'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307953 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24320/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Наверное этот блочок не работал с заглушенным ЕГР)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Даже немного странно, вредно-бесполезный и оставили. Наверное - что русскому хорошо, то  Toyota Motorsport GmbH ...
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3303
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Колхоз он и в Австралии - дырки в заглушках. Информация архиважная и повод задуматься тем, кто не просверлил! Срочно )))
Шарлатаны везде в изобилии и ничем не умнее нашенских - такие же долбодятлы и неучи. Метод научного тыка, в расчете на тойотовскую надежность.  Торсионные поля и теория плоской Земли еще очень помогает глушению ЕГР . Но строго натощак.
Да, есть чувак у них . four by four diesel, (Antony). на ютубе у него канал и в фейсбуке. Он эти пластины шлепает всем и ораторует за регулярную замену форсунок. Кстати, свой мотор на 120м он благополучно положил,на хороших форсунках, но с пластиной и дыркой в ней. Что ж! Повелся я на это, перечитал всю его ветку, на их форуме! Поставил пластину 7мм.. По факту получил присвист турбины кировцевый. Осенью, при первых минусах - 3,-5 машина стала греться долго! Зимой в -20 стало просто некомфортно! А у нас морозы -40 и ниже не событие.Стоит автономка, но ее надо постоянно подключать уже при - 20 , при езде по городу. Машина просто отказывается греться, при этом релюха тенов щелкает постоянно, видно электроподогрев трудится на полную. Аккумуляторам полагаю от всего этого не весело. Что по ощущениям: При резких ускорениях появился стрекот с 1200 до 2500 тыс. Не тот, что есть на моторе 1KD, а звонкий, высокочастотный. Подрос расход топлива, видимо внеслись коррекции , в основной впрыск. Появилась вибрация на хх, на руле. А при езде постоянная, раздражвющая зыбь в диапазоне 1500-2000 самый частый режим, на этом моторе.  Ради всех этих неприязней, я раз в 200 тыс разберу, промою, обновлю шайбы форсунок, проверю зазоры грм.
Для очистки каналов впуска на гбц , хорошо работает препарат : wynns EGR3, и пахнет при этом мандаринами.
Всего лишь от заглушки с дыркой такой эффект получил?
Насчёт раз в 200тык - это очень оптимистично, дружище. Там после 80 уже швах полный, ложками выгребать.

Это на полном стоке. Во впускном на заслонках еще хуже. Мопед мой, не из интернета фоточки. Вот нафига эта субстанция во впускном?
У тебя в холодном климате наверняка на ХХ тарахтит часто, да и недогретый бывает. По идее там сажи ещё больше может быть. Так можно и до состояния 200-ки, которое я недавно здесь выложил, довести. Кстати, там пробег 250тык.
Жалею, что после 20тык не отшил, из-за недоверия к исполнителю не стал этого делать.
Все имхо. Не агитирую никого, владелец авто должен самостоятельное решение принимать.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Как wynns EGR3 применяешь ?
я когда то пользовался такой штуковиной .. что бы понять работает или нет нужно хотя бы раз в жизни попробовать отмыть сажу на снятом EGR  или коллекторе , и когда опытным путем понимаешь что Азелит и то если замачивать с трудом справляется, то наступает осознание бесполезной траты денег на всякого рода примочки . Лучше эти деньги отлаживать на полную разборку и чистку.
Если такой штукой пользоваться то как минимум с новья используя при каждой замене масла .. а если пробег около сотки и не разу не чистилось ,то можно и не начинать, там помимо мягких отложение еще есть по типу нагара .. мягкие пролетев по трассе с запредельной скоростью и так улетят.. 

если уж хочется то лучше такую же штуковину от ликвимоли использовать (Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel артикул 5168) .. поверь пока выбрызгаешь устанешь от одной мысли Когда же ты закончишься  ... а винсовская десять раз пшикнул и пусто  ... и главное все делать на улице .. в гараже дышать не сможешь .. и брызгать не там где воздухан а максимально к дроссельной заслонке да еще бы и умудрится патрубок надеть .. у ликвимоли очень длинная трубочка примерно 50см она позволит и патрубок одеть тот что перед заслонкой .. делается все при 2000 оборотах ... на педаль газа пристегивал самозажимные клещи и длинной упора в пол регулировал обороты нажимая чем то тяжелым на педаль
Записан
    

Konstantin58

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вот интересно, сколько ходят моторы 2,8 на 200 лс без вмешательства в двигатель, при условии регулярной замены масла через 7000 км? Поездки 50/50 город/трасса.
И еще, минимальная температура двигателя плюс 15 градусов
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Konstantin58, вот  смотри ... один человек с Москвы меняет фильтр тот что за стартером на блоке на пробеге 120ткм и он у него чернючий что даже не видно метки контрольной .. а я с региона на пробеге 140ткм  меняю и он у меня примерно грязный на 50-60%  как думаешь у кого сколько проедет двигатель ? один на холостых тарахтит не глушит другой глушит .. один масло  шляпамама льет другой мобил .. фильтр воздушный за 500 рублей после которого верхняя крышка корпуса фильтра вся в пыли, или оригинальный ну или манле итд ..

вот из чего будет складываться жизнь мотора

пс .. с правильным!!! и главное своевременным(как можно раньше) вмешательством мотор проедет больше, чем у радеющего за экологию .  как пример приведу- масло с удаленным сажевым намного дольше остается чистым .. во время прожига сажевого узнай какая температура на выхлопе и подумай как это сказывается на турбине когда она раскаляется до красна
Записан
    

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

и подумай как это сказывается на турбине когда она раскаляется до красна
Слава богу на Тоётах основную температуру для чистки сажевого всё же даёт отдельная форсунка , которая в самом фильтре.  А на дизельных Вагах,например, чистка реализована только основными форсами со всеми вытекающими , где самое паршивое это разжижение мвсла топливом при частых прожигах.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Konstantin58

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Да это понятно.
Задам вопрос по другому. Какой ресурс двигателя, включая ЕГР и сажевый, до момента необходимого вмешательства, при условии правильной эксплуатации и обслуживания?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

и подумай как это сказывается на турбине когда она раскаляется до красна
Слава богу на Тоётах основную температуру для чистки сажевого всё же даёт отдельная форсунка , которая в самом фильтре.  А на дизельных Вагах,например, чистка реализована только основными форсами со всеми вытекающими , где самое паршивое это разжижение мвсла топливом при частых прожигах.
ошибаетесь .. помимо отдельной форсунки которая стоит перед катализатором в прожиге так же прямое участие принимают основные форсунки ..
ниже приведу описание работы из ...

Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра может осуществляться сам по себе при условии достаточной температуры отработавших газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, его пропускная способность уменьшается и возникает необходимость в активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра на основании анализа условий работы двигателя, задействует основные форсунки, форсунку подачи топлива на выпуск, свечи накаливания и управляет частотой вращения. Температура материала в сажевом фильтре повышается и частицы сажи сгорают.
Но если условия движения автомобиля не позволяют автоматически выполнить активную регенерацию в течение длительного времени, сажевые накопления могут превысить установленные пределы, после чего система включает индикатор DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч для возможности выполнения активной регенерации. При превышении предельного уровня накоплений индикатор начнет мигать, предлагая водителю проследовать в сервис для выполнения регенерации в ручном режиме. В конце концов, во избежание повреждения DPF при дальнейшей эксплуатации, система включит аварийный режим с ограничением мощности двигателя.
Записан
    

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC 300 GR diesel

Форсунка в сажевом фильтре стоит только на F33A-FTV.
И процесс прожига мозолит глаза сообщением, поэтому факт недопрожига/прерванного прожига всегда на поверхности.
Записан
С уважением, Алексей