а что значит "ругаться" машина начнет лампочки включать/моргать
типа клапан заклинило, пора чистить чо говорят то
ну вроде как чек должен загореться...
У меня был 120 недолго, стучали форсунки и подтраивала иногда холодная. Поехал к дизелистам- сразу сканером определили, что не работает ЕГР. Купил новый, заменили, проверили форсунки, промыли впускной коллектор. Ничего не изменилось. Сказали-не нравиться- поменяй форсунки на новые. А чек никакой не горел, и в форсунках ничего не нашли. Я так понял- если ЕГР клинит- только сканером увидишь, ну или какими другими гаражными способами, ругаться машина не будет джекичанами. А промыть заслонку и клапан ЕГР- дело 2 часов, а если навык есть, то и быстрее управиться можно. Я это проделывал уже дважды в гараже. Но дело в том, что основная грязь дальше- в коллекторе, а его снять труднее,я при второй попытке запасся шуманитом, корыто приготовил, много чего разобрал и собрал потом обратно, и если они за 9тр обещали и коллектор промыть, то поняли, что погорячились и отговорили. А ЕГР снять- поставить, помыть не дольше, чем менять масло в АКПП, моторе и гидроусилителе.