прошло полмесяца, первые впечатления уже позади. Как сейчас разница чувствуется?
Привык)) . Уже как то и на ватную рулежку после БМВ не обращаю внимания. При проверке колес обнаружил что задние колеса накачаны 2.0 атм, а передние 2.3, спустил до 2.0 и субъективно поведение машины стало лучше.
Динамики 4х литров вполне хватает, лью 92 й бензин Лукойл, расход в городе от заправки до заправки по компу от 15 до 17.5 литров в спокойном режиме - прямая связь с пробками в Москве.
Машина нравится, по крайней мере уже определил для себя, что к БМВ не вернусь, пойду по линии Тойоты - через годик-два можно смотреть уже 200ку или Лексус. Жена, которая хотела БМВ Х1 поездив на Прадо, говорит: что-то и не хочется уже Х1, маленький он )).
Что пока не нравится:
- очень легкое управление рулем, слишком легкое, непривычно легкое после БМВ, хочется некой жесткости-точности, но жене наоборот нравится.
- кресла не самые конечно удобные, или же я еще так и не нашел свое "положение", в июле поеду на юг, протестирую на дальнем расстоянии.
- всего один разъем прикуривателя..это мало..авто для путешествий с одним прикуривателем ((( в Х5 было 3 штуки (2 впереди +1 для задних пассажиров), и все зачастую были заняты, а тут 1, надо что-нибудь придумывать, не хочется ставить колхозные двойники-тройники, кто увеличивал посоветуйте штатные варианты.
Плюсы:
Мне по прежнему очень нравится как машина в целом , так и особенно мотор, зеркала. Ничего не ломается, да и не должно, ничего не гремит, не скрипит, вполне нормальная шумка, в планах сделать ТО 70 000, поставить встроенный регистратор, возможно поменять резину, ну и всякие мелочи заказал на Али-Экспресс...