'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D



И все таки тема термодинамики не раскрыта: если в одинаковых цилиндрах сжигается одинаковое количество топлива, и в один подается чистый воздух, а в другой подмешивается инертный газ, назовём его так), и топливо сгорает полностью (кислорода хватает), то что с произведённой работой и мощностью, сильно отличаться будет?
Работа само собой будет отличаться . но тут важней другое. А именно скорость горения топлива и возникновение недопустимых нагрузок на КШМ. Подмешивание инертного газа решила не только проблему с азотом . но и позволила сделать впрыск топлива более поздним соответственно повысив мощность и сделав работу более мягкой . Если тупо заглушить клапан и отключить мозги . то мотор сразу не умрет .Какое то время послужит . но тут все зависит от нагрузок . Если делать по уму . то нужно менять мозги от версии без ЕГР. если такая имеется .Все остальное -колхоз с непонятными последствиями.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3305
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л



И все таки тема термодинамики не раскрыта: если в одинаковых цилиндрах сжигается одинаковое количество топлива, и в один подается чистый воздух, а в другой подмешивается инертный газ, назовём его так), и топливо сгорает полностью (кислорода хватает), то что с произведённой работой и мощностью, сильно отличаться будет?
Работа само собой будет отличаться . но тут важней другое. А именно скорость горения топлива и возникновение недопустимых нагрузок на КШМ. Подмешивание инертного газа решила не только проблему с азотом . но и позволила сделать впрыск топлива более поздним соответственно повысив мощность и сделав работу более мягкой . Если тупо заглушить клапан и отключить мозги . то мотор сразу не умрет .Какое то время послужит . но тут все зависит от нагрузок . Если делать по уму . то нужно менять мозги от версии без ЕГР. если такая имеется .Все остальное -колхоз с непонятными последствиями.
Тут конкретики не хватает. Какое давление испытывает поршень с подмесом и без оного? На каких углах впрыск происходит? и т.п.

Про мягкую работу: вот мастырили япы егр на 1KD, и что? Работает с завода жёстко.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Мотор рассчитан на работу с этой системой. Рассчитан математически в первую очередь. Сплавы, геометрия, силы воздействия и тп. Целая команда инженеров, просто огромный мозговой штурм. И тут, бац, васек в гараже, дернул какой то код там, скрестил его с этим - уваля! Все доработал и пошел бизнес . А чуть что : Мы всем так делали, у тебя одного проблемы.. Типа сам виноват. А вот еще : Учи мат часть. Спасибо, выучил. Одним стадным меньше стало. Который картинки как на приеме психолога увидел и побежал, мотор лечить..
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

bakugan, я так понял, DIM38RUS считает, что при заглушенном егр уже надутое некуда скидывать, а если егр работает штатно, то выполнит роль вестгейта. При этом надутое в арабских версиях без егр само рассасывается.
DIM38RUS , почему считаешь, что отключение егр обязательно происходит с увеличением мощности? Можно ведь и без этого отключить и "термодинамика" не  особо страдать будет и ресурса заложенного вполне хватит.

Н
1е- не само, читайте внимательно, а не со смехом вкинуть свою мысль. Идет сработка давления через цпг, но скачков давления от инерционной ( простой, неуправляемой) турбины нет. Она раскручивается и выдает давление параллельно количеству оборотов, и так же идет сброс, такое своего рода ровное дыхание.. В активных турбинах, есть прыжки давления наддува, резкий скачок, не пропорционально количеству оборотов, в этих моторах нет или минимизирована турбояма.Рост давления происходит практически с хх, едва их превысив. В этих режимах, когда цпг не в максимале, а турбина дует уже благодаря измененной геометрии на Максимуме,в случае резкого сброса газа ( притормозил, подрезали) идет идет овербуст, давление во впуске большое, а количество циклов в цпг недостаточно, чтоб его переработать. Это как чихнуть, заткнув ноздри!В этом случае идет сброс в егр.
2е количество окислителя большое, при глушении егр. Убирается инертный газ, который есть ингибитор горения, добавляется больше кислорода, еще больше обедняя смесь. Современный малообъёмный дизель априори работает на бедных смесях, выдавая мощности, которых 20 лет назад не было даже на дизелях с большими объёмами.
Короче, спорить и убеждать особо впечатлительных и чутких на картинки,через форум - БЕСПОЛЕЗНО! Глушите, шейте, но потом ищите концы сами.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

Мужики,кто по трассе по несколько дней гоняет,когда egr закрыт,вашим тачкам п....ц. Просто вы еще об этом не знаете. А кто по трассе ездит глушеный,там п...ц вдвойне и еще и сальники все выплюнуло.
Это новая теория.
Видимо примеров дохлятины так и не будет,поэтому придется вам поверить на слово.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017



 Подмешивание инертного газа решила не только проблему с азотом . но и позволила сделать впрыск топлива более поздним соответственно повысив мощность и сделав работу более мягкой .
Путаете. В среде, где концентрация окислителя меньше горение идёт дольше (с этим вроде Вы согласны). Раз горение идёт дольше, топливо надо раньше разжигать, для этого надо раньше впрыск начать, а "раньше" это более ранний впрыск.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D



 Подмешивание инертного газа решила не только проблему с азотом . но и позволила сделать впрыск топлива более поздним соответственно повысив мощность и сделав работу более мягкой .
Путаете. В среде, где концентрация окислителя меньше горение идёт дольше (с этим вроде Вы согласны). Раз горение идёт дольше, топливо надо раньше разжигать, для этого надо раньше впрыск начать, а "раньше" это более ранний впрыск.
Горение идет дольше . когда двигатель не прогрет до рабочей температуры и тогда впрыск становится раньше . чтоб смесь успела прогареть. В результате этого мы получаем более жесткую работу и даже стук . про который тут многие спрашивали. Подмес же инертных газов не увеличивает время горения . Он просто гарантирует отсутствие детонации .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

в случае резкого сброса газа ( притормозил, подрезали) идет идет овербуст, давление во впуске большое, а количество циклов в цпг недостаточно, чтоб его переработать. Это как чихнуть, заткнув ноздри!В этом случае идет сброс в егр.

Всё так и есть, много катались с течстримом и там отлично видно, как после сброса газа клапан открывается на 100%. Вот по этой причине и не стали трогать в прошивке эти карты управления ЕГР. На самом деле,если очень паритесь по поводу заглушки егр и нету возможности кастомно поучавствовать в редактировании прошивки,то можно поставить заглушку ЕГР с отверстием (диаметр отверстия уже не помню,можно погуглить), тем самым сильно
уменьшив зарастание впускного и более-менее оставив всё в штате,ошибок -то не будет.

В Австралии эти заглушки на потоке ставили на прадопойнте.ау
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Колхоз он и в Австралии - дырки в заглушках. Информация архиважная и повод задуматься тем, кто не просверлил! Срочно )))
Шарлатаны везде в изобилии и ничем не умнее нашенских - такие же долбодятлы и неучи. Метод научного тыка, в расчете на тойотовскую надежность.  Торсионные поля и теория плоской Земли еще очень помогает глушению ЕГР . Но строго натощак.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

Колхоз он и в Австралии - дырки в заглушках. Информация архиважная и повод задуматься тем, кто не просверлил! Срочно )))
Шарлатаны везде в изобилии и ничем не умнее нашенских - такие же долбодятлы и неучи. Метод научного тыка, в расчете на тойотовскую надежность.  Торсионные поля и теория плоской Земли еще очень помогает глушению ЕГР . Но строго натощак.
Да, есть чувак у них . four by four diesel, (Antony). на ютубе у него канал и в фейсбуке. Он эти пластины шлепает всем и ораторует за регулярную замену форсунок. Кстати, свой мотор на 120м он благополучно положил,на хороших форсунках, но с пластиной и дыркой в ней. Что ж! Повелся я на это, перечитал всю его ветку, на их форуме! Поставил пластину 7мм.. По факту получил присвист турбины кировцевый. Осенью, при первых минусах - 3,-5 машина стала греться долго! Зимой в -20 стало просто некомфортно! А у нас морозы -40 и ниже не событие.Стоит автономка, но ее надо постоянно подключать уже при - 20 , при езде по городу. Машина просто отказывается греться, при этом релюха тенов щелкает постоянно, видно электроподогрев трудится на полную. Аккумуляторам полагаю от всего этого не весело. Что по ощущениям: При резких ускорениях появился стрекот с 1200 до 2500 тыс. Не тот, что есть на моторе 1KD, а звонкий, высокочастотный. Подрос расход топлива, видимо внеслись коррекции , в основной впрыск. Появилась вибрация на хх, на руле. А при езде постоянная, раздражвющая зыбь в диапазоне 1500-2000 самый частый режим, на этом моторе.  Ради всех этих неприязней, я раз в 200 тыс разберу, промою, обновлю шайбы форсунок, проверю зазоры грм.
Для очистки каналов впуска на гбц , хорошо работает препарат : wynns EGR3, и пахнет при этом мандаринами.
Записан