'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 322320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1159

Всем привет. Подскажите наблюдаю запотевание на клапанной крышке, следствием чего это является? Нарушением вентилляции картера? Пробег 270 тыс, 100 тыс назад мыл впуск
https://ibb.co/LDMbbnpN
Скорей всего предположу, что виной уплотнительные шайбы форсунок, видимо уже чвакают, должен быть повышенный расход масла.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • TLC 150 3.0

Всем спасибо. В целом масло сильно не угорает, 500 мл на 10 тыс при моем пробеге, следы запотевания появились только этой зимой, буду мониторить
При таком расходе маловероятно, что прорыв картерных газов. Как потеет? Я мотор мою 1 раз в год, за год то же вокруг форсунок слегка запотевание появляется, а вокруг пробки может быть пролито при замене масла. Я себе на озоне купил спецворонку, заворачивается по резьбе вместо пробки, еще правда не пробовал, но по моему крутая вещь, у меня редко получается, чтобы не пролить.
Я использую воронку из под квасной бутылки (с удлинённым горлышком) никуда не проливается. (и хранить в пластиковом гермо-пакете) всегда на месте лежит и не трачу время на поиски)
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец

Во Владивостоке есть товарищ, правый руль чипует. На ютубе есть он.
Как зовут этого товарища? Есть отзывы по его чипам?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +379/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
    • Toyota Prado 120 D4D

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Нельзя в современном дизеле просто так взять и что то заглушить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Нельзя в современном дизеле просто так взять и что то заглушить.
Ну почему? Если я ничего не перепутал,  глушения ЕГР есть 2 основных + и -:
+: сажа из выхлопа по 2 кругу не залетает в движок
-:  увеличивается температура

Вот что из этго превалирует в плане влияния на ресурс? Иначе говоря, если заглушить ЕГР, ресурс движка уменьшится или увеличится и на сколько?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32097
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Нельзя в современном дизеле просто так взять и что то заглушить.
Ну почему? Если я ничего не перепутал,  глушения ЕГР есть 2 основных + и -:
+: сажа из выхлопа по 2 кругу не залетает в движок
-:  увеличивается температура

Вот что из этго превалирует в плане влияния на ресурс? Иначе говоря, если заглушить ЕГР, ресурс движка уменьшится или увеличится и на сколько?
Просто выскажусь, не на что не претендую с точки зрения каких-то утверждений категоричных.
Выскочили давича у меня ошибки по ЕГР.
Решение принял - чистить, не удалять.
Процедура не из дешёвых, честно сказать.
Но с Александром согласен - не нужно портить высокотехнологичный двигатель, его нужно обслуживать.

Насчёт ресурса... ездят авто по 300+ ткм и вообще не лазят в ЕГР. Точно знаю.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +379/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
    • Toyota Prado 120 D4D

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Нельзя в современном дизеле просто так взять и что то заглушить.
Ну почему? Если я ничего не перепутал,  глушения ЕГР есть 2 основных + и -:
+: сажа из выхлопа по 2 кругу не залетает в движок
-:  увеличивается температура

Вот что из этго превалирует в плане влияния на ресурс? Иначе говоря, если заглушить ЕГР, ресурс движка уменьшится или увеличится и на сколько?
Вот ответьте себе на вопрос ! Вам без видимый причин решили заглушить клапан на сердце . В результате этого повысилось давление . Сколько вы после этого проживете ??? Врач. который глушил . гарантий не дал никаких . Вам оно это надо ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3519
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Так что в итоге научный совет решил? Надо програмно глушить ЕГР или нет с точки зрения ресурса двигателя?
Нельзя в современном дизеле просто так взять и что то заглушить.
Ну почему? Если я ничего не перепутал,  глушения ЕГР есть 2 основных + и -:
+: сажа из выхлопа по 2 кругу не залетает в движок
-:  увеличивается температура

Вот что из этго превалирует в плане влияния на ресурс? Иначе говоря, если заглушить ЕГР, ресурс движка уменьшится или увеличится и на сколько?
Ответ на оба твоих вопроса
<a href="https://youtube.com/v/lltFGUvxzlE?si=-zaD8UMMkiifiFv6" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/lltFGUvxzlE?si=-zaD8UMMkiifiFv6</a>
Вопрос насчёт глушения ЕГР давно принял форму холивара, так что придётся принимать трудное самостоятельное решение)
Имхо, нахрен ЕГР не нужен ни в каком дизеле. Ни в старом, ни в современном.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Заказывал себе первую прошивку у этого товарища. Прошивка сырая и недоработанная, на просьбу исправить косяки - уже больше года тишина. 
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г