'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 314165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Дело не в температурах воздуха во или в.  А в том, что для для получения большей мощности надо больше работы, следовательно больше тепла. Которого становится столько, что даже самые теплоотводные, спеченые сплавы не справляются. Уже более менее, все кто напоролся тихо признают, что да пусть работает этот егр. Нет износа с ним больше чем без него априори. Но особо упоротые, любители тыкать папу клавиш и обнести карман очередного Емели продолжают пидалить эти темы и разгонять страшные картинки с этой сажей. Я всегда говорю, нагнись, посмотри на подкрылки.. Сколько там грязи видишь..?? Но колеса не заклинило об нее. Все, глушите дальше. ПС: за то, что сгонял в гугол, и прочел про идеальный газ, уважение! Но только при создании двс к нему не стремятся.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

А на мой взгляд тут всё очень даже просто. Кто хоть однажды СВОИМИ РУЧКАМИ чистил всю эту срань тысяч на 150-200 пробега с разбором (и по хорошему с впускными каналами в башке) больше этим вопросом глушить/не глушить не задаётся :-)
Я чистил.
На новом прадике 2.8 204кобылы отшил с 5ткм пробега после первой смены масла. Есть нюансы, но всё решаемо (и греется быстро , тоже решили)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

А на мой взгляд тут всё очень даже просто. Кто хоть однажды СВОИМИ РУЧКАМИ чистил всю эту срань тысяч на 150-200 пробега с разбором (и по хорошему с впускными каналами в башке) больше этим вопросом глушить/не глушить не задаётся :-)
Я чистил.
На новом прадике 2.8 204кобылы отшил с 5ткм пробега после первой смены масла. Есть нюансы, но всё решаемо (и греется быстро , тоже решили)
То есть вам плевать на двигатель. Главное чтобы раз в 150-200 ткм на чистку не попасть ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Дело не в температурах воздуха во или в.  А в том, что для для получения большей мощности надо больше работы, следовательно больше тепла. Которого становится столько, что даже самые теплоотводные, спеченые сплавы не справляются.
ни фига не понятно, можно по подробней
температура в цилиндре зависит от подачи в него отработанных газов или только от количества впрыснутого топлива?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) влияет на угол впрыска топлива. Она позволяет снизить температуру в камере сгорания, уменьшая количество кислорода, что даёт возможность изменить угол опережения впрыска. 3

С системой EGR можно установить меньший угол опережения впрыска топлива, что делает работу мотора более тихой, мягкой и с меньшей вибрацией
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

А на мой взгляд тут всё очень даже просто. Кто хоть однажды СВОИМИ РУЧКАМИ чистил всю эту срань тысяч на 150-200 пробега с разбором (и по хорошему с впускными каналами в башке) больше этим вопросом глушить/не глушить не задаётся :-)
Я чистил.
На новом прадике 2.8 204кобылы отшил с 5ткм пробега после первой смены масла. Есть нюансы, но всё решаемо (и греется быстро , тоже решили)
Чистил. И что? Все отмывается пульвилизатором с шампунем от керчера , на ура! А привалочные поверхности под прокладки и трубки вакуумника отклеиваются строительным скотчем. Все моется, чистится и собирается.
Кто пожег поршни, клапана, седла, "распер" турбину, провернул вкладыши.. Поверь, с чиповой тихо завязали. Почему все хором отмечают более резкую работу ДВС, без егр? И это сидя в салоне , ушками и лапками на руле.. А что в котлах происходит?? Да, работает он усиленно на переходных режимах, когда давление на поршень максимально, идет раскрутка всех центробежных маховиков, от кв, до покрышек( порой 33х) и это все через маленький пятачок 4х горшкового дизелька. Именно в этом режиме надо толкать плавнее и гореть холоднее.  Самый большой ресурс в ДВС заложили на заводе. Нет никаких сговоров. Вера в сговоры, шпионов, заговоры, карты таро сугубо национальное увлечение.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Дело не в температурах воздуха во или в.  А в том, что для для получения большей мощности надо больше работы, следовательно больше тепла. Которого становится столько, что даже самые теплоотводные, спеченые сплавы не справляются.
ни фига не понятно, можно по подробней
температура в цилиндре зависит от подачи в него отработанных газов или только от количества впрыснутого топлива?
Бро. Я с гугла и тп, сюда не потащу всё. Если интересно, почитай теорию горения на примере газов. Там есть строгие расчеты, что в среде инертного газа, паров воды и тп идет существенное замедление скорости воспламенения . Ну, а по части самого егр, то с увеличением процента рециркуляции, снижают степень сжатия в дизеле, что так же добавляет плавности работы и ресурса. Сам предварительно нагретый газ позволяет более полноценно и легче воспламенять смесь на непрогретом моторе.
Ну и вишенка!  Как сбрасывать излишек давления , при овербустах? Кто то из "глушителей" ставит клапан сброса?? И настраивает его..? Все верно.. Через сальники, пусть текут и плачут
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +371/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
    • Toyota Prado 120 D4D

А на мой взгляд тут всё очень даже просто. Кто хоть однажды СВОИМИ РУЧКАМИ чистил всю эту срань тысяч на 150-200 пробега с разбором (и по хорошему с впускными каналами в башке) больше этим вопросом глушить/не глушить не задаётся :-)
Я чистил.
На новом прадике 2.8 204кобылы отшил с 5ткм пробега после первой смены масла. Есть нюансы, но всё решаемо (и греется быстро , тоже решили)
Самый большой ресурс в ДВС заложили на заводе. Нет никаких сговоров. Вера в сговоры, шпионов, заговоры, карты таро сугубо национальное увлечение.
Золотые слова ! Жаль не все это понимают и продолжают глушить .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Как сюда скриншот втащить?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 276
  • Город: Эстония,Таллинн

По поводу турбины. Прошивка поправлена и оставлены карты управления ЕГР, как и в стоке : при 0-ой и отрицательной подаче топлива ЕГР открыт,т.е. после сброса газа лишнее улетает в трубу, скажу больше, он открыт вплоть до подачи 12мм3 , что соответствует ХХ при включенной передаче на D, только пропускная способность уменьшена в три раза, что позволяет движку быстрее прогреваться и не остывать. Естественно заглушек нет. Кстати для недопущения передува на этих моторах используется геометрия турбины, на арабах и иже с ними тоже нет клапана сброса.
До этого была 120ка 1KD, на ней прошёл около 250ткм с заглушенным ЕГР. Таскал тяжёлые прицепы реулярно, но Феррари никогда из Крузака не делал, у нас это очень дорого. Про проблемы с поршнями знал, поэтому турбину и кол-во топлива не трогали. Машина продана и под присмотром и всё  с ней ОК. Просто из опыта.

И ещё насчёт сохранности мотора. Почему-то у всех , у кого ЕГР в стоке на 1KD на пробегах за 150ткм появляется неплохая такая выработка в 4-ом цилиндре, в аккурат там,где летит больше всего,это по поводу безвредности сажи  :icon_cool3: Понятно конечно , что всё соткано из компромиссов - более мягкое горение,снижение температуры вспышки и т.д. Но не стоит забывать, что это и есть основная и изначальная функция ЕГР - снизить температуру,чтобы образовалось меньше оксидов азота.

Кстати на 1GD с 20года форсунки уже идут со своими датчиками давления и температуры, их даже не надо переобучать пилотному впрыску. В течстрим даже функции такой на них нет.

Пусть каждый сам решает, что ему важнее , я давно определился. icon_friends
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г