bakugan, я так понял, DIM38RUS считает, что при заглушенном егр уже надутое некуда скидывать, а если егр работает штатно, то выполнит роль вестгейта. При этом надутое в арабских версиях без егр само рассасывается.
DIM38RUS , почему считаешь, что отключение егр обязательно происходит с увеличением мощности? Можно ведь и без этого отключить и "термодинамика" не особо страдать будет и ресурса заложенного вполне хватит.
Н
1е- не само, читайте внимательно, а не со смехом вкинуть свою мысль. Идет сработка давления через цпг, но скачков давления от инерционной ( простой, неуправляемой) турбины нет. Она раскручивается и выдает давление параллельно количеству оборотов, и так же идет сброс, такое своего рода ровное дыхание.. В активных турбинах, есть прыжки давления наддува, резкий скачок, не пропорционально количеству оборотов, в этих моторах нет или минимизирована турбояма.Рост давления происходит практически с хх, едва их превысив. В этих режимах, когда цпг не в максимале, а турбина дует уже благодаря измененной геометрии на Максимуме,в случае резкого сброса газа ( притормозил, подрезали) идет идет овербуст, давление во впуске большое, а количество циклов в цпг недостаточно, чтоб его переработать. Это как чихнуть, заткнув ноздри!В этом случае идет сброс в егр.
2е количество окислителя большое, при глушении егр. Убирается инертный газ, который есть ингибитор горения, добавляется больше кислорода, еще больше обедняя смесь. Современный малообъёмный дизель априори работает на бедных смесях, выдавая мощности, которых 20 лет назад не было даже на дизелях с большими объёмами.
Короче, спорить и убеждать особо впечатлительных и чутких на картинки,через форум - БЕСПОЛЕЗНО! Глушите, шейте, но потом ищите концы сами.