'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я  и не хочу,убеждать.Живу  в близи дороги.И когда сижу на лоджии наблюдаю за фурами.Все дымят и чадят.И отечественные дрочепоты ,и усталые и новые буржуйские фуры.Они гадят а я должен душить свой мотор.Порядок нужно там наводить.
Иииииииии, в чем плюсы то ???
На пальцах можно для отсталых  :-[
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Нужно было было хваленным японским инженерам при проектировке этого чуда инженерной мысли которое зовется - Кд , думать немного головой. Я с гайками дружу, но чтоб разобрать и почистить впуск я отплевался. Подкапотного пространства много, а толку нет. Я один раз сделал, забыл и забил.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

буду немного читать.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

скептик

  • Гость

Нужно было было хваленным японским инженерам при проектировке этого чуда инженерной мысли которое зовется - Кд , думать немного головой. Я с гайками дружу, но чтоб разобрать и почистить впуск я отплевался. Подкапотного пространства много, а толку нет. Я один раз сделал, забыл и забил.
надо тебя поставить главным конструктором :-)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Почитаю
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Если я правильно понимаю, то в случае, когда мы не выбрасываем охладитель и прочее добро, достаточно одной глухой заглушки на блок, где выходят газы первого цилиндра.
Вот размеры этой заглушки. Отвестия пропилены, чтобы не разбирать, а подсунуть сбоку.
Спасибо!
Записан

max74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Краснодарский край
    • LC Prado 150 3.0 2010 г.в.

Хотя на мой вопрос так никто толком и не ответил. Хватит ли одной заглушки ? Думаю, что это будет интересно не только мне.))
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

надо тебя поставить главным конструктором :-)
Не нужно ставить меня главным КОНСТРУКТОРОМ, я простой пользователь. Не Боги горшки обжигают. Скептик,ты все ерничаешь? Если полезешь чистить впуск и меня вспомнишь и япону мать. 8D
Записан

скептик

  • Гость

надо тебя поставить главным конструктором :-)
Не нужно ставить меня главным КОНСТРУКТОРОМ, я простой пользователь. Не Боги горшки обжигают. Скептик,ты все ерничаешь? Если полезешь чистить впуск и меня вспомнишь и япону мать. 8D
Для этого так глубоко не надо залазить. Достаточно запаску один раз опустить-поднять)))
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off

Хотя на мой вопрос так никто толком и не ответил. Хватит ли одной заглушки ? Думаю, что это будет интересно не только мне.))
Я не специалист, но форумы читал и своё мнение сформировалось. Его и скажу, но подчеркну, что это ИМХО.
На ебее австралийцы продают одну. Кашу маслом, конечно, не испортишь, но сомневаюсь в том, что вторая заглушка нужна настолько, чтобы ради этого разбирать систему для её установки. Лично я не до конца понял даже то, зачем нужна первая заглушка, учитывая, что после прошивки с EGR off клапан всегда на 100% закрыт и сам является заглушкой (смотрел в Техстриме - и целевое и реальное положение клапана "закрыт на 100%"). Слышал, что из-за нагара клапан может не до конца закрываться и поэтому её ставят. Подозреваю, что если бы он не закрывался до конца из-за нагара, то реальное положение не было бы "закрыт на 100%", но точно этого не знаю. В общем, я попытался найти, где бы сделать такую заглушку по чертежам, понял, что дело это непростое и плюнул. Решил, что достаточно клапана в качестве заглушки.
Конечно, если разбирать и чистить впуск, то лучше поставить две заглушки, т.к. трудозатраты на это нулевые.
Если же чистить ничего не планируется, то разумнее подсунуть одну заглушку, ничего не разбирая, да и то если сделать её не особо сложно. Разбирать систему специально ради установки второй заглушки, на мой взгляд, неразумно.
Записан