'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Всем привет. Подскажите наблюдаю запотевание на клапанной крышке, следствием чего это является? Нарушением вентилляции картера? Пробег 270 тыс, 100 тыс назад мыл впуск
https://ibb.co/LDMbbnpN
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3303
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Dimon71, из сальников форсунок потеет. Вероятно, когда крышку снимали, не поменяли на новые сальники.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 212
    • 150, 2019г, 1GD японец

energe, mav88 пишет что у него правый руль. у меня тоже. tl chip правый руль не чипует
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3303
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Во Владивостоке есть товарищ, правый руль чипует. На ютубе есть он.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Я бы бякнул, что высохли сальники свечей. Но потеет и маслогорловина. Больше похоже на повышенное давление картерных газов.
Записан

Yrash

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: За МКАДом
    • Prado150,3.0D

Всем привет. Подскажите наблюдаю запотевание на клапанной крышке, следствием чего это является? Нарушением вентилляции картера? Пробег 270 тыс, 100 тыс назад мыл впуск
https://ibb.co/LDMbbnpN
Первым делом проверять вентиляцию картерных газов, засор или отложения, потом проверять компрессию. Можно и не париться, поездить и понаблюдать.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Всем спасибо. В целом масло сильно не угорает, 500 мл на 10 тыс при моем пробеге, следы запотевания появились только этой зимой, буду мониторить
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Бегло изучил вопрос,, в нашем моторе нет маслоуловителя, есть только трубка, может ее проинспектировать?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Всем спасибо. В целом масло сильно не угорает, 500 мл на 10 тыс при моем пробеге, следы запотевания появились только этой зимой, буду мониторить
При таком расходе маловероятно, что прорыв картерных газов. Как потеет? Я мотор мою 1 раз в год, за год то же вокруг форсунок слегка запотевание появляется, а вокруг пробки может быть пролито при замене масла. Я себе на озоне купил спецворонку, заворачивается по резьбе вместо пробки, еще правда не пробовал, но по моему крутая вещь, у меня редко получается, чтобы не пролить.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3303
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Где вы там под крышкой разглядели?
По форсункам отчётливо видно.
Записан