'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано

У арабов... ВНИМАНИЕ!!! ...стоит заглушка и егр нет... Просто дырка в блоке, из которой идёт трубка ЕГР закрыта заглушкой и всё... Первая часть глушителя представлена просто трубой, без нейтрализатора, как у нас. Ну и софт другой.

Двиг я откапиталил, чипанул (с отключением программным ЕГР). Теперь вырезаем нейтрализатор (арабская труба уже в пути, а пока поездием на сварке). ЕГР глушим. Маслопомойку попробуем поставить. Ну и посмотрим, как оно всё заработает.
Чо за труба? Расскаж поподробнее плиз.......
Или тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано

У арабов... ВНИМАНИЕ!!! ...стоит заглушка и егр нет... Просто дырка в блоке, из которой идёт трубка ЕГР закрыта заглушкой и всё... Первая часть глушителя представлена просто трубой, без нейтрализатора, как у нас. Ну и софт другой.

Двиг я откапиталил, чипанул (с отключением программным ЕГР). Теперь вырезаем нейтрализатор (арабская труба уже в пути, а пока поездием на сварке). ЕГР глушим. Маслопомойку попробуем поставить. Ну и посмотрим, как оно всё заработает.
А поршни какие поставил? А что за маслопомойка? Куда будет ставится?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано

У арабов... ВНИМАНИЕ!!! ...стоит заглушка и егр нет... Просто дырка в блоке, из которой идёт трубка ЕГР закрыта заглушкой и всё... Первая часть глушителя представлена просто трубой, без нейтрализатора, как у нас. Ну и софт другой.

Двиг я откапиталил, чипанул (с отключением программным ЕГР). Теперь вырезаем нейтрализатор (арабская труба уже в пути, а пока поездием на сварке). ЕГР глушим. Маслопомойку попробуем поставить. Ну и посмотрим, как оно всё заработает.
Чо за труба? Расскаж поподробнее плиз.......
Или тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Это приемная труба, у нас она с катом, а у араба просто прямая
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Про трубу рассказал Амстрад.
Поршни поставил для 173 л/с, которые на 200 заканчиваются.
Про маслопомойку пока думаем. Но суть в том, что на впуске после интеркулера стенки в масле. В принципе, так и должно быть, и его количество зависит от многих условий. Причём, что интересно, на новом Хайлюксе с пробегом 16000 у меня масла там даже больше, чем в Прадике (1GD у Хайлюкса). Вот чтобы минимизировать масло во впуске я и поставлю маслоотделитель. На многих авто он стоит штатно, а нас обделили. У австралийцев есть готовый кит для установки, тока он 380 баксов стоит - дорогонах.

А вообще дела с ЕГР обстоят так:
1. Заглушка на блоке и чистый впуск.
2. Евро-2 и Евро-3 просто трубка от блока во впуск.
3. Евро-4 и выше вот как мы все у себя видим каждый раз под капотом.
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D

Че то не понял как ЕГР на треск поршней влияет? Он же, вроде, выхлоп должен на "дожигание" отправлять, ну и мотор этой гадостью давиться будет, тяга упадет. Думаю что больше шансов положить мотор из-за топлива и форсунок.
Записан

kvu493

  • Гость

Cто пудов! Всем и так понятно, что любой чип дает лишнюю нагрузку на поршни. Но они трещат и без чипа! Достаточно заправить машину топливом с малым цетановым числом, а если егр еще заглушен, то считай приехал. Просто у других производителей поршни выдерживают такие нагрузки!
amstrad1973,а расскажи как заглушка ЕГР,влияет на трещину поршня? Чот я не догоняю мальца......)
У меня лопнул поршень после заглушки ЕГР примерно через 4,5 тыс км. До этого меня уверяли что заглушка ЕГР к трещине ни коим боком

Да я как бы сам не очень понимаю, был в литве у мотористов, другу сажевый удаляли, спросил про егр, сказали не надо удалять, растет температура в камере сгорания, достаточно почистить раз в 100т
Я как ж.. чувствовал. Тока заглушил ЕГР и поршень пополам. Я в ТАКИЕ совпадения не верю если честно (!)
С другой стороны на стописятых поршни трещат и без заглушки ЕГР.      icon_crazy2
А я слышал, что в арабах вообще егр отсутствует, хотя может там что то по другому организовано
Я почему то после трещины поршня сразу подумал на ЕГР......т.к после покупки Прадика я ЛИЧНО проехал на нем 90.000 за почти три года и по Испании он катался с 09 го по 13 год (!) и все ОК, а здесь тока заглушил ЕРГ и НА тебе.....)))
Еще раз повторяю,что лично Я,в ТАКИЕ совпадения НЕ ВЕРЮ


После 100 тыс заглушил егр и отключил - пробег более 67 тык без егр и прошивкой. Почему не лопнул? Я и на гуся в грязь и со снегоходом по снегам.   Всетаки совпадение.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Че то не понял как ЕГР на треск поршней влияет? Он же, вроде, выхлоп должен на "дожигание" отправлять, ну и мотор этой гадостью давиться будет, тяга упадет. Думаю что больше шансов положить мотор из-за топлива и форсунок.
Все так думали как ты, а температура поднимается все таки когда его нет. Ну если поршни с нормальным запасом прочности, то можно удалять, тем более в арабах его вообще нет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

тем более в арабах его вообще нет.
Так там и ЭБУ другое, соответственно алгоритм управления топливной другой.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

тем более в арабах его вообще нет.
Так там и ЭБУ другое, соответственно алгоритм управления топливной другой.
Что? Скучно в соседней теме стало? Пришли эту засирать? Каталоги изучили прежде чем умничать?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

тем более в арабах его вообще нет.
Так там и ЭБУ другое, соответственно алгоритм управления топливной другой.
Что? Скучно в соседней теме стало? Пришли эту засирать? Каталоги изучили прежде чем умничать?

Да, софт у арабов другой, но вот какие там параметры - никто не знает, может, и не особо отличаются? А поршни и форсунки-то такие жэе, хотя заместо ЕГР заглушка. И температура там какая высокая...

А вообще есть ещё замечательный дрыгатель 5Le, без ЕГР, турбины, около 100 л/с, тоже на 150-е и 120-е ставят. Тока он не едет нифига, зато надёжный))) У нас в Воронеже был 150-й араб с таким пихлом, подготовленный: силовик с 2 запасками, допфары, правда, колёса штатного размера))) Ну, продал он его через несколько месяцев, видать, уныло на таком да ещё и с обвесом.
Записан