Продолжу
:
Сделал ТО 70 000 у партнеров "Толекс" и поехал в отпуск, маршрут: Москва-Краснодар-Ставрополь-Черкесск-Архыз-Кабарда-Элиста-Волгоград-Саратов-Москва. Накатал за 20 дней почти 5000 км.
Еще раз похвалю резину Мишлен: очень комфортная, управляемая, предсказуемая. Спокойно ехал до 160 км\ч за что и был остановлен ДПСниками в Калмыкии. Дважды. Вернее, первый раз и не остановился, т.к. пока он бежал и махал жезлом я уже как бы проехал и типа "не заметил". Возвращаться не стал, да и они не погнались...смотрю в зеркало, подбежал он к патрульке, что-то сказал напарнику, но не погнались, да и куда им на жигулях-то... Второй раз через 70 км остановили, на ноуте фото Прадо, скорость 136 и типа в черте знака населенный пункт, хотя какой там населенный пункт степь одна, не видел, ну да ладно, отпустили с миром
.
При подъезде к границе Кабарды, после Новопавловска, вдруг ремонт моста и дороги дальше нет. Приехали
. Естественно, при подъезде никаких предупреждающих знаков об этом не было. Возвращаться и ехать в объезд не хотелось. Увидел колею и попер там, где ездит только сельхозтехника, да еще и дождь перед этим сильный прошел: колесил по каким то лужам, полям, по полуметровой траве, были моменты когда даже днищем цеплял колею, но через 40 минут выехал на проселочную дорогу вдоль лесопосадки и по ней выскочил в нужное направление в сторону г.Прохладного. Отличный тест драйв получился по бездорожью.
Съездили в горы, в Архыз, в машине у меня было 9 человек...так получилось, что поехать хотели все, кто не помещались в салон, поехали в багажнике, авто 5ти местный...багажник большой
в тесноте да не в обиде. Ехали 2 часа от места отправления. Ни разу нигде не остановили ДПС, посты везде закрыты...
Архыз Нижний, Верхний, красиво там, да. Но дорого, отсюда и почти полное отсутствие людей.
Проблема с туризмом, людей нет, цены на канатку (подняться в горы) и отели такие же красивые как облака на фото, в кафе отсутствие большинства позиций из меню...
В целом, от заправки до заправки расход топлива составлял 12.8 -13 литров, при скорости 120-140. На участке от Саратова не разгонишься особо, средняя скорость 90 км\ч расход упал до 11.3 литров.
Весь маршрут был с тремя детьми, которым на заднем кресле было вполне удобно, багажник забит под завязку, всегда всегда включен кондер и холодильник.
Каждые 3-4 часа останавливались на 15ти минутный отдых и перекус, такое у меня правило при поездках с детьми
Для остановок искали красивые места:
Поведение на трассе у Прадо отличное, запаса мощности 4х литрового мотора хватает для любого уверенного обгона, в целом, коли уж тема посвящена сравнению с Х5
мне не хватало настроек климата (в Х5 можно на ноги пустить прохладный воздух, а на стекло например холодный), а здесь ноги замерзают )) Но в остальном мне Прадо для дальних путешествий приятнее БМВ: уверено, надежно идет по любой дороге!! Никаких неисправностей, глюков и любых прочих проблем не было.
Первая длительная поездка подарила только отличные впечатления, машиной доволен
Дождь от Пензы и до Москвой отмыл машину от тысячи налипших мошек и дорожной грязи, вернулся почти в осень...