Решил запилить отчетец о замене сальника привода.
Тем кто сам обслуживает свое авто, кто боится чего то поломать, кому просто интересно-добро пожаловать:
Прихожу утром в гараж, беру авто, а там вот какая бяка на полу в виде масляного пятна.

Визуальный осмотр и причина видна:течь правого сальника переднего моста.


Для победы недуга приобретаем новый сальник, берем набор инструмента, засучиваем рукава и заезжаю на 20 минут к знакомым на яму. Были по началу сомнения в оригинальности купленного сальника по причине "корявой" наклейки на упаковке, но за неимением другого принято решение ставить этот. При извлечении родного и сравнении с купленным они полностью совпали по всем мелочам.Сомнения развеялись. Оговорюсь сразу, расписывать по таким мелочам типа : "берем в руки ключ на 17 и крутим тут...." я не буду ибо нет ни времени ни желания.


Ослабляем гайки крепления колеса.

Домкратим авто и снимем колесо полностью. Масло сливать с моста не стал,просто поддомкратил повыше.

Далее необходимо снять защитно-декоративный колпак ступицы.Я для этого использовал хорошо заточенную ударную отвертку.


Получаем вид:

Затем необходимо извлечь шплинт и стопорную шайбу ступичной гайки.Видим:

Головкой на 35 окручиваем ступичную гайку.


Следующим шагом отворачиваем 2 болта возле нижней шаровой, дабы освободить ступицу.

Изгибая ступицу вверх и в сторону рулевой тяги(переднего бампера) стягиваем весь поворотный кулак со шлицев наружней гранаты.

У меня установлена защита "АЛЬФЕКО" люминий, 5 мм. из четырех частей. Отворачиваю 6 болтов и снимаю ту часть что закрывет рулевые тяги.

Вынимаем привод из редуктора всборе.Мой выходить "стеснялся".Пришлось при помощи монтажки и молотка ему "помоч"



Вот он наш вал-красавец:

Вот сальник-виновник торжества и проделанных работ.При извлечении вала масла вытекло грамм 50-70, не более.

А дальше случился казус- села батарея фотика... И как извлечь сальник из посадочного места мне заснять не удалось..Но настоящие герои не сдаются.

Восстановить пришлось из подручных средств и снять на "зажигалку".Далее батарея позволила сделать пару кадров... Берем отвертку и извлекаем сальник примерно вот таким образом как на фото ниже:


Вот вид после извлечения сальника:

Берем тряпочку чистую и вытираем все досуха.Новый сальник аккуратно запресовываем на место. В качестве оправки использовал старый сальник. Посадочное место хорошо просматривается. На всякий случай померял расстояние от края чулка до края сальника.Глубина получилась 4 мм.Сборку производим в обратной последовательности.Но защиту рулевых тяг ставим самой последней. Вытертый и отмытый привод вставляем на место.От руки и до щелчка.Вставляется значительно легче нежели вытаскивался:

К сожалению не помню момента затяжки ступичной гайки.

Подскажите кто знает, для тех кто хочет чтобы вообще все было по фэн- шую.?!!
После установки колеса и снятия с домкрата- не забываем довести до уровня жижу в мосту. Через контрольную пробку доливаем масло , которое использовали ранее, до его появления из отверстия.

Закручиваем пробку контрольку. Устанавливаем защиту на место:

Теперь у нас все на месте,чисто,сухо и комфортно. Авто снова огонь!!!