'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.  (Прочитано 15741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #30 : 01 07 2016, 13:33:14 »

TSR,
Хочу купить жене Х 5 дизель .
Сможешь отговорить как бывший владелец ?
А меня отговорите от e-60 дизель ...???

Не могу я гадить в сторону БМВ, но слабые стороны написал в личке.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #31 : 02 07 2016, 19:54:46 »

TSR, Мне тоже чиркани )
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #32 : 05 07 2016, 00:02:57 »

TSR, Мне тоже чиркани )

А что черкануть...зависит от модели года мотора )
Записан

Жекан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #33 : 28 07 2016, 16:11:51 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов
Записан
И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #34 : 11 08 2016, 20:52:50 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов

ПО прадо всё просто.
Купил новый, откатал 5 лет и продал за цену покупки))))).
Поломки исключительно по вине водителя.
Буксовки, утопление, залёт в бордюры и тд.
В ходовую 200 тыс км можно не лазить.
Движок важно масло каждые 5 тыс менять на дизеле.
Коробка ходит легко.
Электроники мало.
НО ЛКП слабое, надо беречь.
Угоняют быстро, надо охрану ставить.
Прадо до боли скучная машина, но она едет хоть на Северный полюс.
Чинится в любом поле, гараже, сарае.
Тормоза слабые, надо следить.
Салон просторный.
Динамика для комфортного передвижения, не более того.
Это не спорт кар.
Эмоций при вождении 0.

Прадо выбор практичных мудрых людей понявших жизнь.
Для тех, кто не спешит!
Считай пенсионеро мобиль.
Бмв это огонь, драйв и адреналин в крови.
Очень разные машины...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #35 : 11 08 2016, 22:40:44 »

Езжу на Бмв уже много лет, началось все с е 32, потом купили новую е 34, далее е60, была ещё копейка, сейчас есть Х 1, х3, х4 и пятёрка в последнем кузове, тут рассказывать не буду- как сам темой обзаведусь- будем сравнивать, незнаком сколько будет прадик просить денег, но 3,0 бензиновый уже 10 летний х3 с пробегом в 230 ккм за 6 лет оставляет в сервисе около 50-60 тысяч в год, кстати читал тут где то о поддоне на коробку- была у нас сцуко песня с этим вопросом, так вот реально поддон с фильтром стоит 6 круб плюс масло, если интересно- модераторы выделите плиз в отдельную тему- огромный опыт владения Бмв и рассказать могу очень многое, правда в обмен на сравнение с прадиком от старожилов

ПО прадо всё просто.
Купил новый, откатал 5 лет и продал за цену покупки))))).
Поломки исключительно по вине водителя.
Буксовки, утопление, залёт в бордюры и тд.
В ходовую 200 тыс км можно не лазить.
Движок важно масло каждые 5 тыс менять на дизеле.
Коробка ходит легко.
Электроники мало.
НО ЛКП слабое, надо беречь.
Угоняют быстро, надо охрану ставить.
Прадо до боли скучная машина, но она едет хоть на Северный полюс.
Чинится в любом поле, гараже, сарае.
Тормоза слабые, надо следить.
Салон просторный.
Динамика для комфортного передвижения, не более того.
Это не спорт кар.
Эмоций при вождении 0.

Прадо выбор практичных мудрых людей понявших жизнь.
Для тех, кто не спешит!
Считай пенсионеро мобиль.
Бмв это огонь, драйв и адреналин в крови.
Очень разные машины...
Соглашусь с Димой
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #36 : 15 08 2016, 20:28:54 »

Продолжу :):

Сделал ТО 70 000 у партнеров  "Толекс" и поехал в отпуск, маршрут:  Москва-Краснодар-Ставрополь-Черкесск-Архыз-Кабарда-Элиста-Волгоград-Саратов-Москва. Накатал за 20 дней почти 5000 км.
Еще раз похвалю резину Мишлен: очень комфортная, управляемая, предсказуемая. Спокойно ехал до 160  км\ч за что и был остановлен ДПСниками в Калмыкии. Дважды. Вернее, первый раз и не остановился, т.к. пока он бежал и махал жезлом я уже как бы проехал и типа "не заметил". Возвращаться не стал, да и они не погнались...смотрю в зеркало, подбежал он к патрульке, что-то сказал напарнику, но не погнались, да и куда им на жигулях-то... Второй раз через 70 км остановили, на ноуте фото Прадо, скорость 136 и типа в черте знака населенный пункт, хотя какой там населенный пункт степь одна, не видел, ну да ладно, отпустили с миром  icon_acute7.
При подъезде к границе Кабарды, после Новопавловска, вдруг ремонт моста и дороги дальше нет. Приехали  icon_crazy2.  Естественно, при подъезде никаких предупреждающих знаков об этом не было. Возвращаться и ехать в объезд не хотелось. Увидел колею и попер там, где ездит только сельхозтехника, да еще и дождь перед этим сильный прошел: колесил по каким то лужам, полям, по полуметровой траве, были моменты когда даже днищем цеплял колею, но через 40 минут выехал на проселочную дорогу вдоль лесопосадки и по ней выскочил в нужное направление в сторону г.Прохладного. Отличный тест драйв получился по бездорожью. ^-^



Съездили в горы, в Архыз, в машине у меня было 9 человек...так получилось, что поехать хотели все, кто не помещались в салон, поехали в багажнике, авто 5ти местный...багажник большой icon_friends в тесноте да не в обиде. Ехали 2 часа от места отправления. Ни разу нигде не остановили ДПС, посты везде закрыты...
Архыз Нижний, Верхний, красиво там, да. Но дорого, отсюда и почти полное отсутствие людей.



Проблема с туризмом, людей нет, цены на канатку (подняться в горы) и отели такие же красивые как облака на фото, в кафе отсутствие большинства позиций из меню...

В целом, от заправки до заправки расход топлива составлял 12.8 -13 литров, при скорости 120-140. На участке от Саратова не разгонишься особо, средняя скорость 90 км\ч расход упал до 11.3 литров.
Весь маршрут был с тремя детьми, которым на заднем кресле было вполне удобно, багажник забит под завязку, всегда всегда включен кондер и холодильник.
Каждые 3-4 часа останавливались на 15ти минутный отдых и перекус, такое у меня правило при поездках с детьми  :)  Для остановок искали красивые места:



Поведение на трассе у Прадо отличное, запаса мощности 4х литрового мотора хватает для любого уверенного обгона, в целом, коли уж тема посвящена сравнению с Х5  icon_acute7  мне не хватало настроек климата (в Х5 можно на ноги пустить прохладный воздух, а на стекло например холодный), а здесь ноги замерзают )) Но в остальном мне Прадо для дальних путешествий приятнее БМВ: уверено, надежно идет по любой дороге!!  Никаких неисправностей, глюков и любых прочих проблем не было.
Первая длительная поездка подарила только отличные впечатления, машиной доволен  icon_friends

Дождь от Пензы и до Москвой отмыл машину от тысячи налипших мошек и дорожной грязи, вернулся почти в осень...  ???

Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #37 : 16 08 2016, 04:15:57 »

Отлично съездил на тест драйв :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #38 : 08 10 2016, 21:52:55 »

Хороший объективный отзыв)
Записан

TSR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Moscow
Re: Прадо 150 4.0, осваиваю после БМВ Х5.
« Ответ #39 : 17 10 2016, 13:07:47 »

Пробег подходит к 80-ти тысячам, 13 000 км за пол года - столько я еще не ездил ни на одном авто, видимо Прадо дает некую мотивацию к путешествиям ))

А рассказать то и не о чем ...хотя... моя уверенность в надежности Прадо подорвана...сгорела лампочка переднего левого габарита, затраты на "ремонт" 20 рублей  ))

Купил комплект фильтров, масла для ТО-80, заодно поменяю все колодки и втулки (судя по доставшимся сервисным бумагам их меняли последний раз на 40 тыс), так что осталось накатать 2 тыс км и поеду к партнерам на сервис. Единственно, пока не определился, менять ли масло в АКП...форум почитал, определенности не прибавилось. Посмотрим на месте, какого цвета и запаха оно!

Никаких поломок или глюков не было, расход по Москве показывает 15.6 литров, а вот второе значение, где средний расход почему-то показывает 14.2, видимо считает еще старые данные из отпуска по трассе.

Ну а в целом, все нравится и устраивает, аж скучно ))



Записан