его не слышно, на светофоре не понятно работает авто или нет. При обгонах рык мотора становится ощутимым.
Багажник конечно порадовал размерами: засунул и коляску и детский велосипед и всякий другой хлам когда поехали семьей к друзьям в Калугу. Открытие багажника вбок приколько, но не всегда удобно. Вернее, чаще неудобно чем удобно.

Бензин лью только 92й, я и в Х5 все 4 года лил только 92й Лукойл. Никаких проблем никогда не было ни с мотором ни с топливной. Просто я не верю в 95й... это личное )  Расход по трассе 11-12 литров (120-130 км\ч), чисто по Москве обнулил и замерял 3 рабочих дня с пробками, вышло 17 литров. Стиль езды у меня спокойный, я редко спешу и всегда пропущу спешащего  :) Кстати, расход бензина практически идентичен  Х5, там у меня было 12.5 трасса, 16 город. Это радует.

Очень "легкий" руль,  чрезмерно легкий на скорости, хотелось бы "туже". Рулежку не буду сравнивать:  Х5 идет как влитой, там управляемость легкового авто. Прадо идет как рамный джип, несколько валко, но мне это отчасти и нравится. Параллельно БМВ у меня был Тахо  ^-^ и я также любил его за валкость, крены и раскачку, есть в этом свой кайф.

Заметил на Прадо достаточно ощутимую колейность в городе и на трассе, но думаю, что вопрос в резине, сейчас сторит Cooper Discoverer ATR, у нее больше грязевый протектор M+S, мне он не нужен - 70% езжу по Москве, 25% по трассе, 5% выезды на природу или в сельскую местность, так что буду менять на шоссейную... Советуют Мишлен....поищу ее, почитаю отзывы.

Первая поездка семьей на машине 600 км: дети довольны, сморели DVD всю дорогу, у меня более сильно устала спина чем в Х5, от рулежки также немного устал (колейность), всю дорогу в небольшом напряге от постоянного контроля авто, комфортная скорость до 130 км\ч,  на Х5 легко ехать и 150-160, но во первых - нельзя и штрафы велики, во вторых чего сравнивать принципиально отличающие в своем назначении авто! Кстати, перед обратной дорогой проверил давление в колесах, задние 2.0, передние 2.3. Не знаю, зачем так перекачали,  спустил до 2.0  стало и мягче и ощущение, что колейность снизилась.

Резюмирую:

Машина нравится...не знаю, может субьективно, но есть какая-то в ней цельность, уверенность в надежности. Немного буду скучать по управляемости БМВ, но это пройдет, а может, БМВ появится в семье как второй авто. Будем посмотреть!

Всем хороших дорог и уважения друг к другу  icon_friends






Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #1 : 04 05 2016, 11:40:14 »

TSR, удачной эксплуатации!
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8690/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #2 : 04 05 2016, 12:46:58 »

Хороший выбор! Поздравляю с покупкой!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #3 : 06 05 2016, 08:45:14 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #4 : 06 05 2016, 09:54:24 »

Novosib, у меня когда вопрос возник на что жену песаживать, исходил из того что с рамой оно для водителя безопаснее. Так что пересадил на прадик. Пока на свой старый 90-й, а дальше сюрприз будет, заказан уже.)))) опять же с обслуживанием и сервисом все понятно.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #5 : 06 05 2016, 15:21:09 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?

Я на БМВ уже 16 лет, но никогда не было дизеля. Однако, все из знакомых, кто ездит на дизельных Иксах - хвалят их за тягу, динамику, неприхотливость. Главное- хорошее топливо, но это правило применимо ко всем дизелям. Наиболее удачный мотор - доналоговый, с одной турбиной.

Ну, а касательно покупки БМВ Х5 надо понимать о каком Иксе идет речь: новый - без проблем, как тут отговорить,  если Е70 - тоже относительно надежные (я за 140 тыс пробега только несколько рычагов по подвеске поменял и по двигателю: свечи, крышка клапанов, прокладки масл. станкана). Если Е53 - то конечно не советую, авто устаревшее, много болячек, живых машин почти нет.

Запчасти и ремонт как и у всех что-то дорого, где-то можно и неоригинал поставить, где-то, ремонт дорог, например я менял прокладку масл.стакана цена ей 1500 руб, а стоимость самой замены 7000 руб, или  крышка клапанов...платмасска, а стоит 500$.

Но я никогда не буду отговаривать от покупки БМВ, сам жене буду покупать после лета, но только бензин. Главное, всегда иметь некую сумму в запасе, потому что БМВ как красивая женщина ... ею владеешь, любуешься, но иногда она и капризничает, и денег попросит, и прокатиться захочет на эвакуаторе )) Но всегда дарит эмоции.



Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #6 : 06 05 2016, 15:28:02 »

Novosib, у меня когда вопрос возник на что жену песаживать, исходил из того что с рамой оно для водителя безопаснее. Так что пересадил на прадик. Пока на свой старый 90-й, а дальше сюрприз будет, заказан уже.)))) опять же с обслуживанием и сервисом все понятно.

А мне вот наоборот  с обслуживанием и сервисом ничего не понятно. Знаю наизусть БМВ, знаю где купить запчасти на БМВ, знаю где хорошие сервисы в районе, есть дисконтные и клубные карты. А вот с Тойотой начинаю все с чистого листа... начиная от изучения комплектаций и кнопок управления, заканчивая ТО и поиском адекватных сервисов.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #7 : 07 05 2016, 11:57:05 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?

..........сам жене буду покупать после лета, но только бензин. Главное, всегда иметь некую сумму в запасе, потому что БМВ как красивая женщина ... ею владеешь, любуешься, но иногда она и капризничает, и денег попросит, и прокатиться захочет на эвакуаторе )) Но всегда дарит эмоции.


Мне наверное повезло, моей БМВ не нравятся, вообще европейцы не нравятся. Я её на 90-й пересадил с корейца, пищит от удовольствия, а вот на 200-м боится, большой дескать для нее.
Так что теперь у неё к прадикам любовь. А может это семейное?))))
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #8 : 20 05 2016, 06:53:31 »

прошло полмесяца, первые впечатления уже позади. Как сейчас разница чувствуется?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33696
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #9 : 20 05 2016, 07:54:15 »

TSR, Ждём продолжения темы!  rtfm sdfdsf
Записан