'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Форсунки кз-те.  (Прочитано 89369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #170 : 11 01 2017, 08:54:01 »

Куллер Костя,в нем фокус имхо.
причем тут кулер, двигатель один и тот же, головка в нем такая же, у меня кулер тоже есть, и на прошлом был, и турбина там была о 5ти лепестках, че за муйня про распыл отличный от 619, Андрей Дизельмастер по этому поводу давно писал , что это одно и тоже, это точно так же как, одна и та же деталь в разные года имеет разные номера.
А куллер Костя помогает вогнать в цилиндр больше воздуха,что в свою очередь требует больше топлива. Куллерный то мощнее чем обычный хотя собран на той же базе. Да и речь тут не об идентичности,а о проливе так называемом,то бишь сколько топлива за один цикл попадет в цилиндр.Я об этом писал в начале темы)
П.С. Андрей Дизельмастер мог сего фокуса и не заметить по тому как разницу по наливу на 200-стах стендовых циклах можно и не увидеть.А вот на 500 или 1000 циклов можно-если задаться этой целью.Плюс не каждый стенд имеет возможность катать родные форсунки. Да и никто этого не делает,так как есть стендовые форсунки-вот и все.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #171 : 11 01 2017, 09:03:58 »

Костя ты не ругайся, я за чо купил за то продал
я объяснил с точки зрения инженера
При настройке тпа на стенде используются стендовые форсунки.Форсунки эти как правило имеют в комплекте кучу распылителей,с разной маркировкой. Каждый распылитель,под свой,определенный вид тнвд. Разница между распылителями в том самом проливе-то бишь кол-во топлива за время(циклы).Это аксиома-по тому как одна и та же форсунка с разными распылителями на одном и том же тнвд нальет по разному.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #172 : 11 01 2017, 14:47:33 »

Куллер Костя,в нем фокус имхо.
причем тут кулер, двигатель один и тот же, головка в нем такая же, у меня кулер тоже есть, и на прошлом был, и турбина там была о 5ти лепестках, че за муйня про распыл отличный от 619, Андрей Дизельмастер по этому поводу давно писал , что это одно и тоже, это точно так же как, одна и та же деталь в разные года имеет разные номера.
А куллер Костя помогает вогнать в цилиндр больше воздуха,что в свою очередь требует больше топлива. Куллерный то мощнее чем обычный хотя собран на той же базе. Да и речь тут не об идентичности,а о проливе так называемом,то бишь сколько топлива за один цикл попадет в цилиндр.Я об этом писал в начале темы)
П.С. Андрей Дизельмастер мог сего фокуса и не заметить по тому как разницу по наливу на 200-стах стендовых циклах можно и не увидеть.А вот на 500 или 1000 циклов можно-если задаться этой целью.Плюс не каждый стенд имеет возможность катать родные форсунки. Да и никто этого не делает,так как есть стендовые форсунки-вот и все.
а вот нюанс то как раз и не в кулере, а в мозгах, мозги на кулерном другие стоят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #173 : 11 01 2017, 15:11:06 »

Собрал все у себя вчера заводится лучше стала машина без перекрутки вроде но стояла в тепле седня ночует на улице завтра буду пробовать с утра у нас ща 30 давит так что будем посмотреть, странно другое форсы не настраивали а работает двигатель вроде бодрее, хотя может самовнушение, да попутно пришлось поменять патрубок воздушного фильтра и радиатор основной короче на бабло опять попал(((
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #174 : 12 01 2017, 07:50:01 »

... да попутно пришлось поменять патрубок воздушного фильтра и радиатор основной короче на бабло опять попал(((
А с патрубком что было? и какой поставил.. Если гофрированный который от банки идет, я так понял больная тема, лопаются они от того что жесткие, а цена как на самолет в оригинале. Но вроде бы народ выход нашел, от ГАЗ-31105 кажысь ставят, тож воздушный патрубок. Тот резинвый, мягкий.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #175 : 12 01 2017, 09:00:46 »

... да попутно пришлось поменять патрубок воздушного фильтра и радиатор основной короче на бабло опять попал(((
А с патрубком что было? и какой поставил.. Если гофрированный который от банки идет, я так понял больная тема, лопаются они от того что жесткие, а цена как на самолет в оригинале. Но вроде бы народ выход нашел, от ГАЗ-31105 кажысь ставят, тож воздушный патрубок. Тот резинвый, мягкий.
патрубок треснутый был в двух местах на изгибах, вот вот должен был развалится, купил новый оригинал 3890р так как замен нет даже китая, а экспериментировать времени не было
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #176 : 12 01 2017, 09:14:16 »

Куллер Костя,в нем фокус имхо.
причем тут кулер, двигатель один и тот же, головка в нем такая же, у меня кулер тоже есть, и на прошлом был, и турбина там была о 5ти лепестках, че за муйня про распыл отличный от 619, Андрей Дизельмастер по этому поводу давно писал , что это одно и тоже, это точно так же как, одна и та же деталь в разные года имеет разные номера.
А куллер Костя помогает вогнать в цилиндр больше воздуха,что в свою очередь требует больше топлива. Куллерный то мощнее чем обычный хотя собран на той же базе. Да и речь тут не об идентичности,а о проливе так называемом,то бишь сколько топлива за один цикл попадет в цилиндр.Я об этом писал в начале темы)
П.С. Андрей Дизельмастер мог сего фокуса и не заметить по тому как разницу по наливу на 200-стах стендовых циклах можно и не увидеть.А вот на 500 или 1000 циклов можно-если задаться этой целью.Плюс не каждый стенд имеет возможность катать родные форсунки. Да и никто этого не делает,так как есть стендовые форсунки-вот и все.
а вот нюанс то как раз и не в кулере, а в мозгах, мозги на кулерном другие стоят
Одними мозгами сыт не будешь)))
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #177 : 12 01 2017, 13:33:59 »

патрубок треснутый был в двух местах на изгибах, вот вот должен был развалится, купил новый оригинал 3890р так как замен нет даже китая, а экспериментировать времени не было

Вот я говорю - стоит как самолет :o. А от Волги рублей 400  8D
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #178 : 12 01 2017, 15:59:32 »

патрубок треснутый был в двух местах на изгибах, вот вот должен был развалится, купил новый оригинал 3890р так как замен нет даже китая, а экспериментировать времени не было

Вот я говорю - стоит как самолет :o. А от Волги рублей 400  8D
по времени ограничен был бокс тёплый освобождать надо было
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Форсунки кз-те.
« Ответ #179 : 21 11 2018, 08:36:33 »

Хана твоему уопту, чтоб нормально работал теперь только отмокать или разбирать чистить. Для начала крышку верхнюю сними прямо на машине, загляни может всё заржавело.
Про запитку с бутылки: Берёшь пятилитровку отрезаешь дно, в пробку врезаешь штуцер под шланг 8мм, на него шланг с топливным фильтром, шланг надеваешь на подачу тнвд, с обратки тнвд выводишь шланг в верхнюю часть бутылки тоже с фильтром, бутылку подвешиваешь на открытый капот, заливаешь соляры литровку, заводишь и смотришь как уходит и с обратки течёт. Эта приспособа потребуется и для промывки, если решишься. С обратки должно вытекать в полную дырку, если струйка слабая, то насос забит, тут уш или разборка, или промывка поможет. 
Я через этот самогонный аппарат каждые полгода промываю, сначала винсом мыл, недавно лавром попробовал.
всем привет подниму старую тему, сегодня от нечего делать скинул шланг обратки завёл машину и и не бежит соляра с шланга обратки полным сечением даже при перегазовке, капает крупными каплями но не бежит в полное сечение, сетки все новые меняные под крышкой ржавчины нет, в чем проблема? Уопт заклинил?
Записан