'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Подскажите, если глушить ЕГР, понятно, что надо прошивку менять, прокладку ставить, а систему катализатора (не знаю как правильно) тоже надо менять? что то вырезать и новое вваривать?
Да и еще при нормально работающем агрегате, без ошибок на компу и тестеру, есть смысл туда лезть? (2013 год, 3.0 70.000км)?
Записан
С ув.

Томат

  • Гость

Я вот чего нашел, и мое представление об данном узле на много поменялось!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Замена масла через 1000 км?
не))) купил с пробегом 73, на 75 сделал 1-е то, на 83тыс 2-е, на 90 погоню на 3-е)
Понял.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

не))) купил с пробегом 73, на 75 сделал 1-е то, на 83тыс 2-е, на 90 погоню на 3-е)

Есть уверенность в честности пробега? На своих разбираю раз в 100 тысяч, так там стерильно по сравнению с Вашими фотографиями.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если стерильно-значит ЕГР не работает :-X
У всех так. pif По крайней мере на 3,0. :-[
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

не))) купил с пробегом 73, на 75 сделал 1-е то, на 83тыс 2-е, на 90 погоню на 3-е)

Есть уверенность в честности пробега? На своих разбираю раз в 100 тысяч, так там стерильно по сравнению с Вашими фотографиями.
есть
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если стерильно-значит ЕГР не работает :-X
У всех так. pif По крайней мере на 3,0. :-[

Через интернет оно видней, конечно, что у меня работает, а что нет, и как оно у всех. :)
Вот, фотографию нашёл. Равномерный налёт, наростов толком нет. 4D56, который принято ругать на грязный ЕГР. Пробег чуть за сотню.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если стерильно-значит ЕГР не работает :-X
У всех так. pif По крайней мере на 3,0. :-[

Через интернет оно видней, конечно, что у меня работает, а что нет, и как оно у всех. :)
Вот, фотографию нашёл. Равномерный налёт, наростов толком нет. 4D56, который принято ругать на грязный ЕГР. Пробег чуть за сотню.
Извините великодушно. pif. Но даже по интернету видно-что это не основной воздушный канал после клапана ЕГР (где как правило и образуется говнолин). ???  Это канал вторичных газов.На любой машине там будет в основном сухая сажа.На исправном авто.

Вот этот агрегат...да?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Извините великодушно. pif. Но даже по интернету видно-что это не основной воздушный канал после клапана ЕГР (где как правило и образуется говнолин). ???  Это канал вторичных газов.На любой машине там будет в основном сухая сажа.На исправном авто.

Извиняю. Это клапан ЕГР, который выглядит гораздо симпатичней, чем аналогичная деталь, приведённая коллегой. При том, что пробег вроде как больше. В остальных частях воздушного тракта картина примерно такая же, небольшой налёт и полное отсутствие ужасов. Любопытно, что примерно половину пробега эта машина заправлялась не в Москве. На других машинах картина похожая. Что я делаю не так?
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Извиняю. Это клапан ЕГР, который выглядит гораздо симпатичней, чем аналогичная деталь, приведённая коллегой. При том, что пробег вроде как больше. В остальных частях воздушного тракта картина примерно такая же, небольшой налёт и полное отсутствие ужасов. Любопытно, что примерно половину пробега эта машина заправлялась не в Москве. На других машинах картина похожая. Что я делаю не так?
да даже в этой ветке можно найти фото с похожим состоянием системы, при пробегах, чуть больше 60. Может потому, что машина трассы не видит...
Записан