На БМВ Х5 Е70 (3.0 бензил, 272 л.с.) отъездил 4 года. Ничего плохого про Икса не скажу, ломучесть умеренная, учитывая, что авто брал не новым (2008 г.в), на эвакуаторе прокатил его только один раз за 130 тыс пробега, стоимость запчастей и обслуживание - выше среднего, но опять же что ставить оригинал или неоригинал, управляемость, комфорт и отделка конечно же на высоте.
Просто решил сменить и обновить машину, т.к. ранеее 4 года никогда не ездил на одном авто.
Искал и смотрел себе 200ку, и хотел 10-11 год и только бензин. Но столкнулся с тем, что прайс на такие машины не соответствовал моим ожиданиям
У более приближенных по цене машин (низ рынка) пробеги нереальные (скручены), история непрозрачна, ПТС дубли, или отвечает голос с сильным акцентом типа я хозяин, ездил мало, все в идеале, но ты уже не первый звонишь, скинь на карту 2-3 тыс задаток, чтобы за тобой зарезервировал и никому больше не показывал машину
В общем, за три недели я измотался искать, смотреть, выбирать, читать... и тут мне случайно и срочно предлагают Прадо 12г., 4.0 бензин от первого владельца, "чистый", прозрачный, с сервисной историей у диллера, пробег всего 65 тыс, но не 7 мест как я искал. Ну да ладно, посмотрел машину, прокатился, проверил кузов прибором, пробил на юридическую чистоту, составили договор, отдал деньги, вписал себя в ПТС и поехал регистрировать.
Перегистрация в ГИБДД через сайт гос. услуг заняла всего полтора часа, из которых 40 минут авто долго и тщательно осматривал гаишник, потом эксперт, смотрели раму, что-то в багажнике, а салоне, и даже почистили и сверили номер ДВИГАТЕЛЯ! Всё Ок. Новые номера получены.
Собственно, вот и сам отзыв в сравнении с Х5 (сравню несравнимое), даже не отзыв, а просто мои первые впечатления:
Салон вполне приятен и удобен, это не БМВ, но и авто принципиально разные.
У Прадо чуть выше посадка, удобный обзор, вполне нормальная боковая поддержка сидений, боковые зеркала просто идеальны.
Динамика 4х литрового бензина вполне достаточна, она не уступает 3-х литровому бензину от БМВ Х5.
Когда заводишь Прадо, первые минуты когда еще работает вентилятор - такой мощный звук
класс. Изоляция двигателя отличная, работает очень тихо: его не слышно, на светофоре не понятно работает авто или нет. При обгонах рык мотора становится ощутимым.
Багажник конечно порадовал размерами: засунул и коляску и детский велосипед и всякий другой хлам когда поехали семьей к друзьям в Калугу. Открытие багажника вбок приколько, но не всегда удобно. Вернее, чаще неудобно чем удобно.
Бензин лью только 92й, я и в Х5 все 4 года лил только 92й Лукойл. Никаких проблем никогда не было ни с мотором ни с топливной. Просто я не верю в 95й... это личное ) Расход по трассе 11-12 литров (120-130 км\ч), чисто по Москве обнулил и замерял 3 рабочих дня с пробками, вышло 17 литров. Стиль езды у меня спокойный, я редко спешу и всегда пропущу спешащего
Кстати, расход бензина практически идентичен Х5, там у меня было 12.5 трасса, 16 город. Это радует.
Очень "легкий" руль, чрезмерно легкий на скорости, хотелось бы "туже". Рулежку не буду сравнивать: Х5 идет как влитой, там управляемость легкового авто. Прадо идет как рамный джип, несколько валко, но мне это отчасти и нравится. Параллельно БМВ у меня был Тахо
и я также любил его за валкость, крены и раскачку, есть в этом свой кайф.
Заметил на Прадо достаточно ощутимую колейность в городе и на трассе, но думаю, что вопрос в резине, сейчас сторит Cooper Discoverer ATR, у нее больше грязевый протектор M+S, мне он не нужен - 70% езжу по Москве, 25% по трассе, 5% выезды на природу или в сельскую местность, так что буду менять на шоссейную... Советуют Мишлен....поищу ее, почитаю отзывы.
Первая поездка семьей на машине 600 км: дети довольны, сморели DVD всю дорогу, у меня более сильно устала спина чем в Х5, от рулежки также немного устал (колейность), всю дорогу в небольшом напряге от постоянного контроля авто, комфортная скорость до 130 км\ч, на Х5 легко ехать и 150-160, но во первых - нельзя и штрафы велики, во вторых чего сравнивать принципиально отличающие в своем назначении авто! Кстати, перед обратной дорогой проверил давление в колесах, задние 2.0, передние 2.3. Не знаю, зачем так перекачали, спустил до 2.0 стало и мягче и ощущение, что колейность снизилась.
Резюмирую:
Машина нравится...не знаю, может субьективно, но есть какая-то в ней цельность, уверенность в надежности. Немного буду скучать по управляемости БМВ, но это пройдет, а может, БМВ появится в семье как второй авто. Будем посмотреть!
Всем хороших дорог и уважения друг к другу