'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Ну теперь понятно, вот только музыка лишняя напрягает(
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Ну вот и я заглушил ЕГР (программно+ физически), дальше будем наблюдать
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

Передумал глушить Егорку,как впрочем и чиповаться(по моему повышение температуры в камерах сгорания не есть гуд),поэтому сегодня разбирал,чистил и отмывал систему ЕГР.Заняло 3 часа времени,грязи порядочно, но не криминально(лью мобил 0w40).Разбор без впускного коллектора,отмывал смывкой для тормозов и обезжиревателем (отмылось довольно легко,пробег 82000).
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Передумал глушить Егорку,как впрочем и чиповаться(по моему повышение температуры в камерах сгорания не есть гуд),поэтому сегодня разбирал,чистил и отмывал систему ЕГР.Заняло 3 часа времени,грязи порядочно, но не криминально(лью мобил 0w40).Разбор без впускного коллектора,отмывал смывкой для тормозов и обезжиревателем (отмылось довольно легко,пробег 82000).
Зачем заводить людей в заблуждение. Почистить полностью весь впуск никак не может занимать 3 часа.Почистить патрубок ЕГР это ни о чем.Копайте глубже.Загляни в впускной коллектор.
Записан

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

Да написал вроде,что впускной коллектор не снимал(каку там тоде видно),остальное один за три часа (клапан ЕГР,заслонка,патрубок).Выше перечисленное снято ,отмыто и поставлено.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да написал вроде,что впускной коллектор не снимал(каку там тоде видно),остальное один за три часа (клапан ЕГР,заслонка,патрубок).Выше перечисленное снято ,отмыто и поставлено.
Так-же почистил на 60 000 км , на 100 000 буду полностью мыть , ГЛУШИТЬ не БУДУ
Записан

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

А если увлечься можно и коллектор впускной снять и почистить,а там и ГБЦ попросится(на клапанах нагар никто не отменял).
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ну эт на 200 000
Записан

скептик

  • Гость

ну эт на 200 000
да ладно! Пробег 196 тыков. Не чистил ничего, не хочу, не собираюсь и не к чему!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

ну эт на 200 000
да ладно! Пробег 196 тыков. Не чистил ничего, не хочу, не собираюсь и не к чему!
Если холостой наработки мало, и движение восновном по трассе, то действительно не надо там ни чего чистить.
Записан