'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

ну эт на 200 000
да ладно! Пробег 196 тыков. Не чистил ничего, не хочу, не собираюсь и не к чему!
Если холостой наработки мало, и движение восновном по трассе, то действительно не надо там ни чего чистить.
только на холостых и работает. От дома до работы 15 мин езды.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

На холостых реально все гамном забивается.
Я когда порвал эту самую муфту, стоял молотил пока помощи ждал, потом пока вытащили, пока трос другой подвезли, пока до дому дотащили на лямке, в итоге часов 5-6 получилось холостого хода.
Когда все собрали и меняли масло в коробке вот вонь то стояла в боксе, просто ужас  :o :o :o
А когда поехал только, дал газу, дак из трубы сажа летела вообще капец.
За мной знакомый ехал, офигел  icon_crazy2
После км 2-3 и нескольких резких стартов все прошло, и копоть и вонь в том числе :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Передумал глушить Егорку,как впрочем и чиповаться(по моему повышение температуры в камерах сгорания не есть гуд),поэтому сегодня разбирал,чистил и отмывал систему ЕГР.Заняло 3 часа времени,грязи порядочно, но не криминально(лью мобил 0w40).Разбор без впускного коллектора,отмывал смывкой для тормозов и обезжиревателем (отмылось довольно легко,пробег 82000).
Идет спор по поводу увеличения температуры.И бытует мнение что на АРАБСКИХ МАШИНАХ которые без ЕГР,ставят другие компр.кольца.Ну типа там температура выше и кольца более жаростойкие.Как по мне, это бред,по поводу других колец. Если и есть различия,по температуре, то они минимальны.Вот ссыль на соседнюю тему пост1415 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.1410
Записан

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0

Передумал глушить Егорку,как впрочем и чиповаться(по моему повышение температуры в камерах сгорания не есть гуд),поэтому сегодня разбирал,чистил и отмывал систему ЕГР.Заняло 3 часа времени,грязи порядочно, но не криминально(лью мобил 0w40).Разбор без впускного коллектора,отмывал смывкой для тормозов и обезжиревателем (отмылось довольно легко,пробег 82000).
Идет спор по поводу увеличения температуры.И бытует мнение что на АРАБСКИХ МАШИНАХ которые без ЕГР,ставят другие компр.кольца.Ну типа там температура выше и кольца более жаростойкие.Как по мне, это бред,по поводу других колец. Если и есть различия,по температуре, то они минимальны.Вот ссыль на соседнюю тему пост1415 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.1410

Как же может падать температура выхлопа(пост 1415)после глушения ЕГР? Логично предположить,что двигатель в камеры сгорания получит большее колличество воздуха т.к. ЕГР заглушен,вот вам и повышение температуры...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Идет спор по поводу увеличения температуры.И бытует мнение что на АРАБСКИХ МАШИНАХ которые без ЕГР,ставят другие компр.кольца.Ну типа там температура выше и кольца более жаростойкие.Как по мне, это бред,по поводу других колец.
Глупый спор, тогда не только надо ставить другие компрессионные кольца, но и другие поршни, и другие ГБЦ, Интересно, чем спасут другие компрессионные кольца?  ;D ;D ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

только на холостых и работает. От дома до работы 15 мин езды.
Плохо, у Вас еще и постоянно холодный дизель, т.е. он не успевает набирать рабочую температуру, а это тоже фактор усиленного засирания системы EGR.

да ладно! Пробег 196 тыков. Не чистил ничего, не хочу, не собираюсь и не к чему!
Тогда, я думаю, не все так чисто там, как кажется
Записан

скептик

  • Гость

только на холостых и работает. От дома до работы 15 мин езды.
Плохо, у Вас еще и постоянно холодный дизель, т.е. он не успевает набирать рабочую температуру, а это тоже фактор усиленного засирания системы EGR.

да ладно! Пробег 196 тыков. Не чистил ничего, не хочу, не собираюсь и не к чему!
Тогда, я думаю, не все так чисто там, как кажется
Да мне вообще ничего не кажется! Я просто езжу - и все! Не забивая голову всякой херней. Где то уже говорил - на Санте на 130 тысячах, если не вру, соленоид егр менял - там чисто , аки слеза младенца было!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Да мне вообще ничего не кажется! Я просто езжу - и все! Не забивая голову всякой херней. Где то уже говорил - на Санте на 130 тысячах, если не вру, соленоид егр менял - там чисто , аки слеза младенца было!
Вот это правильный подход!
Записан

скептик

  • Гость

Да мне вообще ничего не кажется! Я просто езжу - и все! Не забивая голову всякой херней. Где то уже говорил - на Санте на 130 тысячах, если не вру, соленоид егр менял - там чисто , аки слеза младенца было!
Вот это правильный подход!
может, правда присадка волшебство творит? )))
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Я просто езжу - и все! Не забивая голову всякой херней.
я вот пять лет вообще о ЕГР не знал, лучше и дальше бы в неведении пребывал ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D