'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 290536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ura

  • Юрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Волгоград
    • Прадо 150

со временем расход пришел в норму,город-дача 9,5-10,5-11л.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

У меня когда почистили ЕГР (пока не глушил, думаю) на приборной панели ничего не выскакивало, машина резвая стала. Но заехал к сигнализаторщикам по другой проблеме, подключили сканер. Так внутри было куча ошибок связанных с ЕГР. Я к чему, если после чистки ЕГР ничего не выскакивает, то это не значит что все хорошо. Надо все таки подключить прибор и скинуть ошибки.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

У меня когда почистили ЕГР (пока не глушил, думаю) на приборной панели ничего не выскакивало, машина резвая стала. Но заехал к сигнализаторщикам по другой проблеме, подключили сканер. Так внутри было куча ошибок связанных с ЕГР. Я к чему, если после чистки ЕГР ничего не выскакивает, то это не значит что все хорошо. Надо все таки подключить прибор и скинуть ошибки.

почистили..., имешь ввиду полностью или заслонку?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Почистили все, что до двигателя.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Такая информация к размышлению, то же ищу варианты как почистить впускной коллектор. ЕГР и дроссель сам снимал и промывал дважды, дальше залезать боюсь. Обращался в 4 места ненавязчиво.
1.ОД- сказали-не мешай машине ездить, надо что-то делать, когда что-то сломается.
2.Japan car- просто отказались.
3.В Сервис на Индустриальном звонил( здесь на форуме его рекомендуют)- сразу по телефону приговорили турбину под замену, и стали убеждать в необходимости заглушить ЕГР и прошить на повышение мощности.
Вот мне до сих пор интересно, зачем турбину менять, если машина едет нормально, расход 8-10л, масло почти не расходует, не больше 100гр
на 100км.
4.Ездил в БОШ-сервис фреон в кондей дозаправить и заодно поинтересовался промывкой коллектора- сделать согласились за 8тр плюс сломанные при разборке запчасти. Причиной образования гуталина сходу обозначили использование дилерского оригинального масла, типа если не перейду на другое масло, мотору капец в ближайшее время, промывай коллектор-не промывай.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


3.В Сервис на Индустриальном звонил( здесь на форуме его рекомендуют)- сразу по телефону приговорили турбину под замену,
Вот мне до сих пор интересно, зачем турбину менять, если машина едет нормально, расход 8-10л,масло почти не расходует, не больше 100гр
на 100км.
Ты сам ответил на свой вопрос!  :-X

4.Ездил в БОШ-сервис фреон в кондей дозаправить и заодно поинтересовался промывкой коллектора- сделать согласились за 8тр плюс сломанные при разборке запчасти.
Интересно,на что рассчитывать...сколько запчастей они...НАЛОМАЮТ? icon_crazy2 ;D

4.Ездил в БОШ-сервис фреон в кондей дозаправить и заодно поинтересовался промывкой коллектора- сделать согласились за 8тр плюс сломанные при разборке запчасти. Причиной образования гуталина сходу обозначили использование дилерского оригинального масла,
Ну эт они ваще не подумавши сказали!!! icon_crazy2  ;D

4.Ездил в БОШ-сервис фреон в кондей дозаправить и заодно поинтересовался промывкой коллектора- сделать согласились типа если не перейду на другое масло, мотору капец в ближайшее время, промывай коллектор-не промывай.
Ну это еще посмотрим! 8D

PS:Нюанс:если оставлять ЕГР-нужно еще обязательно чистить/промывать охладитель ЕГР изнутри!!!  не забудь.
Записан

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0

Такая информация к размышлению, то же ищу варианты как почистить впускной коллектор.

Промывал коллектор/ ЕГР/дроссель у ребят на Ириновском - по работам 6 тыс руб. вроде.
Осталась пачка прокладок новых не использовал - могу отдать если надо) мы с вами вроде с одного города)
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

масло почти не расходует, не больше 100гр
на 100км.

100 гр. на 100 км.... это точно..., нули или ноль не забыли написать, не опечатка на 100 км....? Если всё правильно, тогда движок жрёт масло...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

масло почти не расходует, не больше 100гр
на 100км.

100 гр. на 100 км.... это точно..., нули или ноль не забыли написать, не опечатка на 100 км....? Если всё правильно, тогда движок жрёт масло...
Конечно опечатка, на 1000 км.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

масло почти не расходует, не больше 100гр
на 100км.

100 гр. на 100 км.... это точно..., нули или ноль не забыли написать, не опечатка на 100 км....? Если всё правильно, тогда движок жрёт масло...
Конечно опечатка, на 1000 км.
В смысле-на 10 000-литр? sdfdsf
Как то проглядел  этот момент с нулями... :-[. Вроде ни у кого расхода нет... :-X
Записан