'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290416 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0

Sanagu,  А какие прокладки заменили в итоге, чтоб исправить? Тк у меня тоже подозрение, как сказал valdis44, что это по оси заслонки сечет..
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Прокладки не меняли. Разобрали, почистили и собрали взад.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Добрый вечер, такая проблема давит масло из-под клапанной крышки. Сначала было немного первого цилиндра который ближе к бамперу сейчас по всей крышки с левой стороны по ходу движения. Где копать? Егр?
Сначала было так
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Появились здесь масленные сопли
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Добрый вечер, такая проблема давит масло из-под клапанной крышки. Сначала было немного первого цилиндра который ближе к бамперу сейчас по всей крышки с левой стороны по ходу движения. Где копать? Егр?
Сначала было так
К ЕГРу оба случая никакого отношения не имеют. :-X На первом фото-или сопливит уплотнение трубки 1й форсунки,или просто при заливке масла в масл.горловину масло попало под декоративную крышку.
Второе фото-просто подтянуть хомут.
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Добрый вечер, такая проблема давит масло из-под клапанной крышки. Сначала было немного первого цилиндра который ближе к бамперу сейчас по всей крышки с левой стороны по ходу движения. Где копать? Егр?
Сначала было так
У меня давило из под сальников форсунок при переливе масла выше максимума. Откачали лишнее,перестало
Записан
Хорошая машина - своя машина!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Перелив какой был от максимальной метки?
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Где-то миллиметров 5, даже больше.
Записан
Хорошая машина - своя машина!

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Я так понимаю что ничего серьёзного?
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Я так понимаю что ничего серьёзного?
Ну, да
Записан
Хорошая машина - своя машина!