'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Извините великодушно. pif. Но даже по интернету видно-что это не основной воздушный канал после клапана ЕГР (где как правило и образуется говнолин). ???  Это канал вторичных газов.На любой машине там будет в основном сухая сажа.На исправном авто.

Извиняю. Это клапан ЕГР, который выглядит гораздо симпатичней, чем аналогичная деталь, приведённая коллегой. При том, что пробег вроде как больше.В остальных частях воздушного тракта картина примерно такая же, небольшой налёт и полное отсутствие ужасов. Любопытно, что примерно половину пробега эта машина заправлялась не в Москве. На других машинах картина похожая. Что я делаю не так?
А че тогда фотку не продемонстрировали? ???
Показали можно сказать...место почище. Хитрите,golosoff! :-X
В аналогичном месте на 1KD (охладитель ЕГР)и до клапана ЕГР-тоже обычно сухая сажа!  Наростов там обычно нет!icon_hallo
Если бы было так все распрекрасно-на мицубисях ЕГР не отключали бы. pif
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Кстати, вот такой теперь расход. После глушения ЕГР прошёл 5 000.


Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Кстати, вот такой теперь расход. После глушения ЕГР прошёл 5 000.



А был? У меня 10.7-11 в основном
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Также как и у вас было, зимой доходило до 12.
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Также как и у вас было, зимой доходило до 12.
А вы просто заглушили или с увеличением мощности?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Также как и у вас было, зимой доходило до 12.
А вы просто заглушили или с увеличением мощности?

Ответ #1310 Выше :)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1310
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

я б без увеличения б заглушил.....
у Вас 3,0?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Да. Поехал очень резво после прошивки и расход упал.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

да даже в этой ветке можно найти фото с похожим состоянием системы, при пробегах, чуть больше 60. Может потому, что машина трассы не видит...

Фиг знает. На своих машинах и машинах близкого окружения картина всегда примерно одна и та же. Как добиться другого результата, не знаю. :)

Извиняю. Это клапан ЕГР, который выглядит гораздо симпатичней, чем аналогичная деталь, приведённая коллегой. При том, что пробег вроде как больше.В остальных частях воздушного тракта картина примерно такая же, небольшой налёт и полное отсутствие ужасов. Любопытно, что примерно половину пробега эта машина заправлялась не в Москве. На других машинах картина похожая. Что я делаю не так?
А че тогда фотку не продемонстрировали? ???

Потому что её нет. Откуда ж я знал, что она понадобится. Мне самому вполне достаточно знания, что во впуске картина примерно такая же, а вот на фотографиях коллеги ужасы, хоть и не самые ужасные. Тому должно быть объяснение.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На своих разбираю раз в 100 тысяч, так там стерильно


Вы же заглушили сначала. Что изменилось?

Заглушил.s
Почитал сообщения одноклубников (Паджеро) о поведённых бошках.
Изучил вопрос, откуда вообще этот ЕГР взялся, как он работает, какие от него плюшки и бяки.
Разглушил обратно.

Это кто писал? ??? 
За кой глушили...если все стерильно? :).   sdfdsf
Записан