'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Делали в Телексе на Севастопольском. Все прокладки живые, поставили старые. Чистило отверткой, ложкой, потом отмачивали в какой-то смеси, брызгали баллончиком и терли ветошью. Если честно, то на момент отмачивания и чистки я ушел.
в ТОЛЕКСЕ , мне там же чистили на  60 000 , так же было , СКОКА отдал ??
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Делали в Телексе на Севастопольском. Все прокладки живые, поставили старые. Чистило отверткой, ложкой, потом отмачивали в какой-то смеси, брызгали баллончиком и терли ветошью. Если честно, то на момент отмачивания и чистки я ушел.
в ТОЛЕКСЕ , мне там же чистили на  60 000 , так же было , СКОКА отдал ??
Кроме EGR, почистили радиатор, поменяли помпу. Все вместе 20000. Чистка EGR 12000.
Записан
Упремся-разберемся

Gleb777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Минск РБ
    • 150 2011 3.0d

Может кто нибудь обьяснить!!!???? При программном выключении егр клапана, нужно ли его глушить??? Если да, то с двух сторон?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Может кто нибудь обьяснить!!!???? При программном выключении егр клапана, нужно ли его глушить??? Если да, то с двух сторон?

Нужно. А вот с двух или с одной - ХЗ...

Сегодня убил Егорку... По полной программе. Ранее чипанулся с программным отключением, ну типа чтоб ошибка не выскакивала. Потом оригинальной заглушкой (от Прадиков, на которых её нет в принципе) заглушили дырку в блоке. А к охладителю или как там его, подвели воздух после воздухана заместо выхлопа. До кучи вырезали нейтрализатор, заказал прямую трубу от неэкологичного 150-го, а пока она едет (15-30 дней), вварили кусок вместо него трубы, чтоб машина не простаивала в ожидании, а ездила. Теперь выхлоп пахнет как у Икаруса, дыма не прибавилось, прогревается за то же самое время. Будем ездить - поглядим, как оно... Полный набор: незелёные поршни, прошивка, ЕГР убита... Треснет или нет снова?)))
Записан

kvu493

  • Гость

Может кто нибудь обьяснить!!!???? При программном выключении егр клапана, нужно ли его глушить??? Если да, то с двух сторон?

Нужно. А вот с двух или с одной - ХЗ...

Сегодня убил Егорку... По полной программе. Ранее чипанулся с программным отключением, ну типа чтоб ошибка не выскакивала. Потом оригинальной заглушкой (от Прадиков, на которых её нет в принципе) заглушили дырку в блоке. А к охладителю или как там его, подвели воздух после воздухана заместо выхлопа. До кучи вырезали нейтрализатор, заказал прямую трубу от неэкологичного 150-го, а пока она едет (15-30 дней), вварили кусок вместо него трубы, чтоб машина не простаивала в ожидании, а ездила. Теперь выхлоп пахнет как у Икаруса, дыма не прибавилось, прогревается за то же самое время. Будем ездить - поглядим, как оно... Полный набор: незелёные поршни, прошивка, ЕГР убита... Треснет или нет снова?)))

Так если програмно убил- зачем тогда трубочки ??? У меня без трубок все трудится успешно.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Так если програмно убил- зачем тогда трубочки ??? У меня без трубок все трудится успешно.

Кто прошивал, тот сказал, что в данной прошивке только возможность появления ошибки исключена, а глушить всё равно надо физически.
Записан

Gleb777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Минск РБ
    • 150 2011 3.0d

Спасибо. Сколько людей, столько и мнений... Дали мне телефон одного Минского чиповщика и прошивальщика егр, так он говорит что не надо глушить....
В общем надо разбираться, кто прав.....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Спасибо. Сколько людей, столько и мнений... Дали мне телефон одного Минского чиповщика и прошивальщика егр, так он говорит что не надо глушить....
В общем надо разбираться, кто прав.....

Ну если скинуть фишку датчика возле заслонки, то тогда точно клапан закрыт будет.

Вообще шланг я поставил исходя из этого:

на сколько я понимаю клапан ЕГР дает в открытом положении (при подачи на него вакуума) во впускной выхлоп под давлением, а если он закрыт, то чистый воздух под давлением дает турбина. Если обход соединен с воздушным фильтром, то получается давление, нагнетаемое турбиной, будет частично уходить в воздушный фильтр при режимах работы двигателя с открытым и приоткрытым егр. Будет ли достигаться необходимое давление во впускном коллекторе? Как я понимаю, краник позволяет давлению стравливаться в пределах нормы. Но все равно как это это не правильно. Поправьте пожалуйста если не прав.

Неправильно. Не забывайте, что помимо клапана ЕГР есть еще дроссельная заслонка, установленная во впускном тракте до клапана ЕГР. Когда ЭБУ принимает решение открыть клапан ЕГР, заслонка прикрывается и во впускном коллекторе образуется некоторое разрежение, поскольку двигатель продолжает работать. Под действием этого разрежения и подсасываются выхлопные газы через открытый (приоткрытый) клапан ЕГР. Кроме того, открытие клапана ЕГР возможно только при околонулевом давлении наддува (т.е. либо в режиме холостого хода, либо при умеренном торможении двигателем), в противном случае весь наддув бы сдулся через открытый клапан в выхлопную трубу.
Записан

kvu493

  • Гость

Спасибо. Сколько людей, столько и мнений... Дали мне телефон одного Минского чиповщика и прошивальщика егр, так он говорит что не надо глушить....
В общем надо разбираться, кто прав.....

Ну если скинуть фишку датчика возле заслонки, то тогда точно клапан закрыт будет.

Вообще шланг я поставил исходя из этого:

на сколько я понимаю клапан ЕГР дает в открытом положении (при подачи на него вакуума) во впускной выхлоп под давлением, а если он закрыт, то чистый воздух под давлением дает турбина. Если обход соединен с воздушным фильтром, то получается давление, нагнетаемое турбиной, будет частично уходить в воздушный фильтр при режимах работы двигателя с открытым и приоткрытым егр. Будет ли достигаться необходимое давление во впускном коллекторе? Как я понимаю, краник позволяет давлению стравливаться в пределах нормы. Но все равно как это это не правильно. Поправьте пожалуйста если не прав.

Неправильно. Не забывайте, что помимо клапана ЕГР есть еще дроссельная заслонка, установленная во впускном тракте до клапана ЕГР. Когда ЭБУ принимает решение открыть клапан ЕГР, заслонка прикрывается и во впускном коллекторе образуется некоторое разрежение, поскольку двигатель продолжает работать. Под действием этого разрежения и подсасываются выхлопные газы через открытый (приоткрытый) клапан ЕГР. Кроме того, открытие клапана ЕГР возможно только при околонулевом давлении наддува (т.е. либо в режиме холостого хода, либо при умеренном торможении двигателем), в противном случае весь наддув бы сдулся через открытый клапан в выхлопную трубу.


Стейдж1 и 2 не требуют таких сложных манипуляций - более 60 тык проехал все ок.
Записан

Gleb777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Минск РБ
    • 150 2011 3.0d

Товарищи! Может кто написать или нарисовать где точно надо ставить заглушки, чтоб егр заглушить???
Записан