'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 284435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4695
    • Toyota Prado 120 D4D

Да! Но прогревается мотор хуже .а зимой недегрев обеспечен.
на 2.8 догреватель "...Но прогревается мотор хуже..." не актуально
Догреватель греет до 75 гр .что один .что второй . а нужно 85 гр для нормальной работы . так что недогрев актуален .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Глушат Хайлюкс:
<a href="https://youtube.com/v/wDUMOtuWIys" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/wDUMOtuWIys</a>
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да! Но прогревается мотор хуже .а зимой недегрев обеспечен.
на 2.8 догреватель "...Но прогревается мотор хуже..." не актуально
Догреватель греет до 75 гр .что один .что второй . а нужно 85 гр для нормальной работы . так что недогрев актуален .
Где вы данные берете-непонятно... ???
Гидроники,рассчитанные на работу в качестве догревателя-греют двигатель на ходу как и положено-до рабочей температуры!  rtfm
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4695
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .
Вы думаете ЕГР так сильно греет двигатель?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4695
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .
Вы думаете ЕГР так сильно греет двигатель?
Я не думаю .я знаю ! У меня знакомый купил Соренто с вырезанным ЕГРом . Как температура воздуха стала ниже 10гр тепла .мотор перестал нагреваться выше 70 . А когда морозы начались .в машине дубак .тк догревателей там нет никаких . Сейчас думает .как все на место вернуть .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .
Договорились уже до того,что без ЕГР дизель даже вместе с котлом себя теплом обеспечить не может! :o
Ты тут Александр,извини конечно...много нафантазировал. ???
Предположу у тебя котла скорее всего не было. ???  и ты не знаешь про то что у гидроника обычно несколько режимов,и он не тупо ВКЛ-ВЫКЛючается,а переходит на режимы разной мощности.
Если даже предположить (хотя бред конечно),что гидронику без ЕГР придется тяжелее-сравниваем стоимость ремонта котла и стоимость ремонта двигла!  rtfm

На практике:На 1KD-ftv без ЕГР на ходу-тепла и так хватает.В коротких поездках и на стоянке-есть вязкостный подогреватель.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4695
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .

Предположу у тебя котла скорее всего не было. ???  и ты не знаешь про то что у гидроника обычно несколько режимов,и он не тупо ВКЛ-ВЫКЛючается,а переходит на режимы разной мощности.



О режимах разной мощности котла можно подробнее ? Я знаю малую мощность .максимальную мощность и ВЫКЛ. те всего три режима . Какие еще есть ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4695
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну вот смотри  valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно  давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .


На практике:На 1KD-ftv без ЕГР на ходу-тепла и так хватает.В коротких поездках и на стоянке-есть вязкостный подогреватель.
Валдис . ну ты вроде грамотный специалист .а говоришь как менеджер с атосалона !!   Тепла хватает для чего ??  Чтоб дубу не дать или .чтоб мотор работал в оптимальном режиме ??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 О режимах разной мощности котла можно подробнее ? Я знаю малую мощность .максимальную мощность и ВЫКЛ. те всего три режима . Какие еще есть ?
Даже двух режимов-мин и макс хватает для плавной работы.Есть котлы и с тремя режимами-МИН,МАКС,и средний.
Записан