'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост Прадо 150 (ремонт, обслуживание)  (Прочитано 20926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Причина выхода, да ХЗ. Возможно не повезло с сальником, возможно я сам его косякнул, когда на кануне снимал вал и  менял наружний пыльник привода(корый сам порвал,залезнув в еb@ня) именно с этой, правой,стороны. Хотя делал все аккуратно и после замены прехал около 2000 км. Короче "тайна сия велика.©"
Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5. Что вполне соответствует мануалу.Все масла  этой марки беру у официалов много лет, проблем никогда не было, ни с моторным, ни с каким либо другим!
Головка 200% что на 35,точнее и быть не может. На фото специально ее заснял и там четко видно, что она на 35. Из набора можно использовать и на 36, но все зависит от момента затяжки гайки ступица. Я взял из набора на 36, но при откручивании побоялся , что грани гайки "обойдутся" и голова просто провернется слизав грани. Купил на 35. Все равно в хозяйстве пригодится.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Я его туда засадил капитально...
Перестарался и повредил сальник, его в посадочное место не надо капитально вставлять, аккуратно надо, пока идет....
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Ребят, привет! Заменил сейчас сальник, все собрал, слил старое масло, налил новое масло до уровня заливной горловины, и тут же закапало из под нового сальника. Раньше при старом хоть запотевало и медленно очень выходило масло, а тут прям капает. Разобрал заново, подумал что не до конца засунул его туда, побил молотком через прокладку из старого сальника, теперь сдвинулся сальник и сел как мне кажется на свое место. Отпустил домкрат...вроде не течет. Собрал все, спустил домкрат, и снова капает от туда же. Что за х...ребят?! подскажите! может еще раз разобрать и сильнее колотить его?!
Возможно, что слетела прижимная пружина кромки сальника при его установки либо когда вал привода вставлял.Или действительно ты его криво посадил.
Помню на 120й  как то ставил на сторону сразу 2 сальника. Благо ширины корпуса редуктора хватает и они нормально туда садятся.
Так что разбирай вновь, ищи где накосячил.
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?
Ничего невозможного нет. Но нужен съемник.
Проще новый купить сальник.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Купи новый сальник , и не спеша аккуратно его туда запихай!  Старый чуть чуть подпортишь и он опять будет течь, а ты голову ломать почему! Думаю по любому виноват в течи ты сам!  Кстати пробег какой на. Алине?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Эскимос, поясни причину выхода из строя сальника, может масло не то заливаешь? Слишком рано потек сальник на 70 тыс... у менас я пробег в 2,5 раза больше ничего не капает. И там точно головка на 35? Такую в наборе не найдёшь.
Причина выхода, да ХЗ. Возможно не повезло с сальником, возможно я сам его косякнул, когда на кануне снимал вал и  менял наружний пыльник привода(корый сам порвал,залезнув в еb@ня) именно с этой, правой,стороны. Хотя делал все аккуратно и после замены прехал около 2000 км. Короче "тайна сия велика.©"
Масло Тitan Fuchs 75W90 Gl5. Что вполне соответствует мануалу.Все масла  этой марки беру у официалов много лет, проблем никогда не было, ни с моторным, ни с каким либо другим!
Головка 200% что на 35,точнее и быть не может. На фото специально ее заснял и там четко видно, что она на 35. Из набора можно использовать и на 36, но все зависит от момента затяжки гайки ступица. Я взял из набора на 36, но при откручивании побоялся , что грани гайки "обойдутся" и голова просто провернется слизав грани. Купил на 35. Все равно в хозяйстве пригодится.


Тогда масло точно не при чем- скорее всего повредил сальник, когда до этого влезал в предыдущий ремонт. За ответ и ответ спасибо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Пробег 210 000 а на какой Алине?) Не понял
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики его возможно вообще извлечь от туда не повредив или не вариант уже и пробывать выровнять не вытаскивая его ?


Покупай новый сальник, проверь поверхности посадки внешнюю и внутреннюю и сильно сальнике не заколачивай, он должен заходить легким постукиванием.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Выковырял аккуратно сальник, вроде ничего не повредил, поставил его с краю не вдавливая глубоко (надо было сразу фото посмотреть как он смотрится на месте), теперь не течет, покатался по кочкам и на трассе соточку дал ... сухо все. Что скажете ? Жить будет или все таки не на долго?!
Записан