'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 307983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

По поводу турбины. Прошивка поправлена и оставлены карты управления ЕГР, как и в стоке : при 0-ой и отрицательной подаче топлива ЕГР открыт,т.е. после сброса газа лишнее улетает в трубу, скажу больше, он открыт вплоть до подачи 12мм3 , что соответствует ХХ при включенной передаче на D, только пропускная способность уменьшена в три раза, что позволяет движку быстрее прогреваться и не остывать. Естественно заглушек нет. Кстати для недопущения передува на этих моторах используется геометрия турбины, на арабах и иже с ними тоже нет клапана сброса.
До этого была 120ка 1KD, на ней прошёл около 250ткм с заглушенным ЕГР. Таскал тяжёлые прицепы реулярно, но Феррари никогда из Крузака не делал, у нас это очень дорого. Про проблемы с поршнями знал, поэтому турбину и кол-во топлива не трогали. Машина продана и под присмотром и всё  с ней ОК. Просто из опыта.

И ещё насчёт сохранности мотора. Почему-то у всех , у кого ЕГР в стоке на 1KD на пробегах за 150ткм появляется неплохая такая выработка в 4-ом цилиндре, в аккурат там,где летит больше всего,это по поводу безвредности сажи  :icon_cool3: Понятно конечно , что всё соткано из компромиссов - более мягкое горение,снижение температуры вспышки и т.д. Но не стоит забывать, что это и есть основная и изначальная функция ЕГР - снизить температуру,чтобы образовалось меньше оксидов азота.

Кстати на 1GD с 20года форсунки уже идут со своими датчиками давления и температуры, их даже не надо переобучать пилотному впрыску. В течстрим даже функции такой на них нет.

Пусть каждый сам решает, что ему важнее , я давно определился. icon_friends
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110

В какую трубу? Ой, капец каша..При рабочем егр - он приоткроется, стравит в выпуск. А при заглушённом, да еще пластиной, только путем сработки  через поршневую.. А остатки дунет через вентиляцию картера, в картер. Непонимаю, куда надавленный воздух во впуск может в какую трубу скинуться?? В картер- да, но это недопустимо. Потому на арабах турбины стоят инерционные, ( простые),без активного наращивания давления. Сброс и повышение наддува идут пропорционально оборотам кв. А так да, моторы одинаковые... По каталогам. Никто не против, пусть глушат. Бегают потом ищут потерянную тягу с отсутствием ошибок, все проверил, все нормально.  ;D уж сколько таких на форумах плакало >:(
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +315/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Edison, на любой заправке есть документ о составе топлива .. так вот евро  четыре-пять и выше как раз в содержании золы .
 уровень зольности дизельного топлива ограничивают — он составляет не более 0,01%.  это ни про что  иначе сажевые меняли бы каждую заправку
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, на любой заправке есть документ о составе топлива .. так вот евро  четыре-пять и выше как раз в содержании золы .
 уровень зольности дизельного топлива ограничивают — он составляет не более 0,01%.  это ни про что  иначе сажевые меняли бы каждую заправку
За 10000км сжигаю 1000 л топлива и 500 гр масла. 3 года назад здесь выкладывал расчёт, который показывал, что прожиг сажевого в основном от топлива. Зольность брал из сертификатов дизтоплива лукойл и масла Тоёта. Получалось, что золы от 1000 л топлива больше чем от масла....и только когда начинает угорать масло под 1 л на 1000 км (что ещё допустимо по мануалу), тогда золы от масла больше, чем от топлива и становится актуальным низкозольное.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

to DIM38RUS

Вы невнимательно прочитали мой пост. Улетает как раз в выхлоп лишнее,как и в стоке после перегазовки. Я специально отметил, что не ставил заглушки. ЕГР закрыт во всех режимах програмно, кроме режимов после сброса газа и на малых оборотах до подачи топлива максимум 12мм3 на такт, что равно холостым при включенной D на автомате.

А с помощью геометрии , т.е. лопаток на турбине, мозги не дадут надавить лишнее.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3307
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

bakugan, я так понял, DIM38RUS считает, что при заглушенном егр уже надутое некуда скидывать, а если егр работает штатно, то выполнит роль вестгейта. При этом надутое в арабских версиях без егр само рассасывается.
DIM38RUS , почему считаешь, что отключение егр обязательно происходит с увеличением мощности? Можно ведь и без этого отключить и "термодинамика" не  особо страдать будет и ресурса заложенного вполне хватит.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

DIM38RUS, через одного егр заглушены. У меня так на обоих авто. Ни у кого ещё сальники не давануло. Ты понимаешь,что про сальники без egr-это пурга?
Тут надо либо пробовать,либо прямые примеры приводить с описанием и фото. А вот эти популистские лозунги ни о чём.
Лично на одном только в Казахстан ездил с СПб раз весной,2 зимой и три раза летом. 3 тыщи туда/3 обратно.Через Урал. Он по 18-19 часов в сутки  ехал на все деньги. 185 тыщ сейчас на нём.
Что ты тут понарассказывал?
Или пробуй,или факты приводи. А не физику за 8 класс с термодинамикой.

У кого где выдавило из-за egr? Кидай сюда,чтоб всё по-взрослому выглядело.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3307
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да не давит через сальники ничего. У меня давно уже 1KD отключён программно, тыщ 120 уже.

И все таки тема термодинамики не раскрыта: если в одинаковых цилиндрах сжигается одинаковое количество топлива, и в один подается чистый воздух, а в другой подмешивается инертный газ, назовём его так), и топливо сгорает полностью (кислорода хватает), то что с произведённой работой и мощностью, сильно отличаться будет?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

В какую трубу? Ой, капец каша..При рабочем егр - он приоткроется, стравит в выпуск. А при заглушённом, да еще пластиной, только путем сработки  через поршневую.. А остатки дунет через вентиляцию картера, в картер. Непонимаю, куда надавленный воздух во впуск может в какую трубу скинуться?? В картер- да, но это недопустимо. Потому на арабах турбины стоят инерционные, ( простые),без активного наращивания давления. Сброс и повышение наддува идут пропорционально оборотам кв. А так да, моторы одинаковые... По каталогам. Никто не против, пусть глушат. Бегают потом ищут потерянную тягу с отсутствием ошибок, все проверил, все нормально.  ;D уж сколько таких на форумах плакало >:(
Заглушки ЕГР и прочая ересь и отсебятина - вопросы религиозные, в вопросах веры для истово верующих нет разумных аргументов. Для особо впечатлительных, достаточно одной картинки и мнения безымянного шарлатана, чтобы понеслось - сажа/экология/вредители/это/тойота/че/ей/будет/у/арабов/нет/егр/масло/чистое/. И все готовый неофит с экзальтированной сумасшедшинкой. Таким достаточно просто верить))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

Да не давит через сальники ничего. У меня давно уже 1KD отключён программно, тыщ 120 уже.

И все таки тема термодинамики не раскрыта: если в одинаковых цилиндрах сжигается одинаковое количество топлива, и в один подается чистый воздух, а в другой подмешивается инертный газ, назовём его так), и топливо сгорает полностью (кислорода хватает), то что с произведённой работой и мощностью, сильно отличаться будет?

У меня после заглушки на низах хорошо прям полетел. Я сразу заметил. Это на новом,без всяких теоретических физик и теоретических термодинамик. Утром один авто,после обеда другой. А когда скорость набираешь 130-170 и дальше, там уже все закрыто. Там разницы нет.
Или воздуха дают или из того,что в жопу идёт,часть подкидывают. Есть же разница.
Пускай ездят на здоровье,главное,чтобы к своим сочинениям,хоть что-то прикладывали,для достоверности.
Чай не индейцы у костра тут,чтобы уши на слово развешивать.
У меня все дизеля глушёные были. 

Идейные ж реально верят,в эту пургу с необходимостью egr,двадцатое масло и весь остальной разводняк)
Записан