'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс

Вчера после работы хотел снять клапан почистить не получилось не все там просто
А именно чего не просто-то?
Дроссельную заслонку снял а как болты крутить которые под "лобовым"
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Вчера после работы хотел снять клапан почистить не получилось не все там просто
А именно чего не просто-то?
Дроссельную заслонку снял а как болты крутить которые под "лобовым"
Это же придумали ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ  ;D .А они, как всем известно ВУМНЫЕ  ;D
Записан

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс

Клапан снял, коллектор не стал снимать надо антифриз сливать и кучу всего откручивать неудобного. Если кому надо пишите  подскажу как снять.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Я как бы спросил, что он на холостых практически только работает, сказали что они заморачивались и меряли, температура растет. Я так понял, что он на холостых и охлаждает поршень.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано
Я почему то после трещины поршня сразу подумал на ЕГР......т.к после покупки Прадика я ЛИЧНО проехал на нем 90.000 за почти три года и по Испании он катался с 09 го по 13 год (!) и все ОК, а здесь тока заглушил ЕРГ и НА тебе.....)))
Еще раз повторяю,что лично Я,в ТАКИЕ совпадения НЕ ВЕРЮ
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано

У арабов... ВНИМАНИЕ!!! ...стоит заглушка и егр нет... Просто дырка в блоке, из которой идёт трубка ЕГР закрыта заглушкой и всё... Первая часть глушителя представлена просто трубой, без нейтрализатора, как у нас. Ну и софт другой.

Двиг я откапиталил, чипанул (с отключением программным ЕГР). Теперь вырезаем нейтрализатор (арабская труба уже в пути, а пока поездием на сварке). ЕГР глушим. Маслопомойку попробуем поставить. Ну и посмотрим, как оно всё заработает.
Записан