'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Анализ и тестирования масла для АКПП & ATF T-WS Fluid  (Прочитано 21976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

На сайте по указанной ссылке про масло & NDT 5W-40 написано "полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей"... Можно в бензиновых моторах применять?

В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
Сам химик, кандидат наук, но про "трехядерный молибден" первый раз слышу! Что-то вроде "петух с инфракрасными волосами...".
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Так ни когда не поздно подтянуть свой уровень знаний про Trinuclear molybdenum  (google.com/patents/US6232276)
С пендосовским бредом знаком не понаслышке - много текстов технических переводил. Они названия теме ради "красного словца" дают.
Но уж если мы серьезно что-то обсуждаем, нам не стоит этот бред цитировать. А патенты они пишут так, чтобы в принципе нельзя было какой-либо аналог разработать, чтобы он за счет казуистики (подбора слов в различных интерпритациях) перекрывал любые возможности создать что-то подобное...
Здесь банально сказано про сложносоставное соединение, в котором имеется три атома молибдена. В практическом смысле - это тоже, что в стакане воды 50 процентов молекул воды диссоциирована. Поясню, польза от такого соединения может быть только от соединения в целом, но только не засчет трех атомов молибдена! Другими словами - гон!
Патенту 15 лет, за это время 100 % типов масел и присадок сменилось!
Лучше бы фирме упоминания про трехядерный молибден исключить - плююсь уже полчаса: первая мысль была, что лохов разводят!

Извиняюсь за несдержанность, никого не хотел обидеть!
Записан

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Так ни когда не поздно подтянуть свой уровень знаний про Trinuclear molybdenum  http://www.google.com/patents/US6232276
С пендосовским бредом знаком не понаслышке - много текстов технических переводил. Они названия теме ради "красного словца" дают.
Но уж если мы серьезно что-то обсуждаем, нам не стоит этот бред цитировать. А патенты они пишут так, чтобы в принципе нельзя было какой-либо аналог разработать, чтобы он за счет казуистики (подбора слов в различных интерпритациях) перекрывал любые возможности создать что-то подобное...
Здесь банально сказано про сложносоставное соединение, в котором имеется три атома молибдена. В практическом смысле - это тоже, что в стакане воды 50 процентов молекул воды диссоциирована. Поясню, польза от такого соединения может быть только от соединения в целом, но только не засчет трех атомов молибдена! Другими словами - гон!
Патенту 15 лет, за это время 100 % типов масел и присадок сменилось!
Лучше бы фирме упоминания про трехядерный молибден исключить - плююсь уже полчаса: первая мысль была, что лохов разводят!

Извиняюсь за несдержанность, никого не хотел обидеть!

Вы не правы. Технология была запатентована действительно 15 лет назад, но промышленно она началась применяться только сейчас. Многие маслопроизводители ещё так и не смогли её освоить. Поэтому мы и заостряем на этом внимание, как на одном из преимуществ. Кто интересуется и разбирается в маслах в курсе, что такое триммер молибдена применительно к смазочной индустрии. Так как & специализируется на производит смазочных материалов для тяжёлых условий эксплуатации и моторспорта, то наша целевая аудитория это думающие люди, которых не устраивают стоковые масла из супер-маркета.
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Сегодня получил масло для АКПП & ATF T-WS Fluid 4 канистры по 3 литра , &   вернули мне стоимость масла , завтра буду менять сам масло в АКПП со снятием поддона , но фильтр менять не буду .  Пробег до замены около 110 000 км . Масло в коробке смотрел , оно было темнее свежего , но горелым не пахло , я думаю что это нормальное состояние для масла , учитывая , что 90% пробега у меня по трассе и в пробках за два с половиной года я стоял несколько раз всего.


Так же я решил испытать масло для двигателя...перед выездом в Новосибирск заменю масло в двигателе...
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Со снятием поддона заменишь 4-5 литров масла. Останется старого ещё литра 5 как минимум в коробке и радиаторе. После смешения масел в пропорции 50/50 тест будет не полноценным, и не объективным.
Как минимум надо скинуть патрубок подачи от акпп на радиатор и слить ещё литра 4-5 ( завёл, литр слил, заглушил, литр долил и так раз 5-6).



Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Со снятием поддона заменишь 4-5 литров масла. Останется старого ещё литра 5 как минимум в коробке и радиаторе. После смешения масел в пропорции 50/50 тест будет не полноценным, и не объективным.
Как минимум надо скинуть патрубок подачи от акпп на радиатор и слить ещё литра 4-5 ( завёл, литр слил, заглушил, литр долил и так раз 5-6).

Так у меня же 12 литров масла)))
Вот я и буду его прогонять через патрубок радиатора)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

завтра буду менять сам масло в АКПП со снятием поддона , но фильтр менять не буду

Для чистоты эксперимента целесообразно все-таки сменить фильтр, тем более деньги вернули за АТФ !

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Сполосну тщательно имеющийся (старый) фильтр  и от этого ЧИСТОТА эксперимента ничуть не пострадает....
Для чистоты эксперимента лучше бы было сменить масло через тыщщи 2-3 , чтобы прополоскать коробку от родного масла...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сегодня получил масло для АКПП & ATF T-WS Fluid 4 канистры по 3 литра , &   вернули мне стоимость масла , завтра буду менять сам масло в АКПП со снятием поддона , но фильтр менять не буду .  Пробег до замены около 110 000 км . Масло в коробке смотрел , оно было темнее свежего , но горелым не пахло , я думаю что это нормальное состояние для масла , учитывая , что 90% пробега у меня по трассе и в пробках за два с половиной года я стоял несколько раз всего.


Так же я решил испытать масло для двигателя...перед выездом в Новосибирск заменю масло в двигателе...
А где покупал ?
И напиши как весь процесс прошел по возврату денег.
Можно в личку.
Записан