'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290459 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск

А рассматривал кто нибудь вариант разделить выхлопные газы и то что летит из сапуна. Как я понимаю ,гуталин образуется именно когда эти два компонента смешиваются. Что если есть возможность вывести сапун в другое место, например в атмосферу :)
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Пришёл к следующему алгоритму по очистке ЕГР на машине с сажевым фильтром:
1. Отсоединяю патрубок от воздушного фильтра, запускаю двигатель и кратковременными нажимами пробрызгиваю Винс ЕГР 3. Детонаций быть не должно, только повышение оборотов.
2. Подсоединяю патрубок.
3. Стираю через сканер ошибки, если есть.
4. Запускаю через сканер режим принудительной регенерации сажевого фильтра.
5. Меняю масло в ДВС.

В режиме прожига в цилиндр идёт поствпрыск топлива, тем самым очищая поршень и камеру сгорания.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А рассматривал кто нибудь вариант разделить выхлопные газы и то что летит из сапуна. Как я понимаю ,гуталин образуется именно когда эти два компонента смешиваются. Что если есть возможность вывести сапун в другое место, например в атмосферу :)
Так то можно разделить. :-X.  Только...выводить сапун под машину как в старом тазике?    :)
Есть путь элегантнее-ставят маслоотделитель! icon_acute7. В Австралии например,маслоотделитель+заглушка с дыркой(неполное глушение)-очень популярный комплект на дизельные тойоты.[прошивать не надо! ^-^].
И в принципе в таком варианте во впуске будет почти чисто.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Пришёл к следующему алгоритму по очистке ЕГР на машине с сажевым фильтром:
1. Отсоединяю патрубок от воздушного фильтра, запускаю двигатель и кратковременными нажимами пробрызгиваю Винс ЕГР 3. Детонаций быть не должно, только повышение оборотов.
2. Подсоединяю патрубок.
3. Стираю через сканер ошибки, если есть.
4. Запускаю через сканер режим принудительной регенерации сажевого фильтра.
5. Меняю масло в ДВС.

В режиме прожига в цилиндр идёт поствпрыск топлива, тем самым очищая поршень и камеру сгорания.
На 2,8 нет поствпыска! ???   Там пятая форсунка прожига!
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск


Если не сложно киньте пожалуйста фото или видео Австралийского варианта.Мне такой способ как то больше нравиться.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Provent 200 называется.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если не сложно киньте пожалуйста фото или видео Австралийского варианта.Мне такой способ как то больше нравиться.
На EBAY забиваешь в поиске "EGR blanking plate",или "EGR off plate"-там вариантов тьма, и ищешь для своей машины.
Необязательно брать комплектом.,маслоотеделители и на алиэкспрессе есть.Для 1KD размер отверстия в заглушке-7мм,для GD-13мм (можно и самому изготовить).
По маслоотделителям на форуме тема есть:"поставил маслоотделитель".
Единственный нюанс:на сильные морозы маслоотделитель  лучше или утеплять,или отключать.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня ездил в ОД Тойота-Автово за маслом. Решил поинтересоваться насчет снятия и помывки впускного коллектора. Мастера очень удивились, переспросили, какой коллектор надо мыть- впускной или выпускной, потом начали куда-то звонить, похоже мотористу, и похоже что так они и не поняли, какой коллектор надо снимать, т.к. мастер говорил, что надо сажу вычистить. Резюме- такую процедуру никогда не делали, могут попробовать, от 15 до 65тр работа, плюс сломаные болты и прокладки, возможно придется снимать мотор.
Кто нибудь в Питере знает, куда поехать промыть коллектор?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Резюме- такую процедуру никогда не делали, могут попробовать,от 15 до 65тр работа, плюс сломаные болты и прокладки, возможно придется снимать мотор.

Ахренеть! :o :o :oicon_crazy2
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Резюме- такую процедуру никогда не делали, могут попробовать,от 15 до 65тр работа, плюс сломаные болты и прокладки, возможно придется снимать мотор.

Ахренеть! :o :o :oicon_crazy2
Они похоже заточены на гарантийное обслуживание, вдвоем были, расспрашивали, а зачем там что-то промывать, если ничего не сломалось. Я им объясняю, что снимал ЕГР, в коллекторе виден гуталин. Начали звонить мотористу и спрашивать, сколько стоить будет снять выпускной коллектор и вычистить из него сажу. Сам охренел от такой беседы.
Записан