'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Кидаю предположение:масло в АКПП поменяли частичной заменой!  ;)    Не? sdfdsf
нет, выдавливанием, делали при мне
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Просто они так прикинули:если масло в акпп,гуре и движке поменять-примерно те же деньги,чем мучиться враскоряку с чисткой коллектора...да ну его... ;D
сказали - не мешать машине работать, как ругаться начнет, тогда и почистят..
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Просто они так прикинули:если масло в акпп,гуре и движке поменять-примерно те же деньги,чем мучиться враскоряку с чисткой коллектора...да ну его... ;D
сказали - не мешать машине работать, как ругаться начнет, тогда и почистят..
—))) думаешь?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Просто они так прикинули:если масло в акпп,гуре и движке поменять-примерно те же деньги,чем мучиться враскоряку с чисткой коллектора...да ну его... ;D
сказали - не мешать машине работать, как ругаться начнет, тогда и почистят..
а что значит "ругаться" ??? машина начнет лампочки включать/моргать sdfdsf
типа клапан заклинило, пора чистить ??? чо говорят то sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Просто они так прикинули:если масло в акпп,гуре и движке поменять-примерно те же деньги,чем мучиться враскоряку с чисткой коллектора...да ну его... ;D
первым делом тоже так подумал ok мастера на день отвлечь  icon_crazy2 когда на простых работах за это время, поднимут лавэ в 2 раза больше 8)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

а что значит "ругаться" ??? машина начнет лампочки включать/моргать sdfdsf
типа клапан заклинило, пора чистить ??? чо говорят то sdfdsf
ну вроде как чек должен загореться...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

а что значит "ругаться" ??? машина начнет лампочки включать/моргать sdfdsf
типа клапан заклинило, пора чистить ??? чо говорят то sdfdsf
ну вроде как чек должен загореться...
У меня был 120 недолго, стучали форсунки и подтраивала иногда холодная. Поехал к дизелистам- сразу сканером определили, что не работает ЕГР. Купил новый, заменили, проверили форсунки, промыли впускной коллектор. Ничего не изменилось. Сказали-не нравиться- поменяй форсунки на новые. А чек никакой не горел, и в форсунках ничего  не нашли. Я так понял- если ЕГР клинит- только сканером увидишь, ну или какими другими гаражными способами, ругаться машина не будет джекичанами. А промыть заслонку и клапан ЕГР- дело 2 часов, а если навык есть, то и быстрее управиться можно. Я это проделывал уже дважды в гараже. Но дело в том, что основная грязь дальше- в коллекторе, а его снять труднее,я при второй попытке запасся шуманитом, корыто приготовил, много чего разобрал и собрал потом обратно, и если они за 9тр обещали и коллектор промыть, то поняли, что погорячились и отговорили. А ЕГР снять- поставить, помыть не дольше, чем менять масло в АКПП, моторе и гидроусилителе.
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

а что значит "ругаться" ??? машина начнет лампочки включать/моргать sdfdsf
типа клапан заклинило, пора чистить ??? чо говорят то sdfdsf
ну вроде как чек должен загореться...
мне кажется уже поздняк будет, когда загорится... как сказали выше- мастерам влом ковыряться
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Ну значит чуть позже помою. Пробег пока 83, думаю можно не спешить...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ну значит чуть позже помою. Пробег пока 83, думаю можно не спешить...
дело хозяйское ok я бы имхо. сдернул патрубок егорки и посмотрел, что творится на заслонке и за ней, работ на 15 мин., если увидел что то подобное как на 1 стр. чистить/мыть впуск однозначно. Да и пробег в 80000км. практически во всех описанных на форуме случаях, намекает на "моечку"  ;)
Ну и конечно тупая чистка клапана ЕГР и чистка впускного, ДВА разных вида работ, что по времени, что по трудозатратам в разы........
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!