'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

При глушении ЕГР нужны две заглушки из жаропрочной нержавейки. Где то видел раньше, но найти не могу. Выложите пожалуйста у кого есть чертеж с точными размерами. Или ссылку на страницу, где имеется.
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

И какие прокладки там нужны при разборке этого всего дела? Неужели никто не знает?
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

И какие прокладки там нужны при разборке этого всего дела? Неужели никто не знает?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.250

 :) 
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Спасибо!)) Я эту тему видел, но не совсем понятно, какова функциональная нагрузка штуцера с трубкой? Для чего он? По логике должно быть достаточно одной глухой заглушки, которая ставится на выпуск газов. Для чего вторая?
И прокладки как я понял многоразовые? И все же как лучше ставить заглушку, на герметик или еще что то там лепить?
Вроде и все неплохо написано, но человеку недостаточно часто имеющему дело с такими вещами непонятны детали
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Если я правильно понимаю, то в случае, когда мы не выбрасываем охладитель и прочее добро, достаточно одной глухой заглушки на блок, где выходят газы первого цилиндра. Остальное визуально остается таким же как с завода.
Машина у меня уже прошита EGR Off.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off

Если я правильно понимаю, то в случае, когда мы не выбрасываем охладитель и прочее добро, достаточно одной глухой заглушки на блок, где выходят газы первого цилиндра.
Вот размеры этой заглушки. Отвестия пропилены, чтобы не разбирать, а подсунуть сбоку.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Народ, вот объясните мне, на фига вы это делаете ???
Что добиться то хотите ???
У меня пробег почти 160, у знакомого под 300, ни чего не отключено, проблем нет ok
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Народ, вот объясните мне, на фига вы это делаете ???
Что добиться то хотите ???
У меня пробег почти 160, у знакомого под 300, ни чего не отключено, проблем нет ok
А че тут объяснять - двигатель  будет дышать чистым воздухом. ;D icon_friends
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А че тут объяснять - двигатель  будет дышать чистым воздухом. ;D icon_friends
Не убедил ....
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

А че тут объяснять - двигатель  будет дышать чистым воздухом. ;D icon_friends
Не убедил ....

Я и не хочу,убеждать.Живу  в близи дороги.И когда сижу на лоджии наблюдаю за фурами.Все дымят и чадят.И отечественные дрочепоты ,и усталые и новые буржуйские фуры.Они гадят а я должен душить свой мотор.Порядок нужно там наводить.
Записан