'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.  (Прочитано 15274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kve2702

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Воронеж
    • Prado 150, 2,8, Люкс
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #10 : 20 05 2016, 22:00:17 »

TSR, поздравляю с приобретением! Заодно хотелось бы узнать Ваше мнение. Дело в том, что я несколько дней назад купил 150, дизель. Брал в салоне новый. Хоть и проехал около 400 км, но обратил внимание на то, что машину немного уводит вправо, если бросить руль. Вы не пробовали? Или Ваша фраза: "...постоянного контроля авто..." это и подразумевает?
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #11 : 22 05 2016, 21:10:07 »

прошло полмесяца, первые впечатления уже позади. Как сейчас разница чувствуется?

Привык)) . Уже как то и на ватную рулежку после БМВ не обращаю внимания. При проверке колес обнаружил что задние колеса накачаны 2.0 атм, а передние 2.3, спустил до 2.0 и субъективно поведение машины стало лучше.
Динамики 4х литров вполне хватает, лью 92 й бензин Лукойл, расход в городе от заправки до заправки по компу от  15 до 17.5 литров в спокойном режиме - прямая связь с пробками в Москве.

Машина нравится, по крайней мере уже определил для себя, что к БМВ не вернусь, пойду по линии Тойоты - через годик-два  можно смотреть уже 200ку или Лексус.  Жена, которая хотела БМВ Х1 поездив на Прадо, говорит: что-то и не хочется уже  Х1, маленький он )).

Что пока не нравится:
 - очень легкое управление рулем, слишком легкое, непривычно легкое после БМВ, хочется некой жесткости-точности, но жене наоборот нравится.
- кресла не самые конечно удобные, или же я еще так и не нашел свое "положение", в июле поеду на юг, протестирую на дальнем расстоянии.
- всего один разъем прикуривателя..это мало..авто для путешествий с одним прикуривателем (((  в Х5 было 3 штуки (2 впереди +1 для задних пассажиров), и все зачастую были заняты, а тут 1, надо что-нибудь придумывать, не хочется ставить колхозные двойники-тройники, кто увеличивал посоветуйте штатные варианты.

Плюсы:
Мне по прежнему очень нравится как машина в целом , так и особенно мотор, зеркала. Ничего не ломается, да и не должно, ничего не гремит, не скрипит, вполне нормальная шумка, в планах сделать ТО 70 000, поставить встроенный регистратор, возможно поменять резину, ну и всякие мелочи заказал на Али-Экспресс...
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #12 : 22 05 2016, 21:20:03 »

TSR, поздравляю с приобретением! Заодно хотелось бы узнать Ваше мнение. Дело в том, что я несколько дней назад купил 150, дизель. Брал в салоне новый. Хоть и проехал около 400 км, но обратил внимание на то, что машину немного уводит вправо, если бросить руль. Вы не пробовали? Или Ваша фраза: "...постоянного контроля авто..." это и подразумевает?

Нет,если бросить руль у меня никуда не уводит машину, но вот общее поведение Прадика несколько ватное. Очевидно, это просто впечатления после БМВ, плюс рама + "АТR" шины. На скорости 120+ я уже несколько напряжен,чуть подруливаю, контролируя машину, а на Х5 даже при 150 км\ч  этого не было, и до этого Тахо был, на нем я тоже шел 140-150 км\ч легко, он как по рельсам идет.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #13 : 22 05 2016, 21:47:33 »

Агрегаты конечно разные, был бы я помоложе сейчас, на Х5 смотрел бы. А в данное время с тремя детишками мне хватает Прадика да и с дизельком.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #14 : 22 05 2016, 21:57:55 »

Агрегаты конечно разные, был бы я помоложе сейчас, на Х5 смотрел бы. А в данное время с тремя детишками мне хватает Прадика да и с дизельком.
А Я наоборот смотрю сейчас )))
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #15 : 22 05 2016, 23:35:10 »

Надо брать любое авто которые нравятся, пробовать, покупать, менять, искать "своё", не оглядываясь на мнение окружающих. У меня, например, друзья и знакомые разделились: кто то удивляется как можно сесть после Х5 на Прадо, кто-то наоборот говорит,что наконец-то у тебя правильный выбор.
У меня Тахо был - только приятные впечатления, несмотря на убогость его пластмассового салона, мне очень нравилась машина, есть в нем своя индивидуальность. Когда был одновременно  Тахо и Х5, я выходя на улицу всегда выбирал Тахо, и дети его любили больше...
Прадо, это не эмоциональный выбор, а скорее рациональный  - управляемость и скорость присущие БМВ  закончились с рождением 3го ребенка, теперь нужны не быстрые, а надежные и уверенные поездки.
Единственно жалею, что не 7 мест, мне они часто необходимы, но .. будем надеяться, что хватит сил и времени для ТЛК200!
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7502/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4437
  • Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #16 : 23 05 2016, 16:34:05 »

Ещё один разъем находится в "тумбочке" между сиденьями сзади. :)
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #17 : 24 05 2016, 13:05:08 »

инженер 2

Спасибо, ага, нашел сзади левее  :)   А я, так, с водительского места заглянул вначале, ничего не увидел, ну больше и не было причин туда заглядывать.  icon_crazy2

Хорошо, одним вопросом теперь меньше, а второй USB оставлю у партнеров:

Еще один интересный девайс для автомобилей семейства Тойота:

-prado 150 рест/дорест. prado 120
-TLC 200
-camry V40\V50\V55\V30
-RAV4/4/3
-highlander

и.т.д...

Usb гнездо и вольтметр имплантированные в корпус, который по размеру подходит в штатное место предполагаемых кнопок (под заглушкой) указанных выше моделей тойот...

Usb гнездо используется для подключения (как вариант) зарядных устройств мобильных, планшетов, и.т.п..., а вольтметр позволяет контролировать уровень зарядки АКБ...
Грубо говоря "полезное с приятным" в одном устройстве...))





Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #18 : 12 06 2016, 23:26:15 »

Сегодня решил погонять, ну и проверить максимальную скорость  :)  Специально за этим поехал, а может от безделья в выходные.
Включил радар\детектор, выехал на автомагистраль и вперед....пробовал быстрый разгон-газ в пол, резкие ускорения, спорт-режим.
Отлично разгоняется до 120 км\ч, чуть хуже до 140 км\ч но вполне норм учитывая что это джип, а вот после 140 км\ч заметный шум в салоне от двигателя и встречного ветра, я бы сказал очень шумно .
От 140км\ч до 180км\ч газ в пол - по реву двигателя ощущение, что коробка переключилась на 3-ю передачу. Некоторое время ехал 180 по спидометру, затем видимо ограничитель срабатывает (при этом GPS р\детектора показывал 171 км\ч) - очень шумно, сильно слышно двигатель, шум ветра, некомфортно.

Ну, какие выводы для себя сделал: комфортно ехать 120-130, если 140 и выше - мешает шум в салоне, необходимость подруливать.  После 140 км\ч авто уже не такой резвый, но если в спорт режиме то прет норм, но сильно ревет мотор, в салоне очень слышно.

И еще:  от 100 км\ч появляется небольшое но неприятное биение руля,ощущение монотонного вибратора, заметного даже визуально по руке.
Балансировка ? или АТR резина виновата ? Или в ходовке что-то посмотреть\проверить ?
Что-то подозреваю я резину...ощутимая колейность, биение руля...а иногда ощущение, что сильно тянет машину в сторону, потом проходит... иногда отпускаешь руль-идет ровно, а иногда отпускаешь-сразу в сторону тянет.
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #19 : 16 06 2016, 18:48:06 »

Всё, что происходило при движении авто вылечилось заменой резины. Купиш Мишлен ТУР штатного размера: тише, мягче, предсказуемо, никакой коллейности или биений.
Записан