'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290487 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прошивка адакт
Представители Адакта по просьбе выдают  сертификат с уникальным номером-типа защиты от подделки.Там занесен ВИН прошиваемой машины и есть код для проверки на сайте адакта.Не скажу,конечно что это прям 100% защита,но по крайней мере свидетельствует,что человек с адактами действительно работает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

завтра заеду пусть перезаливают
глушитель-с, не?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Прошивка адакт
Представители Адакта по просьбе выдают  сертификат с уникальным номером-типа защиты от подделки.Там занесен ВИН прошиваемой машины и есть код для проверки на сайте адакта.Не скажу,конечно что это прям 100% защита,но по крайней мере свидетельствует,что человек с адактами действительно работает.
Сертификат есть, код на нем проверяется
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

завтра заеду пусть перезаливают
глушитель-с, не?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

По
завтра заеду пусть перезаливают
глушитель-с, не?
??? ???
почему то не отобразилось))
Записан

balan18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 320

Хочу тоже ЕГР отключить. В теме есть как?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Хочу тоже ЕГР отключить. В теме есть как?
есть rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Хочу тоже ЕГР отключить. В теме есть как?

Максимально без заморочек:Идешь и прошиваешь  ЭБУ.Прошивка закрывает клапан ЕГР(увидеть это можно на диагностике после прошивки:положение клапана ЕГР будет всегда =0.(лучше проверять на холодном моторе).
Далее:тестируешь авто на всех режимах,желательно покататься на трассе несколько часов,периодически снижая скорость до 50км/ч. Одновременно идет адаптация(достаточно долго).Если все нормально,в неспешном режиме ставишь заглушку(ки).И далее по возможности-чистишь впускной коллектор.
Ездить без заглушек и с нечищенным коллектором можно:клапан закрыт,грязи уже не прибавится!(Но лучше конечно почистить... :-[)
Правильная прошивка-90% успеха.

Записан

balan18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 320

Хочу тоже ЕГР отключить. В теме есть как?

Максимально без заморочек:Идешь и прошиваешь  ЭБУ.Прошивка закрывает клапан ЕГР(увидеть это можно на диагностике после прошивки:положение клапана ЕГР будет всегда =0.(лучше проверять на холодном моторе).
Далее:тестируешь авто на всех режимах,желательно покататься на трассе несколько часов,периодически снижая скорость до 50км/ч. Одновременно идет адаптация(достаточно долго).Если все нормально,в неспешном режиме ставишь заглушку(ки).И далее по возможности-чистишь впускной коллектор.
Ездить без заглушек и с нечищенным коллектором можно:клапан закрыт,грязи уже не прибавится!(Но лучше конечно почистить... :-[)
Правильная прошивка-90% успеха.


У меня нет наверное грязи во впускном пока, т.к. пробег всего 20т.км.
Записан