По поводу турбины. Прошивка поправлена и оставлены карты управления ЕГР, как и в стоке : при 0-ой и отрицательной подаче топлива ЕГР открыт,т.е. после сброса газа лишнее улетает в трубу, скажу больше, он открыт вплоть до подачи 12мм3 , что соответствует ХХ при включенной передаче на D, только пропускная способность уменьшена в три раза, что позволяет движку быстрее прогреваться и не остывать. Естественно заглушек нет. Кстати для недопущения передува на этих моторах используется геометрия турбины, на арабах и иже с ними тоже нет клапана сброса.
До этого была 120ка 1KD, на ней прошёл около 250ткм с заглушенным ЕГР. Таскал тяжёлые прицепы реулярно, но Феррари никогда из Крузака не делал, у нас это очень дорого. Про проблемы с поршнями знал, поэтому турбину и кол-во топлива не трогали. Машина продана и под присмотром и всё с ней ОК. Просто из опыта.
И ещё насчёт сохранности мотора. Почему-то у всех , у кого ЕГР в стоке на 1KD на пробегах за 150ткм появляется неплохая такая выработка в 4-ом цилиндре, в аккурат там,где летит больше всего,это по поводу безвредности сажи

Понятно конечно , что всё соткано из компромиссов - более мягкое горение,снижение температуры вспышки и т.д. Но не стоит забывать, что это и есть основная и изначальная функция ЕГР - снизить температуру,чтобы образовалось меньше оксидов азота.
Кстати на 1GD с 20года форсунки уже идут со своими датчиками давления и температуры, их даже не надо переобучать пилотному впрыску. В течстрим даже функции такой на них нет.
Пусть каждый сам решает, что ему важнее , я давно определился.
