'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307895 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

В одном из видосов брали порцию гуталина из ЕГР и терли им пластину из полированной нержи. Получалась микрориска а-ля "голограмма".
Выглядит эффектно.
Но есть нюанс. Нержа слишком мягкая по сравнению с термообработанными углеродистыми сплавами. Её чуть ли не носовым платком можно поцарапать.
Конечно, вода камень точит. Водостоки средневековые проедены капелью с крыш, но должна быть разумная грань  ;D
Могу сказать другой пример. Где та же угольная пыль используется как естественная смазка - колесные пары шахтовых вагонеток и ролики транспортерных лент. Крутятся десятилетиями. Есть сухая ружейная смазка, так же на основе углерода.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC 300 GR diesel

В одном из видосов брали порцию гуталина из ЕГР и терли им пластину из полированной нержи. Получалась микрориска а-ля "голограмма".
Выглядит эффектно.
Но есть нюанс. Нержа слишком мягкая по сравнению с термообработанными углеродистыми сплавами. Её чуть ли не носовым платком можно поцарапать.
Конечно, вода камень точит. Водостоки средневековые проедены капелью с крыш, но должна быть разумная грань  ;D
Могу сказать другой пример. Где та же угольная пыль используется как естественная смазка - колесные пары шахтовых вагонеток и ролики транспортерных лент. Крутятся десятилетиями. Есть сухая ружейная смазка, так же на основе углерода.
Тут в принципе уже есть зарубежные фундаментальные исследования, были разобраны в Ойл Клабе, о влиянии сажи на износ. Так вот влияет отрицательно, но механизм другой, не абразивный. Сажа при большом накоплении загущает масло в зазоре, оно перестает должным образом смазывать, и начинаются микроприхваты.
Записан
С уважением, Алексей

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Полно исследований - Sheffield University, основной вывод -   определение сажи как абразива не является верным. Так как размер частиц сколько-то там ангрстрем.   Очень много информации. Намерили в своем исследовании  то, что  при наличии ЕГР износ выше. Незначительно, насколько точно не заявлено.  При несоблюдении интервалов замены масла. Вот и все.
Есть и другие данные - смотрим по корневым словам sciencedirect : "Investigation on soot dispersant properties and wear effects in the boundary lubrication regime" там корреляции между индуцированным износом и агрегацией частиц не обнаружено.
Вишенка на торт шарлатанов : researchgate.net  " Contribution of Soot Contaminated Oils to Wear "  Здесь ряд исследований на тему того, что доминирующая причина преждевременного износа ЦПГ дизельных двигателей  это оксид кремния, частицами аморфных углеводородов можно пренебречь ввиду малой составляющей.
Привет неоригинальным воздушным фильтрам и прочему кроилову.
Но у новаторов-подвижников  свой суверенный путь - впарить лоху за недорого вечную иглу от примуса, уповая, что тойота не ломается.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Есть, исследователи - Демид из Павлова Посада, Васятка с ГСК-7, имя им легион и все крупные такие исследователи, в своем деле виртуозы с задатками гениальности. Разрушители двигателей легенд.
Лабораторное исследование? Всмысле стендовое испытание, как делает производитель, имитируя работу механизма. В ускоренном режиме износа или в обычном ( ох там и цена kos7 ), а после научное подтверждение.
Или аля Улица Сезам.. Дисней Ленд?
Посидели два бородача- москвича, с косичками, потерли..
Лаболатолия, кто такой лаболатолия ? Демид нутром чувствует, прошивки силой живой мысли генерит. Не веришь - отойди, не мешай чудесам совершаться )))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ziggy, Воот . о чем я страницу назад и написал .. что воздушный фильтр приносит намного больше вреда чем всякого рода отложения в виде сажи ...
тут знакомый по дурости находясь в Воронеже загнал прадика на ТО к бывшим оф тойота .. ну да залили масло T-Parts..то что по сайтам тойоты рекомендовано .. и фильтра такие же .. говорю давай глянем ради интереса воздушный .. достаю и понимаю что цена этому фильтру 400р я сквозь него вижу небо .. ему рассказал . но он мол поезжу .. прошу дай салфетку . протираю железяку над фильтром  и прощаемся .. приедешь следующий раз еще раз глянем .. примерно через 500км он снова заехал ко мне сбросить скоро регулировка масляной системы... заодно открываю фильтр и влажной салфеткой по верхней крышке и вуаля что и предполагалось салфетка черная.. он все понял .. засунули Micro...
я сам лично на себе экспериментировал с фильтрами .. мой выбор Оригинальный Тойота .. Knecht Mahle... Micro-(при детальнейшем сравнении с оригиналом. включая литье, пластик, и фильтрующий элемент, можно предполагать что оригинал заказывают там же)
Записан
    

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Фильтры - это мелко, скучно и неприбыльно.  Ну сотрет песок поршневую, польза то какой-нибудь федеральной сети в чем? Польза - она в самой конструкции ЕГР заключена, ничего не понятно, но очень интересно. А то лох шибко пошел грамотный, вопросы задает неудобные, непростые. Такого успокоить могут только чудеса и строго научный метод пугать картинками. Чип + заглушки. Расход-меньше, мощность-выше, ресурс - существенно выше, выше и выыыше. Продавать чудеса оно полезнее и полный профит.
С фильтрами все верно - только оригинал оригинальный.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

ziggy, Воот . о чем я страницу назад и написал .. что воздушный фильтр приносит намного больше вреда чем всякого рода отложения в виде сажи ...
тут знакомый по дурости находясь в Воронеже загнал прадика на ТО к бывшим оф тойота .. ну да залили масло T-Parts..то что по сайтам тойоты рекомендовано .. и фильтра такие же .. говорю давай глянем ради интереса воздушный .. достаю и понимаю что цена этому фильтру 400р я сквозь него вижу небо .. ему рассказал . но он мол поезжу .. прошу дай салфетку . протираю железяку над фильтром  и прощаемся .. приедешь следующий раз еще раз глянем .. примерно через 500км он снова заехал ко мне сбросить скоро регулировка масляной системы... заодно открываю фильтр и влажной салфеткой по верхней крышке и вуаля что и предполагалось салфетка черная.. он все понял .. засунули Micro...
я сам лично на себе экспериментировал с фильтрами .. мой выбор Оригинальный Тойота .. Knecht Mahle... Micro-(при детальнейшем сравнении с оригиналом. включая литье, пластик, и фильтрующий элемент, можно предполагать что оригинал заказывают там же)

Тут недавно человек пишет глюк поймал,Крузак орёт скорость переключается с опозданием со 2 на 3 при динамичном разгоне. Не один раз.
Пишу фильтр воздушный заменить. Он не читает. Набрал его. Он в недоумении,причём тут фильтр и коробка. Едет меняет фильтр воздушный оригинальный. Через час открываю ватсап,там портянка на полторы страницы про небо и земля,совсем другое авто,пуля,значки ракеты и прочее. Ну не знал человек.
Так вот фильтр воздушный оригинальный в оригинальной коробке он покупает в магазине запчастей "проверенном" за 4200. Он в Японии на Ямбо стоит за 4400 без доставки и нашей конской наценки,и в Дубае оригинальный тоже гораздо дороже. Махль очень плотные фильтра. Иногда воздуха авто через них не хватает даже на новых фильтрах.Топливный в Японии 7.8,у нас по 6.5 люди покупают " только оригинал".
Так что весь местный оригинал Тойота оттуда же,что и надпись на заборе. В Дубае в оригинальных коробках запчасти Тойота продаются от пары долларов за фильтра и до оригинальных оригиналов с соответствующей ценой. На вид не каждый отличит. Нашим запчастям в коробках Тойота до оригиналов,как до Луны.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24318/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да ты еще и мастер) машины лечишь на расстоянии))
Причем здесь цена фильтров в Японии, когда к нам они идут производства Китай и Тайланд
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Да ты еще и мастер) машины лечишь на расстоянии))
Причем здесь цена фильтров в Японии, когда к нам они идут производства Китай и Тайланд
Китай-Таиланд это масляные. Оригинал топливо-воздух на 4.5 дизель только Япония, к нам везут через ОАЭ, примерно от 6 рублей (воздух). Отличить паль и тех и тех нужна сноровка, закалка, тренировка.
Многие не заморачиваются такой мелочи, небось профильтрует. И зря. Материал оригинала с изюминкой. К тому же главный враг (ЕГР) отшит - заглушен.   
Умным и рачительным  буратинам не с руки думать  чего стоит распустившийся картридж масляного или пропыл воздушника.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Да, да у меня печь-камин с внутренними петлями дверки, которые противно скрипят,как топлю елкой, куча сажи, скрипа сразу нет  ;D
Записан