Хотя на мой вопрос так никто толком и не ответил. Хватит ли одной заглушки ? Думаю, что это будет интересно не только мне.))
Я не специалист, но форумы читал и своё мнение сформировалось. Его и скажу, но подчеркну, что это ИМХО.
На ебее австралийцы продают одну. Кашу маслом, конечно, не испортишь, но сомневаюсь в том, что вторая заглушка нужна настолько, чтобы ради этого разбирать систему для её установки. Лично я не до конца понял даже то, зачем нужна первая заглушка, учитывая, что после прошивки с EGR off клапан всегда на 100% закрыт и сам является заглушкой (смотрел в Техстриме - и целевое и реальное положение клапана "закрыт на 100%"). Слышал, что из-за нагара клапан может не до конца закрываться и поэтому её ставят. Подозреваю, что если бы он не закрывался до конца из-за нагара, то реальное положение не было бы "закрыт на 100%", но точно этого не знаю. В общем, я попытался найти, где бы сделать такую заглушку по чертежам, понял, что дело это непростое и плюнул. Решил, что достаточно клапана в качестве заглушки.
Конечно, если разбирать и чистить впуск, то лучше поставить две заглушки, т.к. трудозатраты на это нулевые.
Если же чистить ничего не планируется, то разумнее подсунуть одну заглушку, ничего не разбирая, да и то если сделать её не особо сложно. Разбирать систему специально ради установки второй заглушки, на мой взгляд, неразумно.