'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

тем более в арабах его вообще нет.
Так там и ЭБУ другое, соответственно алгоритм управления топливной другой.
Что? Скучно в соседней теме стало? Пришли эту засирать? Каталоги изучили прежде чем умничать?

Да, софт у арабов другой, но вот какие там параметры - никто не знает, может, и не особо отличаются? А поршни и форсунки-то такие жэе, хотя заместо ЕГР заглушка. И температура там какая высокая...

А вообще есть ещё замечательный дрыгатель 5Le, без ЕГР, турбины, около 100 л/с, тоже на 150-е и 120-е ставят. Тока он не едет нифига, зато надёжный))) У нас в Воронеже был 150-й араб с таким пихлом, подготовленный: силовик с 2 запасками, допфары, правда, колёса штатного размера))) Ну, продал он его через несколько месяцев, видать, уныло на таком да ещё и с обвесом.
Где то была инфа по поводу повышения температуры в камере при ЕГР-оф.Да подымается ,но не значительно.Давайте подумаем,при холостых идет минимальная нагрузка на мотор.Большая нагрузка идет при оборотах в движении автомобиля.И тогда ЕГР закрыт.Хотя чтот мне подсказывает,что не полностью.Я свой удавил при пробеге 10 тыщ.Холостым не злоупотреблял и резким стартом тоже.Но самое печальное уже во впуске присутствовал говнолин.Хотя в вернем патрубке было приличное состояние
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Где то была инфа по поводу повышения температуры в камере при ЕГР-оф.Да подымается ,но не значительно.Давайте подумаем,при холостых идет минимальная нагрузка на мотор.Большая нагрузка идет при оборотах в движении автомобиля.И тогда ЕГР закрыт.Хотя чтот мне подсказывает,что не полностью.Я свой удавил при пробеге 10 тыщ.Холостым не злоупотреблял и резким стартом тоже.Но самое печальное уже во впуске присутствовал говнолин.Хотя в вернем патрубке было приличное состояние
Ну коли здесь верят не всем(я это тоже говорил) то приведу цитату другого человека:
Заблуждаешься только в том, что ЕГР не работает на трассе.
Нет. Оно работает всегда, когда нет разгонной нагрузки. Ты можешь ехать с постоянной скоростью 100 км/ч, хоть на круизе, хоть просто удерживая педаль газа в одном положении, но клапан ЕГР при этом будет открыт и выхлоп будет поступать во впуск. Закроется он только при разгоне.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

тем более в арабах его вообще нет.
Так там и ЭБУ другое, соответственно алгоритм управления топливной другой.
Что? Скучно в соседней теме стало? Пришли эту засирать? Каталоги изучили прежде чем умничать?

Да, софт у арабов другой, но вот какие там параметры - никто не знает, может, и не особо отличаются? А поршни и форсунки-то такие жэе, хотя заместо ЕГР заглушка. И температура там какая высокая...

А вообще есть ещё замечательный дрыгатель 5Le, без ЕГР, турбины, около 100 л/с, тоже на 150-е и 120-е ставят. Тока он не едет нифига, зато надёжный))) У нас в Воронеже был 150-й араб с таким пихлом, подготовленный: силовик с 2 запасками, допфары, правда, колёса штатного размера))) Ну, продал он его через несколько месяцев, видать, уныло на таком да ещё и с обвесом.
Где то была инфа по поводу повышения температуры в камере при ЕГР-оф.Да подымается ,но не значительно.Давайте подумаем,при холостых идет минимальная нагрузка на мотор.Большая нагрузка идет при оборотах в движении автомобиля.И тогда ЕГР закрыт.Хотя чтот мне подсказывает,что не полностью.Я свой удавил при пробеге 10 тыщ.Холостым не злоупотреблял и резким стартом тоже.Но самое печальное уже во впуске присутствовал говнолин.Хотя в вернем патрубке было приличное состояние
Ну при большом желании можно подключится к нему как нибудь и проверить как он работает, когда открывается и когда закрывается. Странно что на 10т говнолин уже был. У меня бмв была из германии, я на 140т задумал впуск и егр почистить, разобрал все, тряпкой протер и собрал обратно, все было просто в масляном поту. Ездила машина всю жизнь на масле мобил1 есп формула 5w30
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Можно проверить шнурком и трехскримом , ничего сложного нет.
Вот я фото своего Егора выкладывал. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg5825792#msg5825792
Сейчас пробег 81 с чем то. Более с тех пор туда пока не заглядывал.
П.С. Францевич пошёл в ветку 200 , там их кошмарит чипами и прошивками.  ;D
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Можно проверить шнурком и трехскримом , ничего сложного нет.
Вот я фото своего Егора выкладывал. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg5825792#msg5825792
Сейчас пробег 81 с чем то. Более с тех пор туда пока не заглядывал.
П.С. Францевич пошёл в ветку 200 , там их кошмарит чипами и прошивками.  ;D
Ну не так и страшно там у тебя все, если на 100т почистить, то можно ездить и ничего не удалять. У ликви моли аэрозоль есть для егр специальный. Если все почистить и потом каждую замену масла обрабатывать им, то там всегда будет все идеально чисто.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Кто нибудь выяснил, на каких оборотах егр закрывается?
Записан

Томат

  • Гость

amstrad1973, алгоритм работы бензиновой  и диз. версии отличаются!
Диз. версия работает как написано в первом топике этой темы, то есть на холостом ходу, клапан открыт, при нагрузки он закрывается, так же и при прогреве,  но дополню еще один момент, нагрузка снимается например при сбросе газа, в впускном коллекторе как раз стоит для этого дроссельная заслонка, и при ее закрытие (нагрузки нет) клапан так же открывается.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

В субботу почистили, пробег 142 000























Записан
Упремся-разберемся

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Нужно что то покупать, болты, прокладки...?
Чем чистили?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Делали в Телексе на Севастопольском. Все прокладки живые, поставили старые. Чистило отверткой, ложкой, потом отмачивали в какой-то смеси, брызгали баллончиком и терли ветошью. Если честно, то на момент отмачивания и чистки я ушел.
Записан
Упремся-разберемся