Ну вот смотри valdis на этот график . Гидроник благополучно нагреет мотор до 85 гр и отключится . Дальше мотор будет благополучно остывать . тк без ЕГРа он такую температуру поддерживать не в состоянии . Салон уже прогрет и печка отбирает не так много тепла и система не может остыть до 75гр .чтоб снова включился гидроник. если конечно на улице не минус 20 гр . Она будет держаться примерно 76-79гр по нынешней зиме. что как бы маловато . Если мороз сильный . то гидроник будет постоянно включатья-отключаться . что не есть хорошо . Тут только теплообменник ЕГРа может постоянно давать небольшой избыток тепла .который позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя .Я все это дело пробовал в разных условиях и смотрел за температурой по цифровому термометру и сделал вывод . без ЕГРа зимой плохо с температурой .
Договорились уже до того,что без ЕГР дизель даже вместе с котлом себя теплом обеспечить не может!
Ты тут Александр,извини конечно...много нафантазировал.
Предположу у тебя котла скорее всего не было.
и ты не знаешь про то что у гидроника обычно несколько режимов,и он не тупо ВКЛ-ВЫКЛючается,а переходит на режимы разной мощности.
Если даже предположить (хотя бред конечно),что гидронику без ЕГР придется тяжелее-сравниваем стоимость ремонта котла и стоимость ремонта двигла!
На практике:На 1KD-ftv без ЕГР на ходу-тепла и так хватает.В коротких поездках и на стоянке-есть вязкостный подогреватель.